Главная » 2015 Март 2 » Сценарий конспекта правила дорожного движения 2015
15:12 Сценарий конспекта правила дорожного движения 2015 | |
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Меня зовут Ольга Федоровна. А вас? Давайте познакомимся. Я вам буду бросать мяч, а вы будете называть своё имя.
Я сегодня с вами проведу необычное занятие, а начнём мы его с письма, но письмо необычное – электронное. Давайте посмотрим и послушаем. Звучит музыка из мультфильма «Трое из Простоквашино», затем на экране появляется почтальон Печкин. Почтальон Печкин: Добрый день ребята. Вы меня узнали? Правильно я почтальон Печкин. Я вам отправил посылку, а что в этой посылке, вы сами узнаете, увидев её. А ещё у меня к вам небольшая просьба, надеюсь, вы с ней справитесь. (Открываем посылку) Воспитатель: Что это? (Светофор) - Сегодня мы с вами поговорим о светофоре. А разговор начнём со сказки. Садитесь удобно. Сказка называется «Три заветных огонька» (Рассказывает сказку и по ходу выкладываю на фланелеграф светофор и огоньки) . Сказка «О заветных огоньках» В одном прекрасном старом городе повстречались па перекрёстке три огонька: красный, жёлтый и зеленый. Завязался между ними спор, какой из огоньков самый важный? Похваляется красный цвет: - Я красный, самый важный - цвет костра, пожара. Как меня увидят люди, знают, что впереди тревога, опасность. Его старается переубедить желтый цвет: - Нет, я, желтый цвет, важнее. Мой цвет - цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом, поэтому я предупреждаю: «Будь осторожен! Внимание! Не торопись! » В спор встревает зелёный цвет: - Друзья-огоньки, прекратите спорить, так как бесспорно я самый важный - цвет травы, леса, листьев. Это напоминает всем о безопасности и спокойствии. Так и продолжался бы па перекрёстке города спор заветных огоньков, если бы не вмешался одинокий герой, грустно стоявший у обочины дороги. У него было три глаза, но они не имели цвета. - Друзья, наш спор бессмыслен, каждый из вас очень яркий цвет и каждый имеет очень важный смысл и значение. Давайте дружить и всем помогать. Радость у заветных огоньков была неописуемая, наконец, они нашли себе прекрасное применение. И с тех давних пор на перекрёстке большого старого города управляют автомобильным транспортом и пешеходами заветные друзья огоньки и друг светофор. Красный глаз глядит на нас: - Стоп! гласит его приказ. Жёлтый цвет глядит на нас: - Осторожно! Стой сейчас! А зелёный: «Что ж, вперёд, Пешеход, - на переход'» То ведет свои разговор Молчаливый светофор - И в нашем селе живёт умный светофор со своими разноцветными огоньками. Воспитатель: - Понравилась вам сказка? -О чём эта сказка? (Эта сказка о светофоре, об огоньках) - Какого цвета огоньки у светофора? (красный, желтый, зеленый) - Чем закончилась сказка? (они стали друзьями) . -А сейчас мы с вами поиграем в игру «Светофор», а огоньки нам помогут. Воспитатель: На красный огонёк – вы стоите на месте, тихо как мышки. -На жёлтый цвет – стоите, пальчиком грозите, предупреждаете. -А на зелёный – ходьба на месте. Только будьте внимательны, когда огоньки поменяются. (Игра проводится 2-3 раза.) Воспитатель: Молодцы ребята. Вы не забыли ребята, почтальон Печкин просил о какой – то просьбе? Давайте, подойдем и посмотрим, что ещё есть в этой посылке? (достаём макеты светофоров без огоньков по количеству детей) Воспитатель: На что это похоже? (на светофор) Чего не хватает? (огоньков) -Давайте мы с вами оживим светофор, зажжём огоньки (подходим к столу) Воспитатель: Посмотрите, на столе уже лежат готовые огоньки, нужно их правильно наклеить (уточняем – какой огонёк наклеиваем сверху, следующий и последний) (Дети делают аппликацию, по ходу помогаю) Воспитатель: Давайте посмотрим, какие у нас получились светофоры. Что мы узнали нового? (Послушали сказку. У светофора три огонька и они расположены в определенном порядке) Молодцы ребята! Наше занятие закончилось, светофоры остаются у вас, а вы подарите их малышам.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |