Задачи: 1. Повторить и закрепить правила поведения на проезжей части, правила перехода через дорогу по светофору, его назначением, поведение в общественном транспорте, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. 2. Развивать умение отгадывать загад
...
Читать дальше »
|
Воспитывать внимание, сосредоточенность, ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей. Задачи: Образовательная: - знакомить детей с элементами дороги; - совершенствовать выразительность речи; - закреплять правила по
...
Читать дальше »
|
Ход НОД Погружение в тему: (Звучит запись – дорожные аварии, «пробка») . Дети, что это за звуки? (Кто- то попал в аварию). Давайте присядем на стульчики и расскажу вам одну очень грустную историю. Воспитатель: «В одной далекой сказочной стране под
...
Читать дальше »
|
Материал: Название города, светофор, белые листы бумаги для зебры, магнитофон с записью песни, значки, картинки с изображением дорожных знаков, раскраска светофор и набор карандашей на каждого ребёнка. Предварительная работа: чтение художественной литературы «Правила дорожного движения»
...
Читать дальше »
|
Ситуация общения «Мы на улице города» Вопросы к детям: (перед входом на площадку) Для чего нужны правила дорожного движения? Какие правила должен соблюдать пешеход? Проходим на площадку по пешеходному переходу к автобусной остановке. <
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, перекресток, пешеходный переход зебра) . 2. Расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах городах. 3. Совершенствовать у детей в играх – дружеские взаимоо
...
Читать дальше »
|
Цель: Объяснить воспитанникам назначение светофоров. Рассказать о значении светофора и регулировщика. Формировать представления воспитанников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором. Научить детей переходить улицу по зеленому сигналу светофора. Время
...
Читать дальше »
|
Дорожные знаки:"Пешеходный переход", "Главная дорога", "Дети", "Больница", "Место остановки автобуса", "Телефон", "Пункт питания". Три сигнала светофора для игры «Танцевальный Светофор». Аудиозапись «Шум улицы». Макет перекрёстка. Ход занятий. Воспитатель: - Здравствуйте, д
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить правила поведения на улице, правила дорожного движения, познакомить с новыми дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Осторожно, дети», «Остановка запрещена»; вспомнить сигналы светофора, что они обозначают; воспитывать внимание, развивать логическое мышление, связ
...
Читать дальше »
|
Образовательные: Знакомство с элементарными правилами дорожного движения; Закрепление названий транспорта; Закреплять названия цветов. Воспитательные: Закрепить умение играть в подвижные игры; Развивать доброжелательные от
...
Читать дальше »
|
Программное содержание : - познакомить детей с правилами дорожного движения; - понимать детям понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных знаков) ; - развивать у детей самостоятельности, быстроты реакции, смекалки. - воспитывать
...
Читать дальше »
|
Макет города: тротуар, проезжая часть, пешеходный переход, различные машины, дорожные знаки, светофор, фигурки пешеходов. - Геометрические фигуры разного цвета: треугольник, круг, квадрат; белые полоски разной длины. - Предметные картинки для аппликаций. Ход де
...
Читать дальше »
|
Беседы «Дорожные знаки», «Правила поведения на дороге»; дидактические игры: «Осторожный пешеход», «Азбука дорожных знаков», «Умные машины», «Веселый светофорчик», «Будь внимательным», лото «Дорожные знаки»; чтение художественной литературы по теме ПДД; работа с макетом; разбор дорожных ситуаций чере
...
Читать дальше »
|
Обучающие: • Учить детей правилам поведения на улицах и дорогах. В игровой форме обучать детей правилам дорожного движения. Закрепить знания детей о значении знаков светофора и представлении о цвете. Развивающие: • Развивать сенсорику, тактильность, мышление, а
...
Читать дальше »
|
Развивающие: 1. Развивать ориентировку в пространстве. 2. Умение действовать по сигналу. 3. Развивать память, внимание, речь. Воспитательные: 1. Продолжать воспитывать умение слушать указания воспитателя и действовать в соответствии с
...
