- Ребята, вы любите путешествовать?) - Я вам предлагаю отправиться в увлекательное путешествие по улицам нашего города. - Ребята, на чем передвигаются люди по дорогам города?) - А на чем мы с вами поедем? (На автобусе.) - Что же делать, как нам быт
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. (Дети стоят в кругу взявшись за руки) . В: -Дети, давайте улыбнемся друг другу. Улыбка – это ключ к душам людей, красиво улыбаться надо уметь. Сейчас мы будем дарить друг другу красивые улыбки. (Звучит музыка, дети «дарят» друг другу улыбки) . -Ре
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: - Ребята, смотрите, какую коробку принесли нам в группу. Давайте посмотрим, что там внутри. (Вытаскиваю игрушечную грузовую машину) - Что это? Дети: - Машина. В. : - Какая машина? Для чего она нужна? Воспитатель: «Посмотрите, вот у мен
...
Читать дальше »
|
Воспитательные цели: воспитывать уважительно отношение к правилам дорожного движения, как к помощникам в совместной жизни людей. Развивающие цели: обогащение словарного запаса, развитие памяти, внимания и наблюдательности, расширение кругозора, развитие способности к различению цветов,
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент Многие ребята в детском саду знают буквы, начинают уже читать. Но есть и другая грамота, которую детям тоже надо знать- это дорожная грамота. Ребята! до сих пор вы ходили по улицам с папами и мамами, а скоро вы пойдете в школу и вам придется ходить
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. Сегодня мы с вами поедем в маленький городок «Светофорик». Поиграем в игру “Когда мы пассажиры”. Представьте, что вы пассажиры. Кого мы называем пассажирами? (Ответы детей.) А Вова пусть будет водителем, он сядет впереди. Значит, мы — пассажиры и ждем на остановке автобус. Теперь входим
...
Читать дальше »
|
Образовательные: расширять знания о правилах дорожного движения. Развивающие: развивать умение поддерживать беседу, правильно и вовремя реагировать на сигналы светофора. Воспитательные: воспитывать внимание и сосредоточенность. Материал: фотография пешеходного
...
Читать дальше »
|
Приветствие. Воспитатель: Приветствую вас, ребята! Это торжественное приветствие. Научить детей правильно реагировать на него. Можно ответить также: и мы приветствуем вас! Можно ответить любым другим приветствием: здравствуйте, доброе утро. Ребята,
...
Читать дальше »
|
1 этап Обсуждение темы проекта Содержание: Загадки о ПДД. Беседа: «Кто такой инспектор ГИБДД? » Цель: Выявить представления детей о профессии инспектора ГИБДД. 2 этап Копилка Содержание: Информационная копилка: Рассматривание ка
...
Читать дальше »
|
Закрепить знания детей – «Для чего нужен светофор? », продолжать знакомить с основными цветами (красный, желтый, зеленый) ; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; Развивать речевую и двигательную активность детей; закрепить знания детей о грузовой и легковой машине, за
...
Читать дальше »
|
В гости к ребятам пришла гусеница и хвастается: Ребята, смотрите, что я нашла! Показывает разноцветные кружочки в своих кармашках. Дети внимательно рассматривают (в процессе можно назвать форму и цвет содержимого) . Далее в группу заходит расстроенный, плачущий
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. – Посмотрите ребята, сколько гостей у нас сегодня. Давайте мы с ними поздороваемся. А настроение у вас какое? Дети. - Хорошее! Воспитатель. – Отлично! Давайте подарим гостям наше хорошее настроение, положим его на ладошку, и подуем на нее. Дети дуют на ладошки.
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята сегодня поговорим о правилах поведения на улице и о том, кто помогает нам в этом. Он и вежливый, и строгий, Он известен на весь мир. Он на улице широкий Самый главный командир. У него глаза цветные, Не
...
Читать дальше »
|
Актуальность: Перед обществом встаёт вопрос: «Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей? » Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому профилактика
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 » |