полоски бумаги белого (тротуар) и серого (дорога) цветов, стулья, которые превращаются в автобус, три круга зеленого, желтого и красного цветов, раскраска с изображением светофора и красный, желтый и зеленый карандаши. Ход занятия – Здравствуйте, ребята. К нам в гости прише
...
Читать дальше »
|
Ход образовательной деятельности Воспитатель. Ребята, смотрите, как вы думаете, что это? Педагог показывает макет светофора. Воспитатель. Ой, здесь еще письмо. Его написал Незнайка, давайте прочитаем его. Воспитатель. «Ребята, мне нужна ваша помощь
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: — Здравствуйте, ребята! Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся с ними и послушаем меня внимательно. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята,
...
Читать дальше »
|
Актуальность проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма обусловлена ростом дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут и получают травмы наше подрастающее поколение - дети. В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности люде
...
Читать дальше »
|
Сегодня к нам в гости пришёл Карлсон. И он очень напуган. Что же случилось с тобой, Карлсон? -Я чуть не попал под машину, кругом одни машины и трамваи. Ребята, а давайте ему поможем и расскажем как нужно переходить дорогу, и какие нужно знать дорожные знаки. По
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. Дети, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Дети. Здравствуйте! Воспитатель. Сегодня, мы с вами поговорим ребята о правилах, которые должны знать все люди. Это правила дорожного движения! Воспитатель. Вот давайте сейчас и вспомним эти правила.
...
Читать дальше »
|
Инструктор: Наше занятие посвящено первой помощи и тому, как помочь человеку, если ему вдруг стало плохо. В первую очередь, и это самое главное, вам надо позвать взрослых и вызвать службу спасения. Кто знает, по какому телефону надо позвонить, чтобы вызвать помощь (скорую? Дети: 03, 01.
...
Читать дальше »
|
1. Программное содержание Образовательные: Знакомство с элементарными правилами дорожного движения; Закрепление названий транспорта; Закреплять названия цветов. Воспитательные: Закрепить умение играть в подвижные игры;
...
Читать дальше »
|
Вашему вниманию представлена разработка познавательно-игрового развлечения с элементами исследования у дошкольников безопасного поведения на дорогах и улицах. Содержание материала в той или иной степени отражает программу по "Основам безопасности жизнедеятельности". Развлекательно-позна
...
Читать дальше »
|
- Ребята, сегодня к нам пришел гость. Угадайте, кто же это? Днем и ночью я горю, Всем сигналы подаю. Есть три глаза у меня. Как зовут меня, друзья? Дети: Светофор. - Молодцы, ребята, угадали. К нам в гости пришел Светофорч
...
Читать дальше »
|
Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Восп. : Ребята, вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы и пешеходы должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Давайте вспомним, где должны ехать машины? По дороге. А где идут пешеходы? По тротуару
...
Читать дальше »
|
Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в страну Светофорию. А чтобы угадать, на чем мы туда поедем, отгадайте загадку: «На работу всех везет Дом по улице идет Не на тонких курьих ножках, А в резиновых сапожках» (автобус) . Молодцы! Коне
...
Читать дальше »
|
1. Тема недели: Безопасность 2. Цели недели: Закрепление правил безопасности на улице и дома, учить использовать в быту полученные знания. 3. Тема дня: «Поможем домовенку Кузе Выучить правила дорожного движения» 4. Задачи: Активизировать умение избегать опасных
...
Читать дальше »
|
Правила дорожного движения – закон улиц и дорог. Без них из-за беспорядка находиться на улице стало бы опасно. Соблюдать правила дорожного движения обязаны и водители, и пешеходы. Давайте представим улицу нашего города. Посереди проходит дорога или мостовая, или проезжая часть. По мосто
...
Читать дальше »
|
|