В: Здравствуйте, дети! .а Хочу пригласить вас в школу безопасности и познакомить с профессией инспектор гибдд Дети: Здравствуйте! Рассказа Инспектора ГИБДД о создании транспорта. а Когда-то очень пдавно люди передвигались пешком, даже на большие расстояния. Затем человек ст
...
Читать дальше »
|
1 часть. Построение в шеренгу. Вступительная беседа с детьми о цветах светофора, о правилах дорожного движения. Воспитатель: А сейчас ребята, начинаем наше превращение: «Влево, вправо повернись И за руль скорей возьмись» Обычная ходьба
...
Читать дальше »
|
Звучит аудиозапись песни о городе. Воспитатель: Ребята, вы живёте в одном из красивейших городов России. А как он называется? Что вы знаете о нём? Сколько лет исполнилось нашему городу? И в каком месяце мы отмечаем День рождения нашегогорода? (Ответы детей). Расскажите, что вам нравится
...
Читать дальше »
|
1. Вступительное слово воспитателя - Поздороваемся с гостями. Ребята, мы собрались сегодня, чтобы поговорить о важной части подготовки вас к школе, о правилах дорожного движения. 2. Работа по теме. - Как называется самая широкая, самая длинная и самая красивая
...
Читать дальше »
|
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: Имеет представление о ПДД, знает сигналы светофора, умеет ориентироваться на улицах и дорогах города, знает значение дорожных знаков, умеет переходить улицу по пешеходному переходу. Оборудование: светофор, пешеходный пер
...
Читать дальше »
|
Задачи: Обучающие: - продолжать знакомить с элементами дороги; - совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи; - Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; - Развивать у детей чувство ответств
...
Читать дальше »
|
Ребята, сегодня мы свами поговорим, о нашей маленькой родине. Что такое Родина? (ответы детей). Давайте послушаем стихотворение о Родине. Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём.
...
Читать дальше »
|
1 Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел гость. Угадайте, кто он. Пешеходам объясняет Как дорогу перейти. Он сигналы зажигает Помогая им в пути. Дети: Светофор. Воспитатель: Молодцы ребята, угадали! К нам в гости пришел
...
Читать дальше »
|
(дети входят в кабинет дополнительного образования под музыку). В-ль: (в фуражке полицейского, свистит в свисток) . Слышите, свистит свисток. Начинается урок. Не пение и не чтение, А изучение правил дорожного движения! Вы, ребята, проходите. Друг на друга посмотрите. Повернитесь, поклон
...
Читать дальше »
|
Ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите, о чем оно. На улице нашей Машины, машины, Машины, малютки Машины большие. Эй, машины полный ход! Я примерный пешеход: Торопи
...
Читать дальше »
|
- Здравствуйте, ребята! К нам в гости пришел Незнайка. Он принес посылку от Лунтика и рассказал мне, что по дороге в детский сад, чуть не попал под машину. Как вы думаете, почему? (ответы детей) -Где можно переходить дорогу? (где есть светофор) Давайте посмотрим, что присла
...
Читать дальше »
|
Орг. Момент. Разминка. Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх. Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка. Здравствуйте, ножки! - Пружинка. Топ-топ-топ! - Топают ногами. Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.
...
Читать дальше »
|
Воспитатель с детьми находятся в группе. Раздается стук в двери. Воспитатель идет открывает двери и завет ребят. -В-ль. Ребятки поглядите, кто это к нам пришел? (Гости) Дальше идет приветствие и обзорная экскурсия по группе. Пока гости занимают свои места. Воспитатель орган
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. Психогимнастика «Улыбка». В. : Ребята, ключ, который открывает замки в душах людей, — это улыбка. Сейчас мы будем дарить друг другу улыбки. (Звучит музыка, дети «дарят» друг другу улыбки) . 2. Основная часть. Дети садятся на свои мест
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 » |