Оборудование: Зебра, знак «пешеходный переход» Проектор, презентация «Мой город Верхний Тагил» макет светофора (цветовые круги на липучках) музыка: Шаинский «Вместе весело шагать», В. Леонтьев «зеленый свет» Детям: рули для игры
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знания о светофоре. Материал и оборудование: макет «светофор», дидактическая игра «Сломанный светофор». Воспитатель- ребята посмотрите что это такое? Дети-«светофо
...
Читать дальше »
|
Материалы: Макеты с изображением улицы и различных ситуации на дороге; Макет светофора; Дорожные знаки; Сюжетные картинки. Ход занятия: Воспитатель: Кто-то пришел к нам, ребята, давайте посмотрим.
...
Читать дальше »
|
- в детском саду с воспитателями - наблюдение за стоящими автомобилями и движением транспорта во время прогулки; рассматривание иллюстраций с изображением улиц города, разных видов транспорта; работа с дидактическим материалом «Дорожная безопасность»; чтение стихов на тему «Правила дорожного движени
...
Читать дальше »
|
- Здравствуйте, ребята, гости! Мы рады приветствовать вас на интеллектуальной игре «Вопрос на засыпку». - Правила наши очень просты услышав вопрос - его обсуди, 30 секунд на раздумье у вас! Кто ответит вперед, золотой кружочек заберет! Один кружочек равен – 10 секундам времени. Звуковой
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, вы, наверное, обратили внимание на то, что у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними. (Дети хором здороваются с гостями). Ребята, а какое у вас сегодня настроение? (Ответы детей) Тогда давайте поделимся своим хорошим настроением с гостями, подуйте, ребята, на ладошки, и
...
Читать дальше »
|
- Ребята, сегодня я по почте получила письмо. Его написал доктор Айболит. Давайте прочитаем письмо вместе. «Дорогие дети! Ко мне прибежала зайчиха и сказала: «Мой зайчик, мой мальчик попал под трамвайчик, он бежал по дорожке и ему перерезало ножки», я перевязал ему ножки и отправил его
...
Читать дальше »
|
1. Научить детей различать цвета: красный, желтый, зеленый. 2. Познакомить детей со светофором и правилами дорожного движения. 3. Научить детей правильно переходить дорогу. Воспитательная задача: воспитывать у детей чувство ответственности и послуш
...
Читать дальше »
|
Вед. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались вместе, чтобы вспомнить правила дорожного движения. (под муз. входит Светофор) Светофор. Я, ребята, Светофор. Знаю я закон простой: Если красный – подожди, А зеленый свет – иди.
...
Читать дальше »
|
В группе звучит мелодия песни «Мы едем, едем, едем в далекие края… » Дети входят в группу, воспитатель обращается к детям. Воспитатель: Дети, какая веселая песенка нас встретила (в группе развешаны дорожные знаки) . Посмотрите, что это за знаки у нас развешаны?
...
Читать дальше »
|
В-ль: Вы, ребята, проходите. Друг на друга посмотрите. Поздоровайтесь ладошками, Улыбнитесь все немножко. Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить путешествие в страну Светофорию. По дороге нам предстоит показать свои знания и узнать много нового
...
Читать дальше »
|
Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите, где нам можно переходить через дорогу? - По пешеходному переходу. - Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего н
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Сотрудник ГИБДД, Незнайка, Светофор, Светофорики - Красный, Желтый, Зеленый. Ход развлечения: Воспитатель: Сегодня мы продолжим изучать правила дорожного движения. Садимся в автобус и отправляемся в путь. Мотор заработал. Ах да, ребята, к нам должен прийти
...
Читать дальше »
|
Знакомство со знаками дорожного движения; чтение художественной литературы; загадывание загадок о транспорте; заучивание стихов; разгадывание киоссвордов; рассматривание альбома «Виды транспорта»; наблюдение за проезжей частью, светофором; наблюдение за поведением пешеходов; занятие по ОБЖ «Светофор
...
Читать дальше »
|
|