Читать дальше »
|
Цели: - уточнить представления детей об улице, проезжей части, тротуаре, грузовых и легковых автомобилях, автобусе; - уточнить представления детей о светофоре и его сигналах; - закрепить знания правил перехода проезжей части; - расширить словарный запас детей с
...
Читать дальше »
|
1. Ход занятия. - Здравствуйте, ребята! Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся с ними и послушаем меня внимательно. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы; 2. Закрепить представления детей о видах светофоров; 3. Закрепить название дорожных знаков (предупреждающие, запрещающие и др., предназначенные для водителей и пешеходо
...
Читать дальше »
|
Задачи: - закрепить знания детей о пассажирском транспорте, - закрепить понятия: водитель, пассажир, пешеход; -закрепить значение светофора на дороге; -вспомнить, где должны передвигаться машины (по проезжей части) и пешеходы (тротуар). - познакоми
...
Читать дальше »
|
1) Воспитывать у детей культуру поведения на улице и в транспорте. 2) Формировать творческую активность детей, фантазию, выдумку при исполнении театральных инсценировок, песен, хореографических композиций. 3) Развивать доброжелательность, общительность, уважение к друзьям,
...
Читать дальше »
|
1. Игровая ситуация. Воспитатель: Ребята, вы любите гостей. (ответы) Сегодня к нам в гости из волшебной страны приехал Незнайка. (воспитатель показывает куклу). Он хочет познакомиться с нами и нашим городом. Незнайка хотел прогуляться по нашему городу и посмотреть его, но о
...
Читать дальше »
|
Научить детей безопасному поведению на улице. Задачи: • Закрепить знания, полученные на предварительных занятиях. • Ознакомить детей со знаками перехода. • Упражнять в переходе через улицу. • Воспитывать чувство осторожности и сосредот
...
Читать дальше »
|
Формировать понятия: улица, дорога, тротуар, пешеходный переход. Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держась за руку взрослого) .
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: дети, сейчас я буду задавать вам очень трудные вопросы. Вы внимательно слушайте и все вместе отвечайте. 1. Как называется часть улицы, где ездят машины? (дорога) 2. Как называется часть дороги, где ходят люди? (тротуар) 3.
...
Читать дальше »
|
По обучению детей правилам дорожного движения в 1 младшей группе Тема : «Волшебные огоньки» Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый» Цель: 1. Научить детей различать цвета: красный, желтый, зеленый 2. Познакомить детей : а) со све
...
Читать дальше »
|
Дом детского творчества «Октябрьский» Беседа на тему: «Осторожно: дорога» Разра Разработала: методист Ладынская Н. А. г. Липецк, 2014 г. «Осторожно: дорога» /для обучающихся 7-12 лет
...
Читать дальше »
|
- закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов, о пешеходном переходе, о строении грузовика, о видах транспорта; - развивать зрительное внимание, мышление; - воспитывать культуру поведения на улицах города. Оборудование и материал: -
...
Читать дальше »
|
1. Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улицах города. Умение принимать правильное решение в трудной ситуации. 2. Прививать интерес к игре в паре, в небольшой группе, договариваться, приходить к единому решению. 3. Употреблять в речи слова, называющие доро
...
Читать дальше »
|
Материал. Почтовый конверт для документов (жёлтый) ; Заготовки для знаков дорожного движения (не раскрашенные, на листах формата А4) : светофор. Салфетки красного, жёлтого, зелёного цветов; Клей и кисточка для клея; Обручи зелёного, жё
...
Читать дальше »
|
Оборудование: полумаски и таблички городского автотранспорта, игрушечные рули, памятки для родителей по ПДД, рекомендации для родителей по ПДД, развивающие карточки «Дорожная азбука», Цель: актуализация проблемы безопасности детей на дорогах; Задачи: повысить интерес родите
...
