-Ребята, сегодня у нас много гостей, давайте поздороваемся и улыбнемся, чтобы у всех было хорошее настроение. А сейчас я предлагаю вам немного поиграть. Представьте что мы шоферы. Пальчиковая игра «Мы шоферы» Едем, едем на машине (Имитируют движение рулем,
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Расширять представления о ближайшем окружении. Познакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «переход», «пешеход», «тротуар». Закрепить знания о светофоре. Закркплять знания о различных видах транспорта. 2. Развивать внимание, память, мышлени
...
Читать дальше »
|
Материал: видеоматериал с вопросами; конверты; волчок; дорожные знаки; палочка инспектора ГИБДД; обручи и гимнастические палки; макет светофора; макет карты города, призы. Ход игры: Педагог, он же ведущий, сообщает детям, что на текущий день они становятся автогонщиками. Им
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Выставлены иллюстрации с тремя видами транспорта: Водными, наземными, воздушными. Предлагается отгадать загадки. По волнам дворец плывет, На себе людей везет. (Пароход) Что это? К какому виду транспорта относи
...
Читать дальше »
|
Дети, мы с младшей группы с вами наблюдали за работой светофора, транспорта, пешеходов. С вами беседовали сотрудники ГИБДД о правилах дорожного движения. За окном декабрь, скоро наступят зимние праздники, на дорогах много транспорта и пешеходов. И чтобы не омрачать себе праздничные дни
...
Читать дальше »
|
Педагог: Здравствуйте ребята! На ветру шумят осинки И березки шелестят. Мы с утра возьмем корзинки, Позовем с собой ребят: - Кто пойдет, ребята, с нами Золотым осенним днем? За грибами, за грибами,
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, я хочу вас познакомить с котенком, я его встретила сегодня по дороге в детский сад. Он хотел перебежать дорогу и чуть-чуть не попал под машину. Давайте спросим у него, знает ли он правила дорожного движения. Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь.
...
Читать дальше »
|
Дети заходят в группу и становятся полукругом. Воспитатель: Ребята, слушайте внимательно и отгадайте мою загадку: Кто на дереве сидит Зорко с высоты глядит? Обнаружив, мышь с вершины, Сокращает род мышиный. Клюв крючком, глаза большие,
...
Читать дальше »
|
На столе под покрывалом лежит схематичный макет улицы (пустой, корзина с «живыми» камнями. В – Девочки и мальчики, как вы думаете, что находится под покрывалом? Д – коробка, книжка, карандаши. В – хотите узнать, что находится под покрывалом? Воспит
...
Читать дальше »
|
Ход деятельности Педагог: - Ребята, давайте поиграем (Проводится разминка под музыку на стихи С. Михалкова) . На двух колесах я качу (дети идут по кругу, друг за другом) Двумя педалями верчу (идут, высоко поднимая колени) За руль, держ
...
Читать дальше »
|
Материал и оборудование: свисток, рупор, магнитофон, жезл, 2 больших машины, 2 самоката, фишки, дорожные знаки на подставках, карточки с дорожными знаками. Словарь: сотрудник ГИБДД, жезл Содержание организованной образовательной деятельности. Воспитатель: Я при
...
Читать дальше »
|
Участники. Две подгруппы детей старшей или подготовительной группы детского сада (по 10-12 человек). Ведущая – Мальвина. Ход занятия. Педагог: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мальвина, и я вас приглашаю на «Поле чудес». Да-да, то самое «Поле чудес», на котором Бурат
...
Читать дальше »
|
1. Обучающие -Закреплять знания детей о видах транспорта. -Совершенствовать речь как средство общения. -Обогащать словарный запас детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения». -Осуществлять правильный подбор прилагательных к существительны
...
Читать дальше »
|
Необходимая образовательная деятельность-путешествие «Школа Пешеходных наук» Программное содержание: Закрепить знания детей о дорожных знаках, сигналах светофора, правилах перехода улицы и правилах поведения в общественном транспорте. Активизировать в речи дете
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 » |