Воспитатель читает стих А. Барто: Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине. Кот кататься не привык, Опрокинул грузовик. В: Кого катили в машине? А какая была машина? Для чего нужна грузовая машина? В: Какой ещё тран
...
Читать дальше »
|
• недостаточное качество знаний о ПДД. Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: • Образовательные: - закрепление знаний о дорожных знаках – предупреждающих, информационно – указательных; - систематизи
...
Читать дальше »
|
Дети входят в группу, встают в полукруг. Воспитатель: Ребята, вы любите гулять по городу? Куда вы недавно ходили с родителями? Замечательно! А пойдемте гулять сейчас! Согласны? А куда же мы с вами пойдем? Вдруг слышен сильный шум, в группу входит Карлсон, оглядывается вокру
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: разучивание стихотворений о правилах дорожного движения. Ход занятия. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть. Здравствуйте! (Раздаётся стук в дверь и входит Шапокляк) Шапокляк: Здравствуйте.
...
Читать дальше »
|
Знакомство с правилами дорожного движения, беседы о безопасном поведении на улице, чтение стихов, отгадывание загадок, рассматривание иллюстративного материала по ПДД. Оборудование: Картинки с изображением автобуса, светофора, дорожных знаков, цветные карандаши, фломастеры,
...
Читать дальше »
|
Дети заходят в группу и видят на экране 1 слайд с названием темы занятия. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Варианты ответов детей. Воспитатель: Сегодня ко мне в гости пришел один знакомый и попросил Вас помочь ему в очень нелегком деле. Будем знакомиться с го
...
Читать дальше »
|
Материал к занятию: Элементы костюма Клёпы (парик или кепка, нос, светофор (макет) ; карточки - кружки красного, желтого и зеленого цвета; пешеходная дорожка; 3 веревки с мячами; магнитная доска, карточки со знаками дорожного движения; мнемотаблицы; картина; жезл; медали. Подготовка к з
...
Читать дальше »
|
В группе на полу разбросаны мягкие разноцветные мячики (красного, желтого и зеленого цветов) . Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какие разноцветные мячики появились у нас в группе. Давайте их соберем. Воспитатель: Какого цвета мячики? Дети: Красного, желтого
...
Читать дальше »
|
Ребята! Давайте мысленно представим себе городскую улицу: шумную, звонкую заполненную автомобилями и пешеходами. Вот наша улица. По проезжей части мчатся автомобили. Едут автобусы, трамваи. На тротуарах много пешеходов. Они переходят улицу по пешеходным переходам. Для того, чтобы на улицах было безо
...
Читать дальше »
|
Образовательные 1. Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Надземный переход», «Железнодорожный переезд», «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка» и другие. 2. Закрепить знания детей по правилам дорожного движения, о правилах п
...
Читать дальше »
|
«Город, в котором с тобой мы живем Можно по праву сравнить с букварем. Вот она азбука – над мостовой, Знаки развешаны над головой Азбука улиц, проспектов, дорог- Город дает нам все время урок. Азбуку города помни всегда, <
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Дети! Сейчас вы ходите по улицам нашего посёлка с папами, мамами, а скоро вы пойдете в школу и будите ходить самостоятельно. По дорогам посёлка движется много машин, и переходить дорогу в неположенных местах, где захочется, опасно. Со стороны может показаться, что на улице царит полный
...
Читать дальше »
|
В-ель. Сейчас мы отправимся на экскурсию по городу, которая называется "Безопасная улица". Экскурсия, экскурсия Объявлена у нас! Все дети едут в город Примерно через час -Запомните, ребята, Хочу предупредить.
...
Читать дальше »
|
По восточному календарю грядущий год-год Овцы. Сегодня мы с сделаем милую овечку своими руками, которая станет отличной елочной игрушкой, которую мы подарим елочке. 1. Обведем на картоне трафарет овечки. 1. Дети на своем готовом трафарете аккуратно рисуют овечке глазки, нос
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 » |