Читать дальше »
|
Материалы и оборудование: машины, заранее заготовленные из фанеры плоскостные дома, деревья, фигурки людей, рисунки для книжного уголка с изображениями улиц, дорожные знаки, плакат с изображением дорожных знаков. Ход занятия: Вводное слово воспитателя: рассказ о разных вида
...
Читать дальше »
|
Задачи: Расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуара о правилах перехода улицы о светофоре. Понимать значение красного, желтого и зеленого сигнала светофора. Развивать внимание, память умение передавать в лепке форму и цвет предмета. Приобщать детей к культуре поведения на у
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Закрепить понятие о светофоре и правилами дорожного движения 2. Познакомить с дорожными знаками (пешеходный переход, место остановки автобуса, движение пешеходов запрещено, подземный пешеходный переход) ; 3. Формировать умение детей связно отвечать н
...
Читать дальше »
|
Задачи: -систематизировать имеющиеся знания и умения поведения на дороге; -способствовать использованию практических навыков поведения на дороге в игровой деятельности; -содействовать развитию правильного поведения на дорогах; -поощрять творческую
...
Читать дальше »
|
В зале стоя домики из стульчиков, в домиках лежат музыкальные инструменты, на полу разложена дорожная разметка. Дети входят парами. Ход занятия: Вход парами под спокойную мелодию. М. Рук. - Здравствуйте, дети! Я вас приглашаю прогуляться в весенний лес. <
...
Читать дальше »
|
Продолжать учить детей различать дорожные знаки. Развивать наблюдательность, внимание, творческие способности детей, смекалку, их эрудицию. Воспитывать умения самостоятельно использовать полученные знания в повседневной жизни. Оборудование: пешеходный переход,
...
Читать дальше »
|
Материал: макет дороги с пешеходным переходом, дорожные знаки, костюм светофора, руль от машины (для путешествия, машинки (Для проигрывание всех ситуаций в уголке "Светофор". Предварительная работа: 1. Рассматривание картинок с изображением дорожных знаков, 2. Чтение художе
...
Читать дальше »
|
Задачи:1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, средствами театральной деятельности детей. 2. Развивать внимания, воображения и творческие способности. 3. Учить передавать эмоциональные переживания в образах, сопереживать герою. 4. Добиваться ос
...
Читать дальше »
|
Выявить уровень готовности школьников решать дорожно-транспортные ситуации. Учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. Закреплять правила дорожного движения Воспитывать потребность быть дисциплинированным и внимательным на улицах города.
...
Читать дальше »
|
I часть. Вводная часть. - Ребята, к нам пришла кукла Катя. Она хочет нам что-то рассказать. Давайте внимательно послушаем ее. -Кукла: «Здравствуйте, ребята, я сегодня одна вышла играть на улицу. Решила поиграть на дороге. Но там много машин. Машины едут очень быстро, в разн
...
Читать дальше »
|
Сейчас вы ходите в детский сад вместе с родителями, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам и переходить дорогу самостоятельно. Как вы знаете, по улицам и по дорогам движется много машин, и если не знать правил дорожного движения, то можно попасть в беду. Вы все знаете эти прави
...
Читать дальше »
|
Воспитатель познакомила с Дядюшкой Светофором. Рассказала, что первый светофор появился в Лондоне в 1868 году. А выглядел он 2-х цветным (красный, зеленый). Постовой поворачивал специальный рычаг и сменял один цвет на другой. Прошло много времени когда светофор появился электрический. А затем у крас
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия для детей среднего и старшего возраста по правилам дорожного движения. Тема : Внимание, дорога! Цели Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; развивать чувство отв
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: 1. Беседы о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, картин. 2. Обыгрывание дорожных ситуаций с использованием правил поведения на улице. Игры с игрушками на подиуме, на магнитной доске. 3. Чтение художественной литератур
...
