Главная » 2015 Март 2 » Спектакль по ПДД 2015
15:12 Спектакль по ПДД 2015 | |
Воспитатель с детьми находятся в группе. Раздается стук в двери. Воспитатель идет открывает двери и завет ребят.
-В-ль. Ребятки поглядите, кто это к нам пришел? (Гости) Дальше идет приветствие и обзорная экскурсия по группе. Пока гости занимают свои места. Воспитатель организовал детей и их внимание перед собой. -В-ль. -Ребята, а я хочу у вас узнать, как вы сегодня добирались до детского сада? (машина, пешком, автобус) . А как еще можно добраться, может еще есть какие ни будь средства передвижения? (Ответы детей) . -А как называются люди, которые едут в пассажирском транспорте? (Пассажиры) . -Как называется машина, которая перевозит груз? (Грузовые) . -Кто водит грузовой и пассажирский транспорт? (Водитель, шофер) . -Чем питается машина (Бензином) . Правильно, молодцы. Вы наверное обратили внимание, сколько у нас в группе транспорта разного? (Да). (И коментируют, что видят) Отлично. А давайте покажем пальчиковую игру о транспорте. -Будем пальчики сгибать. (Сжимают и разжимают пальчики) . -Будем транспорт называть Автомобиль, такси, трамвай, метро, автобум. (Загибают пальчики начиная с мизинца) . -5 пальцев мы в кулак зажали -5 видов транспорта назвали (вертят кулачками) Хорошо, умнечки мои. Вот мы сколько знаем всевозможного транспорта. А знаете ли вы, из каких частей он состоит? (Да). Я задаю вопрос, а кто знает ответ, поднимает ручку и я спрашиваю. - Как называется та часть машины, где сидит водитель и управляет машиной? (Кабина) . -Как называется та часть машины, куда складывают груз? (Кузов) -Как называется та часть машины, где сидят пассажиры? (Салон) -Без какой части машина никогда не поедет? (Без калес) Хорошо. Ребята, а я знаю один секрет. Есть такая страна волшебная, называется Лилипутия. Там все маленькое. И если у нас дом – то в Лилипутии это домик. Давайте поиграем, я буду называть слово на нашем языке и кидать мяч, а кто поймал мяч – тот будет называть слово на языке Лилипутии. Машина –машинка, Автомобиль – автомобильчик, Грузовик – грузовичок, Трамвай – трамвайчик, Тралейбус – тралейбусик, Автобус – автобусик. Замечательно, вы просто молодцы. Все назвали верно. (Проходят за воспитателем к макету проезжей части) . Детки, а расскажите мне, вот едут машины по дороге едут, едут, едут, а почему они не сталкиваются? Что им помогает? (Правила дорожного движения) (Тут раздается скрежет тормазов) . -В-ль. - Ой, что случилось на дороге? (Входит Заика с перебинтованной лапкой) . - Заинька. Ой, ой, ой попав в большой и шумный город, Я растерялся, я пропал И под машину я попал Друзья, я к маме тут спешил и под машину угодил. Ой, ой, ой. -В-ль. Заинька, а ты знаешь правила дорожного движения? -Заинька. - Нет! А, что это такое? -В-ль. Не расстраивайся, мы тебя научим как и где нужно и можно переходить проезжую часть. Поможем Заике (Поможем) Присаживайся Заинька Слушай, смотри и запоминай. (Заинька садится на стульчик) . -В-ль. - Проезжую часть можно переходить только в специальных местах, ребята, что должно быть нарисовано на дороге в таком месте? (Зебра, это белые палосочки нарисованные на дороге) А какое дорожные знаки, нам помогут распознать такое место? (Пешеходный переход, надземный переход и подземный переход) Верно ребята, а давайте мы покажем Заиньке эти знаки. (Показывают) А еще ребята есть такой помощник на дороге у него 3 глаза. (светофор) Какие света у него? (Желтый, красный и зеленый) Теперь Заинька слушай, что значит каждый свет светофора. Если свет зажегся красный, Значит двигаться опасно, Свет зеленый говорит: «Проходите путь открыт! » Желтый свет – предупрежденье: Жди сигнала для движения. Вот, дорогой дружок все эти правила помогут тебе безопасно переходить проезжую часть -В-ль. - Запомнил Заинька? -Заинька. - Да! Спасибо большое! Ребята, а давайте поиграем в игру «Светофор». Я буду светофором и буду мигать разными цветами. А вы разделитесь на 2 команды. Справа и слева от меня стоят стульчики с игрушками, около вас на полу лежит зебра. И на правильный сигнал светофора перебегаете дорогу, берете игрушку и возвращаетесь на место. А следующий игрок ждет верного сигнала, на который можно двигаться. (Играют под музыку) -Заинька. - Молодцы какие и правда все знают. -В-ль. - И тебе Заинька спасибо за такую интересную игру. А у нас есть сюрприз для тебя. Наши ребята выучили сценку «Звери на дороге» и сейчас исполнят ее для тебя. (Одевают маски и рассказывают) «ЗВЕРИ НА ДОРОГЕ» 1. Зайка: Запретила зайке мама На дороге в мяч играть, Но зайчонок был упрямый, Стал он мяч вовсю гонять. А машина проходила Зайке лапу отдавила. 2. Мишка:Дал отец наказ сынишке: Не цепляться за вагон. Не послушал глупый мишка И теперь в больнице он 3:Мышонок: Говорили все мышонку, Чтоб дорогу перейти, Осмотрись ты на стоянке, Осторожней будь в пути. Но мышонок торопился И хвоста чуть не лешился. 4. Лягушка: А лягушка не спешила, Все сигналы изучила, Понимает с давних пор, Как сигналит светофор! Если красный свет горит Значит переход закрыт; Видит желтый – подождет, Дан зеленый свет – идет! -Заинька. -Замечательная сценка. Ну мне пора идти к маме. Теперь я знаю как вести себя на проезжей части и дойду без происшествий. А вам я передаю лесной подарок (дарит яблоко с сюрпризом) Прощаемся с новым другом машем ему в след -В-ль. –Ребята, а вы помните какой к нам Заинька пришел. Грустный и расстроеный. (Да). Давайте изобразим грусть (изображают). А какая у него была веселая мордочка когда он уходил (Да). Давайте изобразим радость. (Изображают) Вот и я желаю вам и нашим гостям всегда быть радостными, веселыми и счастливыми.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |