ЗАДАНИЕ 1 Разложи по порядку, объясни их последовательность Задание 2 Озвусь картинки по порядку 1 Мальчик играл с мячом возле дороги.Мячик выкатился на проезжую часть.Мадьчик побежал за мячом, но здесь показалась машина. 2 Водитель резко затормозил и врезался
...
Читать дальше »
|
Предлагаю детям поздороваться с гостями и стать в круг. «Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся». И пусть эта улыбка остается весь день на ваших лицах. Стук в
...
Читать дальше »
|
Воспитатель и дети встают в круг: Воспитатель: Эй! Ребята, подходите! Друг на друга посмотрите, Поздоровайтесь ладошками, Улыбнитесь все немножко. Ребята, какое у вас настроение? Дети: Хорошее! Воспитатель: То
...
Читать дальше »
|
В группу входит младший воспитатель переодетая в регулировщика. Воспитатель: "Ребята, посмотрите, кто это пришел к нам в гости? " (Ответы детей) . - Правильно, это регулировщик. Он пришел, чтобы проверить знаем ли мы, где и как можно переходить дорогу. Давайте вы ответите м
...
Читать дальше »
|
Беседы, рассматривание картин. Дидактические игры и упражнения: «Собери дорожный знак», «Наша улица», «Какой знак лишний? », «Виды транспорта»; игры-соревнования «Кто быстрее соберет светофор». Чт
...
Читать дальше »
|
Ситуация общения «Мы на улице города» Вопросы к детям: (перед входом на площадку) Для чего нужны правила дорожного движения? Какие правила должен соблюдать пешеход? Проходим на площадку по пешеходному переходу к автобусной остановке. <
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас открыта «Школа пешехода». Хотите попасть на урок? Он скоро начнётся, поторопимся, чтобы не опоздать. Рассаживайтесь на свои места. Сегодня мы с вами вспомним правила дорожного движения. Правила, правила, правила… Как много этих правил: - правила хороше
...
Читать дальше »
|
Воспитатель читает стихотворение: Город полон жизни и движения, Здесь нужно знать все правила дорожного движения. По городу, по улице не ходят просто так: Когда не знаешь правила, легко попасть впросак. На проезжей части быть рассеянны
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: – Здравствуйте дети, сегодня мы с вами… (слышится плач) - Ой, ребята, вы слышите, кто-то плачет? (Воспитатель выносит Мишку, он плачет.) Воспитатель: – Дети, да это же мой знакомый Мишка. Мишка, что случилось, почему ты плачешь? (Мишка
...
Читать дальше »
|
Воспитатель:Ребята мы пришли в гости, давайте поздороваемся. Ребятки, сегодня я пришла в детский сад рано-рано и встретила почтальона, он принес нам вот это письмо. Здесь написано: ребятам средней группы д/с «Колосок». Это нам? А попробуйте-ка угадать от кого оно?
...
Читать дальше »
|
«Здоровье»: формирование навыков и стереотипов здорового образа жизни, первоначальных навыков ОБЖ. «Коммуникация»: развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения «Познание»: расширение кругозора в части представлений о в
...
Читать дальше »
|
- Ребята, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам, переходить дорогу самостоятельно. У нас большой, красивый город с широкими улицами. По проезжей части движется много легковых и грузовых автомо
...
Читать дальше »
|
Мы живём в огромном городе, в котором проживает большое количество людей. Как называется наш город? По улицам города движется большое количество машин, троллейбусов, автобусов, трамваев, которые помогают нам добраться быстрее туда, куда нам необходимо. Как можно назвать этих помощников (транспорт) <
...
Читать дальше »
|
1. Закреплять знания детей о грузовой, легковой машине, автобусе. Дать понятие, что все это транспорт. 2. Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д. 3. Закреплять, что водитель управляет автомобилем, а в автобусах ездят пассажиры.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 12 13 » |