Читать дальше »
|
Обучающие: закрепить знания детей о работе светофора, закрепить правила безопасного поведения на дороге, расширять знания детей о транспорте, учить действовать в игре сообща, по сигналу, соблюдать правила. Развивающие: продолжать формировать навык ориентироваться по сигналу светофора, в
...
Читать дальше »
|
Вызвать у родителей интерес и желание посещать семейные праздники. Показать знания детей и их родителей по правилам дорожного движения. Создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми. Ход игры: Воспитат
...
Читать дальше »
|
- Воспитывать уважение к профессиям. - Закреплять с детьми правила дорожного движения. - Знать цвета светофора. - Развивать внимание, ориентировку на местности. - Знать, что играть на проезжей части дороги нельзя. - Учить детей соблюда
...
Читать дальше »
|
Планируемые результаты: знает и соблюдает правила безопасного поведения на улице, понимает значения сигналов светофора. Материалы и оборудование: у детей картонные кружочки красного, желтого, зеленого цветов. Кукольный персонаж- Буратино. Иллюстрация светофора. Содержание о
...
Читать дальше »
|
Материал: - игрушки – Хрюша и Степашка - парные картинки – дорожные знаки - сюжетные картинки - ширма - шапочки с огоньками - DVD мультфильм Ход занятия. Организационный момент «Назови ласково имя
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить знание детьми правил дорожного движения. Продолжать учить детей различать дорожные знаки. Развивать наблюдательность, внимание, творческие способности детей, смекалку, их эрудицию. Воспитывать умения самостоятельно
...
Читать дальше »
|
1. Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д. 2. Закреплять, что водитель управляет автомобилем, а в автобусах ездят пассажиры. 3. Дать детям знания о светофоре (что означают сигналы светофора) . 4. Развивать речь детей посредством
...
Читать дальше »
|
Задачи: обучающая познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить рисовать предметы круглой формы; развивающая – развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, интерес к ПДД; воспи
...
Читать дальше »
|
Целью изучения правил дорожного движения является предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма, посредством включения родителей воспитанников в образовательную деятельность на основе активного взаимодействия, направленного на расширение и закрепление знаний воспитанников и их родителе
...
Читать дальше »
|
В уголке представлены дидактические игры по ПДД для второй младшей группы. Три папки в цвет светофора: 1 красная папка - "Игры на тему ПДД"; 2 желтая папка - "Загадки на тему ПДД"; 3 зеленая папка - "Стихи на тему ПДД". Светофор действующий, все цвета светофора его съемные и крепятся на липучки.
...
Читать дальше »
|
ошкольный возраст- это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не менее необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от
...
Читать дальше »
|
"Обучение дошкольников правилам дорожного движения через создание проблемно-игровой ситуации. " Автор проекта: Черемисина П, В Вид проекта: познавательно - игровой Участники проекта: Дети, родители и воспитатели группы №5. Каждому участнику проекта
...
Читать дальше »
|
Мы должны помнить, что в процессе обучения детей Правилам дорожного движения нельзя ограничиваться лишь словесными объяснениями. Значительное место должно быть отведено практичеcким формам обучения: наблюдению, экскурсиям, целевым прогулкам, и, конечно же, оформлению зон в ДОУ по правилам движения.
...
Читать дальше »
|
Последнее время нам по телевизору показывают трагедии при пожаре и ДТП. И к сожалению это проблема людей. Как это остановить, предупредить беду? И поэтому в образовательные организации ввели новые требования: оформить информационные стенды для родителей по Пожарной безопасности и Правилам Дорожного
...
Читать дальше »
|
Мероприятия 1 Анкетирование родителей: 1. «Изучение отношения родителей к необходимости обучения детей правилам дорожного движения» 2. «Осторожно: дорога! » 3. «Правила дорожного движения» 4. «Грамотный пешехо
...
