Дети сидят на стульчиках полукругом. Вводится кукла – зайчик. Воспитатель: Прибежала зайчиха И закричала: Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай! Мой зайчик, мой мальчик Попал под трамвай! И ему перерезало ножки
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: дети, сейчас я буду задавать вам очень трудные вопросы. Вы внимательно слушайте и все вместе отвечайте. 1. Как называется часть улицы, где ездят машины? (дорога) 2. Как называется часть дороги, где ходят люди? (тротуар) 3. Как называется человек, к
...
Читать дальше »
|
Оборудование: 1. бумажные куклы Саша и Маша. 2. аппликация в виде проезжей части. 3. рули, зебра, светофор, дорожные знаки. 4. три комплекта «Светофор»: круги красного, желтого и зеленого цветов 5. пластилин, формочки на каждого ребёнк
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: ребята, у меня сегодня есть для вас сюрприз. Посмотрите, кто к нам пришел в гости? Вы узнаете этого героя? Правильно ребята, это Буратино. Давайте с ним поздороваемся и узнаем, какие у него есть для нас новости. Буратино сообщает воспитателю, что Папа-Карло купил ему азбуку
...
Читать дальше »
|
Приехали дети, машина стой! (На дороге стоит светофор) Ребята, к кому это в гости мы попали? Дети: К светофору. Воспитатель: Правильно, это светофор! Он рад видеть гостей и хочет поиграть с вами. А вы хотите поиграть с ним? Дети: Да Воспитатель: Но
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент:Загадка Кто подскажет пешеходам Что им делать у дороги? Красным цветом: «Стой! » - кричит, Желтым: «Ждите… » - говорит, а зеленый загорится, это значит всем: «Идите». Что это? (дети о
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Меня зовут Ольга Федоровна. А вас? Давайте познакомимся. Я вам буду бросать мяч, а вы будете называть своё имя. Я сегодня с вами проведу необычное занятие, а начнём мы его с письма, но письмо необычное – электронное. Давайте посмотрим и пос
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: 1. Чтение детской литературы: А. Дорохов «Зелёный, жёлтый, красный», Г. Георгиев «Светофор». знакомство с книгой Г. П. Шалаевой «Дорожные знаки», заучивание стихов; 2. Наблюдение за работой светофора, регулировщика, движением транспорта;
...
Читать дальше »
|
- Здравствуйте, ребята. Вы знаете, кто я такая? (ответы детей) - Как вы думаете, что я делаю? (ответы детей) - Мне сказали, что у вас в детском саду ребята хорошо знают правила дорожного движения. Вы мне расскажете? (Дети садятся на стулья) . А как вы думаете,
...
Читать дальше »
|
Ведущий: - В зал приглашается команда «Пешеходы» - В зал приглашается команда «Водители» (Под музыку входят команды) - Вступление «Важные превращения» Ведущий: - Дети, каждый день с нами происходят важные превращения! Вот,
...
Читать дальше »
|
В. Здравствуйте, дорогие гости! Ребятки, давайте громко поздороваемся! (хором здороваются) Ребята, к нам в гости пришёл медвежонок, он ещё маленький и не знает как нужно вести себя на дороге и переходить улицу. Поможем ему? Д. Да. В. А как мы можем ему помочь?
...
Читать дальше »
|
-Здравствуйте, дорогие друзья! -Добрый день, уважаемые гости! -Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отправиться в волшебное путешествие по стране Светофории! Дети входят в зал и встают около стульчиков. -Но отправимся мы не пешком, а на транспор
...
Читать дальше »
|
Материал: Игрушки – Хрюша и Степашка. Парные картинки – дорожные знаки. Сюжетные картинки. Ширма. Шапочки с огоньками. DVD мультфильм. Ход НОД: Организационный момент «Назови ласково имя соседа» <
...
Читать дальше »
|
Проблема: Как простая дорога превращается в улицу? Почему «улица» имеет такое название? Игровая мотивация: Помочь понять детям, что такое улица и что такое дорога, чем они отличаются друг от друга. Цель: Формировать осознанно – правильное отношение к соблюдению правил дорож
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 » |