Вводное слово воспитателя: рассказ о разных видах транспорта, их характерные признаки. Ведущий загадывает загадки, с отгадками появляются машины. Ведущий: Что за чудо, синий дом? Окна светлые кругом, Носит обувь из резины, а питается бензином. (авт
...
Читать дальше »
|
Вызвать у родителей интерес и желание посещать семейные праздники. Показать знания детей и их родителей по правилам дорожного движения. Создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми. Ход игры: Воспитат
...
Читать дальше »
|
Закреплять с детьми Правила дорожного движения, безопасного поведения в общественном транспорте (умение войти, выйти, оплатить проезд и т. п.) . Объяснить правила общения с другими пассажирами (спокойный тон во время разговора, предупредительность - уступать место старшим, женщинам, инв
...
Читать дальше »
|
Воспитатель : Ребята, давайте вспомним как правильно нужно переходить дорогу. Ответы детей… Воспитатель: - А если нет светофора, дорожного знака, обозначающего пешеходный переход или нет «зебры» на проезжей части? Как тогда быть? Ответы детей… Восп
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал под музыку и рассаживаются на стульчики. Воспитатель. Ребята, сегодня мы получили вот такое письмо (раскрывает и читает) - «Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Волшебнице Беспорядка, и теперь у нас в стране происходят по
...
Читать дальше »
|
-Воспитательная: - формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; - воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая; - формировать желание соблюдать правила дорожного движения. Активизация словаря: • Закрепи
...
Читать дальше »
|
Задачи: -Учить детей вырезать волка по частям, передовая характерные особенности внешнего вида. - Закреплять умения правильно держать ножницы. - Воспитывать аккуратность. Оборудование: картинки с образцом, части волка на листах, клей, ножницы.
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята. сегодня я приглашаю вас в поездку по нашему городу Пыть-Яху. На чем мы можем отправиться? Дети : На машине, на автобусе. Воспитатель: Я предлагаю отправиться в поездку на автобусе, в нем много мест и всем хватит. Давайте возьмем стульчики и
...
Читать дальше »
|
Методы: наглядные, словесные, игровые. Приемы: художественное слово, дидактические игры, подвижные игры, проблемные вопросы, беседа, поощрение. Наглядные средства обучения: изображения дорожных знаков, сигналы светофора (круги: красный, желтый, зеленый) Словарн
...
Читать дальше »
|
Материалы и оборудование: игрушка Буратино, магнитная доска, изображения дорожных знаков, волшебная коробка, игрушечные машинки, макет светофора, кружки из цветного картона: красного, желтого и зеленого цвета, телевизор с разъемом для флешкарты, песня В. Леонтьева «Зеленый свет». Ход за
...
Читать дальше »
|
Продолжать закреплять правила поведения в общественном транспорте, правила перехода дороги по пешеходному переходу, закреплять значение цветов светофора, развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД, формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, формировать желание
...
Читать дальше »
|
В дверь кто-то стучится. Воспитатель: Кто-то пришел к нам, ребята, давайте посмотрим. Петрушка пришел расстроенный и испуганный. Воспитатель: Петрушка! Где ты был? Мы уже расстроились, думали, что ты потерялся. Петрушка. Здравствуйте, ребята! Извин
...
Читать дальше »
|
Дорогие ребята. Сегодня я получила интересное видео-сообщение от друзей Пети и Кати. Давайте глянем? Дети:Давайте. Воспит: Оказывается наших героев остановил работник ГАИ, и теперь мы можешь с вами посмотреть фотографию, которую отправили Петя и Катя. Как вы ду
...
Читать дальше »
|
1. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы; 2. Закрепить представления детей о видах светофоров; 3. Закрепить название дорожных знаков (предупреждающие, запрещающие и др., предназначенные для водителей и пешеходов; 4. Ра
...
Читать дальше »
|
|