Читать дальше »
|
Тема родительского собрания: «Знатоки правил безопасности. Профилактика ДДТТ». На нашем собрании присутствуют инспектор по пропаганде безопасного дорожного движения в городе Назарово и Назаровском районе Бакарева Т. А., заместитель по учебно-воспитательной работе Цель: Обоб
...
Читать дальше »
|
Основное направление проекта: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Актуальность. Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачаст
...
Читать дальше »
|
Вопросы для изучения: 1. Макеты (улица, дорога в д/с, микрорайон и т. п.) . 2. Визуальная наглядность (плакаты) . 3. Дидактические, настольно-печатные игры, пособия. 4. Иллюстративный материал (транспорт, дорожные знаки и т. п.) . 5. М
...
Читать дальше »
|
Типология проекта Информационно-практический Проблема: На сегодняшний день остро стоит проблема популяризации уважительного отношения участников дорожного движения друг к другу. Необходимо сформировать у подрастающего поколения негативное отношение к право нарушителям на дороге. С кажды
...
Читать дальше »
|
В нашем детском садике есть экспериментальная площадка по теме "Формирование основ безопасности жизнедеятельности дошкольников старшего возраста".Все возрастные группы принимают участия в различных конкурсах, выставках, проводят различные мероприятия. Я предлагаю проведенное мной и музыкальным работ
...
Читать дальше »
|
Тема ПДД всегда актуальна в учреждениях дошкольного образования. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать детям и их родителям о правилах дорожного движения, дорожных знаках и проч
...
Читать дальше »
|
В нашем уголке ПДД в младшей группе «Солнышко» расположены макет тротуара, проезжей части и светофора (оформленный в 3D, также атрибуты к дидактической и сюжетно-ролевой игре «Мы пешеходы». В этом уголке также расположен материал для дидактических игр «Собери машину», «Собери мотоцикл» (в форме пазл
...
Читать дальше »
|
Правила безопасности на дороге – жизненно важная информация для каждого ребенка. Поэтому в детском саду необходим уголок для детей, посвященный поведению на дороге. В нашей группе мы самостоятельно сделали уголок ПДД и постепенно его будем еще пополнять, опираясь на проведенные занятия
...
Читать дальше »
|
Когда передо мной встала задача оформить зимний участок, захотелось сделать его не только красивым, но и полезным. Поэтому пришла идея организовать на площадке кусочек улицы для изучения правил дорожного движения. Из большого сугроба снега наши родители помогли оформить машину, ну а я,
...
Читать дальше »
|
Окружающая ребёнка среда – это не только семья, детский сад, школа, но и детская площадка, двор и, конечно, улица. Ежегодно увеличивается количество автомобилей на дорогах, растет число дорожно-транспортных происшествий. Вопрос о безопасности детей на дороге остаётся жизненно важным, и поэтому необх
...
Читать дальше »
|
Хочу показать Вам наше маленькое творение. Буду рада, если кому-то пригодится наша идея. Этим летом мы решили в нашем садике оформить новую комнату для занятий ПДД. Перед этим получили специальный набор, необходимый для полноценных занятий с воспитанниками: в него входят машины специального транспор
...
Читать дальше »
|
Хочу представить вашему вниманию уголок ПДД в нашей группе. На столе изобразили макет дороги - подъезд к нашему д/с. Т. к. наша группа вторая младшая, то решили ограничиться только основной дорогой с изображением пешеходных переходов, с соответствующим знаком и светофором. Для оформления стены у дор
...
Читать дальше »
|
Ежегодно в нашем детском саду в период с первого по пятнадцатое сентября проходят мероприятия направленные на предупреждение дорожно транспортного травматизма. На этот период старшим воспитателем разрабатывается план работы педагогов с детьми. Цель данных мероприятий: Закрепление и восстановление на
...
