Воспитатель рассматривает с детьми макет улицы, задает ряд вопросов. Свои ответы дети сопровождают показом на макете. Вопросы к детям: Какие дома на нашей улице? Где должны ходить пешеходы? Где должны ездить автомобили? Где и как нужно
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: У меня в коробке игрушка. Недавно про нее вы слушали сказку. У нее есть рожки, с помощью которых она наказала волка. Разговаривает она так: «Мее. » Догадались кто это? (ответы детей) Да, это коза. Воспитатель: Ребята, коза пришла к нам из сказки. Она жила в лес
...
Читать дальше »
|
Оборудование: иллюстрации на тему «Правила дорожного движения», карточки с изображением дорожных знаков, макеты окошек светофора. Содержание Воспитатель: -Ребята, сегодня мы с вами погуляем по улицам города. По городу, по улице Не ходя
...
Читать дальше »
|
Оборудование. 1. Костюм Незнайки. 2. Светофор на батарейках. 3. Зебра. 4. Дорожные знаки: «пешеходный переход», «осторожно дети». 5. Конструктор «лего». 6. Плакат с изображением перекрестка. Преварительная раб
...
Читать дальше »
|
Под речевку воспитатель и дети входят в зал. Воспитатель: Раз, два, Дети: Три, четыре, Воспитатель: Три, четыре, Дети: Раз, два, Воспитатель: Кто шагает дружно вряд? Дети: Наш детсадовский отряд. Воспитатель:
...
Читать дальше »
|
•Воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей; •Продолжать воспитывать в детях уважительное отношение к взрослым, друг к другу, воспитывать чувство радости от оказания помощи другим людям. Предварительная работа: •Рассматривание иллюстр
...
Читать дальше »
|
Наглядный материал: Демонстрационный материал - картинки с изображением разных видов транспорта; бумажные куклы БЕЗО, Летик, Водик. Раздаточный материал: для аппликации паровоз, катер, самолет. В конце каждой темы ребята делают аппликацию по теме. Занятия прово
...
Читать дальше »
|
Методы и приемы: игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог. Задачи интегрированных образовательных областей: «Безопасность». Расширять представления о правилах дорожного движения. Прод
...
Читать дальше »
|
Дети заходят в зал, останавливаются в центре, поворачиваются к гостям, здороваются. Воспитатель: ребята сегодня мы с вами еще раз отправляется в путешествие в страну Здоровья. (Слайд №1). Вы уже побывали во многих ее городах (перечисляет). А Сегодня нас пригласили в гости в
...
Читать дальше »
|
Ребята, оказывается, с Незнайкой опять произошла неприятность. Он собрался погулять по городу один, без взрослых, и с ним чуть не случилась беда. Незнайка не знал, что по дороге едет очень много машин, а уж как перейти через дорогу - даже и не представлял. И поэтому чуть не попал под машину. Ему пом
...
Читать дальше »
|
1. Закрепить у детей знание правил дорожного движения. 2. Учить адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах. 3. Воспитывать у детей внимание, сосредоточенность. Ход беседы: Воспитатель:
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Учить различать элементы дорог: проезжая часть, тротуар, пешеходный переход. Помочь запомнить знаки «Пешеходный переход», «Осторожно дети». Расширять знания детей о правилах безопасного поведения на улице. Форми
...
Читать дальше »
|
ХОД ПРОГУЛКИ: (перед прогулкой воспитатель говорит детям) : - Сегодня мы с вами будем гулять на улице. Она широкая, красивая. На улице много машин. Мы с вами пойдем парами друг за другом. (на улице педагог проводит беседу) : - Посмотрите, какая наша улица широк
...
Читать дальше »
|
Дети под веселую музыку входят и встают полукругом. В-ль: Вы, ребята, проходите. Друг на друга посмотрите. Поздоровайтесь ладошками, Улыбнитесь все немножко. Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать? Тогда предлагаю отправиться в об
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 » |