Послушайте стихотворение про светофор: Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трехглазое на одной ноге. Там, где много транспорта, Где сошлись пути, Помогает улицу людям перейти. Красный свет - хода нет,
...
Читать дальше »
|
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: Имеет представление о ПДД, знает сигналы светофора, умеет ориентироваться на улицах и дорогах города, знает значение дорожных знаков, умеет переходить улицу по пешеходному переходу. Оборудование: светофор, пешеходный пер
...
Читать дальше »
|
К детям в группу приходит грустный Незнайка. Воспитатель: - Здравствуй, Незнайка, ты почему такой грустный, что случилось? Незнайка: - Здравствуйте, ребята. А грустный потому, что оказывается я не знаю как нужно правильно переходить улицу и поэтому полицейский, который стоя
...
Читать дальше »
|
1. В зал входят дети, их встречает и приветствует сотрудник милиции (воспитатель). Усаживает их на стульчики. - Здравствуйте ребята! Разрешите представиться – сотрудник милиции Кристина Павловна. Я к вам пришла не просто так. В наше отделение поступило вчера письмо с вашей группы (показ
...
Читать дальше »
Категория: Сценарий |
Просмотров: 1050 |
|
Воспитатель: - Ребята, к нам сегодня пришёл гость, но кто он, вы должны догадаться сами: «Все девчонки и мальчишки Полюбить его успели Он – герой весёлой книжки, За спиной его – пропеллер. Над Стокгольмом он взлетает Высок
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята нам сегодня почтальон доставил необычное письмо. Давайте его рассмотрим. Читаю адрес: г. Зея, мкр. «Светлый» 4/1, детский сад «Колокольчик» средняя группа «Ягодки «любознательным, смышлёным и дружным ребятам. Как вы думаете, письмо пришло по адресу?
...
Читать дальше »
|
• Закреплять знания детей о названии посёлка, улиц, достопримечательностях. • Закрепить понятия «транспорт», «дорога», «пешеход». • Уточнить знания детей о наземном транспорте, закрепить знания о машинах специального назначения. • Уточнить знания детей о безопа
...
Читать дальше »
|
Ребята, давайте вспомним, когда появился первый транспорт. В далекие времена человек передвигался самостоятельно, и все грузы носил на себе. Это было нелегко. Человек попробовал использовать домашних животных. Это были лошади, ослики, а в жарких странах и слоны. Человек получил возможно
...
Читать дальше »
|
Краткая характеристика возрастных и индивидуальных особенностей детей Обладает устойчивыми социально - нравственными чувства и эмоциями, высоким самосознанием и осуществляет себя как субъект деятельности и поведения. Поведение ребёнка начинает регулироваться его представлениями о том, что хорошо и ч
...
Читать дальше »
|
- Ребята, смотрите, тут что-то есть (пакет или коробка с игрушками). Давайте узнаем что там, закроем глазки и послушаем звуки, которые издают эти предметы (шум городской улицы с проезжей частью) . - Открываем глаза. Что мы услышали? … Как вы думаете, что там? (машины, транспорт) .
...
Читать дальше »
|
Обучение детей можно проводить в несколько этапов: 1. Как появились дороги. 2. Кто управляет движением 3. Светофор регулирует движение. 4. Как разговаривает улица. 5. Кто такой пешеход. 6. Улица, дорога, тротуар, перекрест
...
Читать дальше »
|
Развитие внимания, памяти, логического мышления, воображения. Оборудование: уши зайца, карточки - сигналы светофора: жёлтый, красный, зелёный, кепку Светофорчика, рули 8-10 шт., покрывало, макет «Перекрёсток», модельки машин и маленьких человечков, яркий подарок, жезл, картинка с неправ
...
Читать дальше »
|
1) Дети входят в группу. Здороваются. -Ребята, к нам пришли гости, посмотреть, как вы занимаетесь. Садитесь пожалуйста за столы. Сейчас мы с вами хлопним 3 раза в ладоши и на доске что-то появится. 1) -Что мы видим на картинке? (Машины
...
Читать дальше »
|
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели: познакомить с правилами дорожного движения, различать цвета (красный, зеленый, желтый, активизировать слова по теме, развивать память, мышление, зрительное восприятие.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 » |