Читать дальше »
|
Проблема значимая для детей, на решении которой направлен проект: Проект посвящён необходимости учить детей безопасному поведению на улицах, на дороге и в транспорте. Формирование у детей в детском саде основ безопасного образа жизни – совместная задача воспитателей и родителей. Знакоми
...
Читать дальше »
|
Мы живём в городе, где из года в год стремительно растет число транспорта. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети. Главная причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к автомобилю. С одной сто
...
Читать дальше »
|
• Видеосюжеты-ситуации с родителями «Безопасные дороги – детям! » (для родительских собраний) ; • Выставка «По дороге в детский сад» (рисунки, аппликации, поделки совместно с родителями) . Октябрь • Анкетирование родителей «Знает ли мой ребенок дорожные знаки?
...
Читать дальше »
|
Мы продолжаем создавать в нашем садике уют, пытаемся обновить старые стены. Последним моим вкладом стало оформление тематической стены по правилам дорожного движения. Это стена в коридоре, размер картинки приблизительно 4 метра в длину, 2 в ширину. В нашем саду прошел месяч
...
Читать дальше »
|
Очень важно в детском возрасте выработать у дошкольников хорошую привычку в отношении Правил Дорожного Движения. Очень часто взрослые спешат, нарушают эти правила, это приводит к трагедиям на наших дорогах, гибнут дети. Наша задача в ежедневной, кропотливой работе с детьми по усвоению, закреплению з
...
Читать дальше »
|
«Знаки дорожные – помощники надежные! » (для детей старшего возраста) Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста через ознакомление с правилами дорожного движения. Задачи: передачу детям зн
...
Читать дальше »
|
Учитывая, что участниками дорожного движения дети становятся намного раньше, чем учениками школы, необходимо целенаправленно организовать работу в дошкольных образовательных учреждениях по подготовке детей к безопасному поведению на улицах и дорогах. Обучение детей будет результативным,
...
Читать дальше »
|
Мы тоже решили оформить уголок по Правилам дорожного движения. Вот что у нас получилось. Мы совместно с воспитателем Ятмановой Н. В. сделали макет нашего поселка Березы, который находится в Самаре в Красноглинском районе. Макет мы сделали из доступного всем материала:основа макета - это фанера, выре
...
Читать дальше »
|
Обучение знанию и соблюдению правил дорожного движения - это одно из самых значимых на сегодняшний день способов сохранения жизни и здоровья детей.Начиная с самого раннего возраста мы стараемся в наглядной, в доступной для детей игровой форме рассказать о том, как важно знать и соблюдать правила дор
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте! Хочу показать вам наш уголок по правилам дорожного движения. Детей учим различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов, воспитываем у малышей уважение к сигналам светофора, знакомим ребенка с основными элементами: проезжей частью (по ней движутся машин
...
Читать дальше »
|
Целю создания уголка безопасности дорожного движения научить ребенка правильно вести себя на дороге. Уголок безопасности дорожного движения мы разместил в приёмной нашей группы, чтобы доступно было родителям в обучении детей Правилом дорожного движения. Ведь сами родители показываю прим
...
Читать дальше »
|
Актуальность. Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблиз
...
Читать дальше »
|
Целью изучения правил дорожного движения является предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма, посредством включения родителей воспитанников в образовательную деятельность на основе активного взаимодействия, направленного на расширение и закрепление знаний воспитанников и их родителе
...
Читать дальше »
|
«Осторожно, дорога! » Автор проекта: Зульфибаева Галия Равильевна. Актуальность проекта: Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детей с раннего возраста привлекает разнообразие окружающего: дома, улицы, движ
...
Читать дальше »
|
Научить детей пользоваться знаниями по ПДД, приобретенные в детском саду в жизненных ситуациях . Цель проекта • Формировать у детей знания о правилах дорожного движения; • Вызвать желание соблюдать эти правила; • Воспитывать уважительное отношение
...
