Главная » 2015 Март 4 » Открытое занятие по пдд в ясельной группе 2015
04:29 Открытое занятие по пдд в ясельной группе 2015 | |
• Воспитывать в детях любовь к спорту.
• Совершенствовать представления о безопасном поведении на улице города. • Закрепить знания детей о значении сигналов светофора. • Развивать внимание, ловкость, быстроту. • Вызвать эмоциональный отклик. Оборудование • Дуги, 2 гимн. скамейки, 4 обруча, 4 куба, 2 руля, ориентиры. • Костюм Бабы Яги, сумка, игрушечный светофор. • Красная, зеленая, желтая картинка. • Письмо от Б. Я. • Музыкальное сопровождение. Ведущий. Ребята, сегодня к нам в д. с. пришло письмо из леса (показ.) Очень интересно, давайте прочитаем. «Милые ребятки, очень прошу вас рассказать мне о правилах дорожного движения. Буду утром. Баба Яга. Что –то задерживается наша гостья. Как бы с ней чего-нибудь не случилось, ведь она не знает правил дорожного движения. Под музыку входит, прихрамывая, Баба Яга. Б. Я. (ворчит). Чуть не задавили старенькую бабулечку-красотулечку. Ведь это же надо. Шла, никого не трогала, а они как выскочат да как понесутся. Ведущий. Что с тобой случилось? Б. Я. Позвал меня, мой внучок Кузенька, к себе в город жить. Говорит: - «Живешь ты там совсем одна. Вот и собралась.Полетела на метле, да горючее закончилось. Дорогу я переходила, чуть машина меня не сбила - старенькую, маленькую Б. Я. Ведущий. Как же ты переходила через дорогу? Б. Я. Ковыляла я, хромала, Метлу свою вдруг потеряла. Наклонилась поискать, Тут меня машина – хвать. Ведущий. Б. Я. совсем ты засиделась в своем дремучем лесу, ковылять стала и хромать, пора тебе косточки поразмять. Посмотри, как наши ребята умеют зарядку делать, и ты с нами разомнись. Разминка под музыку. 1) И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. Круговые движения руками вперёд – вверх, назад вниз (6-8 раз) . 2) И. п. : стоя, ноги врозь на ширине плеч, руки на поясе наклон туловища влево и вправо, (4-6 раз в каждую сторону) . 3) И. п. : стоя, руки на поясе. Поднимая руки вперед, присесть, сохраняя правильную осанку, вернуться в исходное положение. (4-6 раз) 4) И. п. : стоя, ноги на ширине стопы, руки на поясе. Подняться на носки, затем, опускаясь на всю стопу, поднять носки и встать на пятки, вернуться в и. п. (8-10 раз) 5) И. п. : о. с., руки на поясе. Ходьба на месте в чередовании с прыжками на двух ногах, с продвижением вперед. (5 раз) Ведущий. Ребята, а разве можно на проезжей части останавливаться? (ответы детей) Почему? Б. Я. Вот теперь знаю, что нельзя. Ведущий. И еще запомните: переходить проезжую часть можно только там, где есть светофор или пешеходный переход. Б. Я. Светофор, светофор… это такой столб с фонариками, а на нем огни разные горят. Красиво! Ведущий. Да, красиво, только светофор не для красоты ставят. Б. Я. (обращается к детям). А для чего? Ведущий. Вот послушай, ребята тебе расскажут про светофор. 1-й ребенок Перейти через дорогу Вам на улицах всегда И подскажут и помогут Говорящие цвета. 2–й ребенок Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно! 3 – й ребенок Желтый свет – предупрежденье, Жди сигнала для движенья. 4 –й ребенок Свет зеленый говорит: «Пешеходам путь открыт! » Б. Я. Вот это да! Сразу все не запомнишь. Ведущий. А запомнить тебе Б. Я. поможет игра «Светофор». (Ведущий поднимает поочередно красную, зеленую, желтую картинку, а дети выполняют движения: на красную – стоят, на желтую – прыгают, на зеленую – шагают на месте) . Ведущий. (обращается к Б. Я.) Ну, теперь запомнила? Ведущий. Проезжую часть можно переходить и по пешеходному переходу, его еще называют «зеброй». Б. Я. Я знаю, это такая лошадь в полоску. Только при чем тут зебра? Ведущий. Пешеходный переход назвали так, потому что он выглядит в виде нарисованных белых полосок, почти таких же, как у зебры. Б. Я. Что-то так по хулиганить захотелось, пойду- ка я поиграю на проезжую часть. Там поедут машины и … трах, бах – друг в друга врежутся. Все водители выскочат, будут кричать. Ох, умора! (Смеется) . Ведущий. Я думаю, тебе будет не до смеха. Ведь тебя может сбить машина, и ты окажешься в больнице. Б. Я. Ой, нет! В больницу я не хочу. Ведущий. Вот тебе еще одно правило… Ребенок Там, где транспорт и дорога, Знать порядок все должны. На проезжей части строго Игры все запрещены! Ведущий. Ребята, а где можно играть? (предположение детей) А, вы хотите поиграть? Давайте разделимся на две команды. Игра – эстафета «Пройди полосу препятствий» (две команды, у первого ребенка руль.) Б. Я. Ой, какие вы молодцы, теперь я знаю, что нельзя играть на дороге, там едут машины. Б. Я А можно, я с вами тоже поиграю. Игра на внимание «Это я… » Б. Я. Там, где нужно, вы должны ответить: «Это я, это я, это все мои друзья». Кто у вас идет вперед только там, где переход? Кто из вас в вагоне тесном, уступил бабуле место? Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? Знает кто, что красный свет – это значит хода нет? Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой? Б. Я. Какие вы умненькие, ну никак не могу вас сбить с толку. Б. Я. А вот, интересно, а если на дороге нет светофора и зебры, где тогда бабулечке – ягулечке переходить дорогу? Ведущий. Ребята, а как вы думаете, где еще можно перейти дорогу? (предпол. детей). Ведущий. Правильно, ребята, существует еще подземный переход. Это самый безопасный переход. Эстафета «Подземный переход» (Перед каждой командой тоннель и стойка из модулей. каждый член команды пролезает через тоннель, обегает стойку и возвращается) . Б. Я. Какие вы шустренькие, быстренькие. А загадки умеете отгадывать?. Помогите бабулечке – красотулечке, задал мне внучок Кузенька загадки, ой сложные. Ведущий. Конечно мы тебе поможем 1. Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. (Велосипед) 2. Для этого коня еда – Бензин, и масло, и вода. На лугу он не пасется, По дороге он несется. (Автомобиль) 3. Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы в воздухе, а он Держит их руками. (Троллейбус) 4. Дом по улице идет, На работу всех везет, Не на тонких курьих ножках, А в резиновых сапожках. (Автобус) 5. Силач на четырех ногах В резиновых сапогах Прямиком из магазина Притащил нам пианино. (Грузовик) Ведущий. Справились с твоими загадками дети. И тебя научили правилам дорожного движения. (Б. Я. раздает сладкое угощение за помощь. Дети танцуют под музыку)
| |
|
Всего комментариев: 0 | |