Главная » 2015 Март 3 » Конспект занятия по музыке на тему пдд в подготовительной группе 2015
18:38 Конспект занятия по музыке на тему пдд в подготовительной группе 2015 | |
1. Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улицах города. Умение принимать правильное решение в трудной ситуации.
2. Прививать интерес к игре в паре, в небольшой группе, договариваться, приходить к единому решению. 3. Употреблять в речи слова, называющие дорожные знаки и атрибуты улицы. 4. Вызывать интерес, эмоциональный отклик от совместного творчества при изготовлении книги. 5. Привлечь внимание родителей к актуальной теме «Ребенок и его безопасность на дорогах города». 6. Побудить взрослых быть не равнодушными к детям в трудных ситуациях на улицах. 7. Предложить родителям использовать девиз «Чужих детей не бывает». Эмоциональный отклик от совместного творчества с детьми. Материалы и оборудование: заготовки раскрасок с сюжетом из жизни города, фломастеры, цветные карандаши, д/игра «Собери светофор», атрибуты для п/ игры «Птички и автомобили», сувениры «Светофорчики». Ход. (Звучит музыка, дети и родители заходят в группу) . Воспитатель: Здравствуйте ребята, уважаемые родители. У нас с вами сегодня необычная встреча, к нам в гости спешит девочка Помеха. Почему её так зовут, потому что она все всегда путает, всем всегда везде мешает. Я очень за нее переживаю. Как бы с ней не случилось беды на улицах нашего большого города. (Звучит музыка, вбегает девочка Помеха) . Помеха: Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые, будем знакомы – я Помеха. Ой, я еле добралась до вашего детского сада. Сколько машин на улице, разные знаки, а еще я видела трехглазое чудо – юдо. Как, наверное, Вам трудно живется в городе. Воспитатель: Дорогая Помеха нам совсем не трудно жить в нашем любимом городе Тольятти. Все наши дети знают правила безопасного поведения на улице. И если их не нарушать, то с тобой ничего плохого не случится. Помеха: А я совсем не знаю правил безопасного поведения на улице, не знаю дорожных знаков. Воспитатель: Помеха, давай мы научим тебя правилам поведения на улице. Помеха: Давайте, давайте! Воспитатель: Я приглашаю и девочку Помеху, и Вас (дети и родители) отправиться в путешествие по городу правильных дорог. А отправимся мы туда на автомобилях. Музыкальная игра «Разноцветные автомобильчики». (Под музыку дети, родители и Помеха имитируют движения автомобилей) . Воспитатель: Вот мы и попали в город «Правильных дорог». Далее воспитатель предлагает детям и родителям совместно с Помехой изготовить книгу для лесных зверят о правилах дорожного движения. Всем участникам раздаются заготовки раскрасок с сюжетом из жизни города. Дети вместе с родителями работают над книгой. (Звучит музыка) . Воспитатель: Какая прекрасная книга у нас получилась. Дорогая Помеха передай эту книгу лесным друзьям. Воспитатель: Помеха наши дети знают много стихов о правилах безопасного поведения на дорогах, хочешь послушать? Помеха: Конечно друзья. Чтение стихов. Тротуар и переходы – Ваше место, пешеходы! Переходя машинам путь, Взглянуть налево не забудь! Лишь там переходить положено, Где на дороге «Зебра» расположена. Когда проделал полпути Направо взгляд свой обрати. Тротуар и переходы – Ваше место, пешеходы! Желтый свет дает сигнал Чтобы ты зеленый ждал. Свет зеленый говорит: «Для тебя проход открыт! » Мы стоим. Поедем скоро. Ждем сигнала светофора. Он сейчас на нас сердит, Ехать он другим велит. Посмотрите – подобрел! Ехать нам вперед велел! Помеха: Спасибо, ребята за такие поучительные стихи. В благодарность я хочу с вами поиграть. Музыкальная разминка «Паровозик Букашка». Воспитатель предлагает игру «Собери светофор». I вариант - грают дети. II вариант – играют родители (дети проверяют правильность выполнения задания) . Помеха: Как много полезного и интересного я узнала. Давайте еще поиграем. А какая любимая игра у ребят? Дети предлагают поиграть в игру «Птички и автомобили». Задача данной игры правильное реагирование на сигнал светофора, то летают птичку, то двигаются автомобили. Воспитатель: Ребята и взрослые, а сейчас я предлагаю немного отдохнуть. Я вам сейчас загадаю загадки, а вы их отгадайте. Чтоб тебе помочь, дружок, Путь пройти опасный, День и ночь горят огни Зеленый, желтый, красный (Светофор) Два колесика подряд Их ногами вертят. А поверх торчком Сам хозяин крючком (Велосипед) Что за чудо этот дом, Окна светятся кругом, Носит обувь из резины А питается бензином. (Автобус) Несется и стреляет Ворчит скороговоркой, Трамваю не угнаться За этой тараторкой. (Мотоцикл) Посмотри, силач какой, На ходу одной рукой Останавливать привык Пятитонный грузовик. (Регулировщик) Маленькие домики По улице бегут, Мальчиков и девочек Домики везут. (Автомобили) . Воспитатель: Молодцы, ребята и взрослые, все загадки вы отгадали правильно. Помеха: Мне так у вас понравилось в гостях, я много интересного и полезного узнала. Как надо переходить дорогу, что такое светофор, какие дорожные знаки находятся на улицах города. Я думаю, что со мной теперь не может случиться неприятности на улицах города. Воспитатель: Спасибо, Помеха, что побывала у нас в гостях. У меня для тебя и ребят есть сюрприз. Дети подготовительной группы приготовили для нас маленькие сувениры «Светофорчики». (Раздача сувениров. Прощание с девочкой Помехой. Дети делятся впечатлениями с родителями) .
| |
|
Всего комментариев: 0 | |