Читать дальше »
|
Мною было просмотрено большое количество ваших постов на данную тему. Идеи замечательные, мимо которых тяжело пройти просто так. Вооружившись эмоциональной поддержкой, красотой МААМовских фото, любовью к детям я приступила к оформлению своего уголка по ПДД. Оформление должно быть не тол
...
Читать дальше »
|
1. Оформление уголков по ПДД в группах; 2. Разработка перспективного плана во всех группах; 3. Оформление буклетов в уголке для родителей; 4. Конкурс рисунков на тему: «Знаки вокруг нас»; 5. Экскурсия к светофору; 6. Беседы с детьми, ч
...
Читать дальше »
|
Занятия и развлечения по правилам дорожного движения всегда актуальны в детском саду. В детском саду ребенок должен научиться элементарным правилам поведения на дороге, особенно в роли пешехода. Важным условием обучения правилам дорожного движения является создание развивающей среды. В
...
Читать дальше »
|
/Воспитательная/ Воспитывать правильное поведение на железной дороге. /Развивающая/ Развивать внимательность, формировать чувство осторожности на железной дороге. Познакомить с железнодорожным транспортом. 2. Вид занятия: Беседа, игра. 3. Оборудование: Макет же
...
Читать дальше »
|
Основное направление проекта: предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма. Мероприятия проводятся в свободное от занятий время в виде бесед, викторин, занятий познавательного цикла, наблюдений за движением транспорта, чтение художественной литературы, отгадывания загадок, кроссвордов
...
Читать дальше »
|
В групповой комнате оформлен уголок для детей «Азбука безопасности». Совместно с родителями были оформлены и подготовлены: - картотека игр, - игрушки-машины; - подвижные и дидактические игры - картинки с ситуациями для общения
...
Читать дальше »
|
Проект преобразования профессиональной деятельности педагога по интеграции областей «Безопасность», «Здоровье», «Познание» на тему: «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей 6-7 лет» Автор Кашапова Гулия Халитовна, воспи
...
Читать дальше »
|
Предлагаю вашему вниманию стенд по Правилам дорожного движения в моей группе. Расположен он в коридоре, поэтому может не очень хорошо видно (он узкий). Сделан стенд из само клеящей пленки, обычных картинок (я их скачала в интернете) распечатала, заламинировала и на двойной скотч приклеила к стене. Г
...
Читать дальше »
|
Вот в таком стиле оформлен у нас в группе уголок ПДД.В нем собрана различная информация :загадки, различные проблемные ситуации, разрезные картинки, светофоры, стихи, дидактические игры. Дети всегда могут поиграть в нем и вспомнить, как нужно переходить дорогу, на что, обязательно, обращать внимание
...
Читать дальше »
|
Всем доброго времени суток. Вот так я оформила уголок по ПДД у себя в группе. У меня детки маленькие и специально для них я сделала вот такую небольшую, яркую и бумажную ширмочку. Делала ее просто! Я взяла три самых ярких листа картона, нашла книгу
...
Читать дальше »
|
Приглашаю вас посмотреть и оценить мою работу по подготовке к городскому конкурсу "Зелёный огонёк", главными критериями которого было: просматривание тематики во всех игровых и развивающих зонах, наличие интерактивных, многофункциональных игр и пособий, а также работа с семьями воспитанников.
...
Читать дальше »
|
Целепологание: Самое ценное в нашей жизни – дети. Безопасность жизни наших детей является важнейшей задачей взрослых. Всем нам хочется видеть детей счастливыми и здоровыми. Поэтому безопасность их жизнедеятельности занимает первостепенное значение. Задача взрослых – научить детей безопасному поведен
...
Читать дальше »
|
Многие педагоги не обращают внимания на оформление конспектов. В конспекте пишут тему, цель, задачи. И часто задачи проходят через цель. Давайте вспомним, как это делается. Начнём с титульного листа. Вверху титульного листа указывается полное название дошкольно
...
Читать дальше »
|
|