Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях. Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость. Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов. Развивать логическое
...
Читать дальше »
|
Ведущий: -Ребята, мне сейчас позвонил Незнайка и просил прийти ему на помощь. Он стоит на улице, около светофора. Что же с ним могло случиться? На чем же мы можем отправиться к нему? Какой транспорт может перевозить людей? (троллейбус, трамвай, автобус) - А как мы называем
...
Читать дальше »
|
Дети садятся на стулья. В. Сегодня мы получили вот такое письмо (раскрывает, читает). «Мы, жители страны Дорожных Знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам! » В. Да, ребята, как видите, пр
...
Читать дальше »
|
В зале построена модель улицы: Здания школы, магазина, деревья, разметка дороги, автомобили. Дети заходят в зал. Воспитатель: Ребята! Сейчас вы ходите по улицам с папами, мамами, дедушками и бабушками. Скоро вы пойдёте в школу, и кому-то из вас придётся ходить по улицам сам
...
Читать дальше »
|
Участвуют 3 команды: «Красный свет», «желтый» и «зеленый». Под веселую музыку команды входят в зал. Ведущий: На дорогах с давних пор, есть хозяин – Светофор! Перед вами все цвета, вам представить их пора. 1команда: Загорелся красный свет: Стоп! Впе
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Закрепить представление о видах и назначении транспорта. 2. Познакомить с элементарными правилами дорожного движения, с правилами поведения в общественном транспорте. 3. Развивать словарный запас детей за счет употребления слов обозначающих виды транспорта и проф
...
Читать дальше »
|
1. Обучающая: познакомить детей с желтым сигналом светофора, и местом его расположения. 2. Развивающая: закрепить знания детей о светофора и назначении его цветов, продолжить работу по ознакомлению с правилами поведения на проезжей части и тротуаре. 3. Воспитывающая: воспит
...
Читать дальше »
|
Оформление: - Макет улицы с перекрёстком, - игра «Красный, жёлтый, зелёный», - магнитная доска с изображением светофоров, дорожных знаков, машин. Ключевые слова: - Улица, - светофор, - тротуар, -
...
Читать дальше »
|
-Формировать у детей представление о родном селе, о его достопримечательностях. -развивать речевые и ролевые взаимодействия. -развивать воображение. -Формировать дружеские взаимоотношения в игре, а также усвоение детьми норм поведения на проезжей части дороги. -воспитывать у детей добрые отношения м
...
Читать дальше »
|
Ход: - Ребта, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся. (Здравствуйте) . -А теперь давайте покажем нашим гостям маленькую инсценеровку. По стихотворению Сергея Владимировича Михалкова " Бездельник светофор". (Дети одевают маски зверей) . <
...
Читать дальше »
|
1. Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения. 2. Учить детей отвечать на вопрос полным предложением с законченной мыслью. 3. Развивать у детей внимание 4. Развивать умение не перебивать товарища при ответе. Активизация словаря
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия:1. часть Воспитатель: -Ребята сегодня я расскажу вам сказку: В одной сказочной стране стоял большой город — лес. Все в нем было как в настоящем городе. Большие и маленькие дороги пересекали лес. Звери ездили по этим дор
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. Сегодня у нас необычное занятие, занятие-путешествие. Я вам загадаю загадки, а вы их постараетесь угадать, и мы узнаем, на каком транспорте отправимся в путешествие. Дом на улице стоит, на работу всех везет Не на курьих тонких ножках, А в резиновых
...
Читать дальше »
|
В-ль: Ребята, скоро вы пойдёте в школу, а пока вы ходите в детский сад, вас водят взрослые. По дороге в детский сад, вы видите, что на дорогах движется, очень много машин, и если не знать правил дорожного движения, можно попасть в беду. (Включить аудиозапись – шум города) В
...
Читать дальше »
|
|