дети стоят в кругу и играют в игру "Автобус": Мы автобус ожидали Увидали, побежали, Заскочили, покачались И в салоне потолкались. у окошка место есть. Кто устал, тот может сесть. И про слабых не забыли,
...
Читать дальше »
|
Вос. : Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по знакам дорожного движения. Для этого надо, пройти в автобус и сесть на сидения. Водитель, Никита, поведёт автобус. (Дети подходят к стульчикам, садятся.) Вос. : Сели поудобнее и - поехали. Песня : " Мы
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами вспомним сказку про Кота Котофееча и Лисицу. (дети вспоминают краткое содержание сказки, замечательно, я рада, что вы знаете сказки. А теперь давайте представим, что это случилось в наши дни и посмотрим, что из этого получиться. Жила-была лиса. Ж
...
Читать дальше »
|
1. Мультфильм «Смешарики- уроки безопасности» «Самая страшная машина», «Безопасное место» 2. Д. И. «Собери автобус» 3. Нагрудные знаки машин, рули. 4. Клей, заготовки машин, тряпочки, кисточки, половина альбомного листа на каждого ребёнка. Интеграц
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети заходят в зал, рассаживаются на стульчики полукругом в соответствии с цветом команды. В зал входит ведущий: Ребята, у нас большой, красивый город с широкими улицами. По проезжей части движется много легковых и грузовых автомобилей, автобусов, маршрутных такси. И никто
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня я взяла с собой одну старинную и интересную книгу и хочу вам ее прочитать: В давние-давние времена, когда автомобили были даже еще не придуманы, люди перемещались кто как: кто на лошади, кто пешком. С собой они всегда носили оружие, потому что в
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Ребята, мы уже много знаем о правилах дорожного движения. Сегодня мы проверим, умеем ли мы применять эти знания в конкретной ситуации. Давайте рассмотрим картины, которые я вам принесла. Первая картина: Игры на тротуаре рядом с проезжей частью. * Можно ли играт
...
Читать дальше »
|
I часть. Вступительная. Воспитатель: «Мы живем с вами в большом городе. В нашем городе много улиц. На какой улице вы живете? (Спрашиваю несколько детей.) На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов. По улицам днем и ночью ездят машины. Одни подвозят х
...
Читать дальше »
|
Участники встают в круг и вытягивают обе руки вперед перед собой в положении крест-накрест, после чего берутся за руки и замыкают круг. Естественно, что приходится встать немного ближе друг к другу, чтобы было удобно держаться за руки. И в этом положении все участники громко говорят слово «здравству
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, сегодня утром я достала из нашего почтового ящика письмо. Давайте посмотрим: Детский сад № 15, детям старшей группы. Значит, письмо для вас. Хотите узнать, что в нём? (читает) «Здравствуйте, ребятки! Пишет вам ваш друг Незнайка. Я приглашаю вас на свой день рождения
...
Читать дальше »
|
Вед: ребята, скоро наступит лето и вы большую часть времени будете проводить на улице. И поэтому, мы сегодня должны вспомнить все правила дорожного движения, чтобы с вами не случилась беда. Мы живём в красивом городе с зелёными, широкими улицами. По ним движется большое количество легко
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, по улицам движется много легковых и грузовых машин, автобусов. Они везут людей на работу, ребят в детский сад, доставляют продукты в магазины. Для безопасности транспорта и пешеходов созданы специальные правила, которые, нужно знать и выполнять. Кто зна
...
Читать дальше »
|
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить с дорожными знаками, значением сигналов светофора; учить рисовать сюжетную композицию; формировать навык ориентировани
...
Читать дальше »
|
Рекомендовать прочитать книги: «Про умных зверушек» В. Арбекова (познакомить ребёнка с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге, учить предвидеть и избегать их) и сказку С. Михалкова «Бездельник светофор» (знакомство со светофором, его назначении и сигналами). Рекомендовать обращать в
...
Читать дальше »
|
|