Дидактический кубик по теме «Транспорт», игрушечная машина, «султанчики» трех цветов (желтый, красный, зеленый, шумовые музыкальные инструменты. Предварительная работа: дети на занятиях с воспитателем изучают виды транспорта, профессии с ним связанные, правила поведения в транспорте, ПД
...
Читать дальше »
|
• Воспитывать в детях любовь к спорту. • Совершенствовать представления о безопасном поведении на улице города. • Закрепить знания детей о значении сигналов светофора. • Развивать внимание, ловкость, быстроту. • Вызвать эмоциональный отклик.
...
Читать дальше »
|
1ч. Воспитатель. -Здравствуйте ребята. К нам сегодня придет гость необычный. Послушайте стихотворение: К нам приехал грузовик. Отдыхать он не привык. Много лет с утра до ночи Не смыкал он фары-очи. В зной и стужу, дождь и град
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребятки мы с вами уже знаем о правилах дорожного движения. Сегодня к нам в гости придет Доктор Машинкова, ей очень хочется поверить наши знания по правилам дорожного движения. (стук в дверь) Входит Доктор Машинкова. Д. М. : - Здравству
...
Читать дальше »
|
Задачи:1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, средствами театральной деятельности детей. 2. Развивать внимания, воображения и творческие способности. 3. Учить передавать эмоциональные переживания в образах, сопереживать герою. 4. Добиваться ос
...
Читать дальше »
|
Оборудование: светофор-игрушка, макет светофора, дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Осторожно дети», «Место автобусной остановки»; дома, машины, пешеходный переход, руль, видеопослание, запись «звуки автобуса»; сигналы светофора. Предварительная работ
...
Читать дальше »
|
Входят дети и садятся на стульчики. Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в страну "Дорожных знаков". А чтобы было веселей, споем мы песенку скорей. (поем песню "Вместе весело шагать") -Вот мы и пришли. Только что-то здесь не так! Сам Светофор Светофорыч должен был нас
...
Читать дальше »
|
Образовательная: - продолжать знакомить с элементами дороги; - совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи; - Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; - Развивать у детей чувство ответственности при соб
...
Читать дальше »
|
Задачи. 1. Формировать игровые умения: - изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров; - развёртывать многоперсонажные сюжеты; - развивать диалогическую речь; - использовать предметы заместители и игрушки-с
...
Читать дальше »
|
Форма организации: групповая, индивидуальная, парная Виды совместной деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая. Средства: наглядные - игрушка Зебренок, макет дорожный знак (пешеходного перехода, картинки с различными видами транспорта, макет светоф
...
Читать дальше »
|
1. обобщить знания детей о правилах дорожного движения, полученные на занятиях через эмоциональное восприятие; 2. довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; 3. развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое м
...
Читать дальше »
|
Развивающие: 1. Развивать ориентировку в пространстве. 2. Умение действовать по сигналу. 3. Развивать память, внимание, речь. Воспитательные: 1. Продолжать воспитывать умение слушать указания воспитателя и действовать в соответствии с
...
Читать дальше »
|
Рассказ педагога о работе сотрудника ГИБДД. Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости? Дети: Полицейский Воспитатель: Инспектор ГИБДД отвечает за порядок на дорогах города. Следит за тем, чтобы пешеходы и водители не нарушали правила и безопасно
...
Читать дальше »
|
Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, дороги, морского причала, железной дороги, аэродрома или неба с облаками. Аудиозаписи звуков, издаваемых транспортом. Оборудование для аппликации. Предварительная работа: Наблюдение за тра
...
Читать дальше »
|
|