Главная » 2015 Март 2 » Спортивный праздник про пдд 2015
15:12 Спортивный праздник про пдд 2015 | |
К детям в группу приходит грустный Незнайка.
Воспитатель: - Здравствуй, Незнайка, ты почему такой грустный, что случилось? Незнайка: - Здравствуйте, ребята. А грустный потому, что оказывается я не знаю как нужно правильно переходить улицу и поэтому полицейский, который стоял на улице оштрафовал меня и сказал, чтобы я учил правила для пешеходов. Воспитатель: - Не огорчайся, Незнайка, мы поможем тебе. Я приглашаю всех вас в «Школу светофорных наук». А поедем мы туда на автобусе, занимайте места! (дети занимают места в «автобусе»; здесь воспитатель закрепляет ранее полученные знания, задавая вопросы: автобус относится к какому виду транспорта? ; закрепляет понятие «пассажир»; какие необходимо соблюдать правила находясь в автобусе; как нужно вести себя на остановке; как надо обходить автобус) . Воспитатель: - Вот, ребята, мы и приехали. Давайте подойдём к светофору. Скажите, для чего на улице нужен светофор (ответы детей) Незнайка: - А вы знаете стихи о светофоре? (дети читают стихи) 1. Ребёнок: Помогает с давних пор Детям, друг наш, светофор Объяснит без напряженья Детям правила движения. 2. Ребёнок: Самый главный на дороге, - Говорили мне друзья – Разноглазый, одноногий, С ним шутить никак нельзя. Я немного испугался Слыша этот разговор, Но увидев, догадался – Это ж, просто, - светофор. Воспитатель: - А вы знаете, что если светофор работает и стоит полицейский – регулировщик, то пешеходы подчиняются указаниям регулировщика. (Незнайка, воспитатель и дети рассматривают плакаты со значением сигналов регулировщика) Если регулировщик обращён грудью или спиной к транспорту и пешеходам – им запрещается переходить улицу. Если боком к транспорту и пешеходам – разрешается. Регулировщик поднял правую руку вверх – пешеходам и всем видам транспорта запрещено движение. (рассматривают позы регулировщика на плакате) Незнайка: - Давайте поиграем в игру «Лучший пешеход» чтобы запомнить всё, что мы сегодня узнали. Игра: Воспитатель выполняет роль регулировщика, дети шагают на месте на сигнал «разрешён переход», хлопают в ладоши на сигнал «запрещён переход» Незнайка: - Молодцы! Здорово у нас всё получается. Я всё запомнил и теперь правила пешеходов нарушать не буду. Воспитатель: - Ну и хорошо, и дети запомнили эти правила. А теперь предлагаю вернуться в группу нарисовать улицу со светофором и организовать выставку рисунков по ПДД, затем пригласим родителей и детей из соседних групп. Садитесь в автобус, поехали. (Поют песню «Мы едим. ») - Приехали. А перед тем как приступим к рисованию, давайте разомнём свои пальчики. Пальчиковая гимнастика: За работу На – ка, братцы, за работу. Покажи свою охоту. Большаку дрова рубить, Печи все тебе топить, А тебе воду носить, А тебе обед варить, А тебе посуду мыть. А потом всем песни петь, Песни петь да плясать, Наших деток забавлять. (Поочерёдно разгибать пальцы, начиная с большого, а на слова «Песни петь да плясать» - энергично шевелить ими) . Дети рисуют. Воспитатель анализирует рисунки. Организуют выставку рисунков. Незнайка: - Спасибо, ребята! Сегодня я узнал много новых правил для пешеходов и в будущем буду прилежным пешеходом. А теперь мне пора прощаться – До свидания!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |