Главная » 2015 Март 4 » Сценарий на тему пдд 2015
10:55 Сценарий на тему пдд 2015 | |
Рекомендовать прочитать книги: «Про умных зверушек» В. Арбекова (познакомить ребёнка с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге, учить предвидеть и избегать их) и сказку С. Михалкова «Бездельник светофор» (знакомство со светофором, его назначении и сигналами). Рекомендовать обращать внимание на правила поведения в транспорте (трамвае, автобусе и т. д.) . Рекомендовать обращать внимание на правила поведения, когда ребёнок-пешеход (зебра, светофор и т. д.) .
Формы организации совместной деятельности: Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная Подвижная игра «Светофор» Игровая Игры с правилами Продуктивная Аппликация Познавательно - исследовательская Решение проблемной ситуации Коммуникативная Беседа Материальное обеспечение: Карточки с фигурами, дидактическая игра «почини дорогу», клей, кисточки, цветная бумага (фигуры заготовки, зайчик. Содержание непосредственно образовательной деятельности: 1. Включение детей в образовательную деятельность: в группу заходит заяц, у него забинтована ножка, заинтересованные дети подходят к нему. 2. Беседа о правилах дорожного движения: заяц рассказывает, что спешилв гости к белочке и стал переходить дорогу на красный свет, большой грузовик не успев затормозить переехал ему лапку. Предложить детям порассуждать правильно ли поступил заяц, что переходил дорогу на красный свет, как можно переходить дорогу, если нет светофора. 3. Решение проблемной ситуации: зайчик просит детей помочь ему добраться до белочки. Дети предлагают отправить зайку на транспорте. Дети вспоминают какие виды транспорта бывают. 4. Дидактическая игра по закреплению фигур. Игра «почини дорогу», детям даются карточки с дорогой, в которой есть повреждения. Дети подбирают заплатки и чинят дорогу (треугольники, прямоугольники, круги, овалы, ромбы, собирают карточки в общую дорогу. 5. Подвижная игра «На машине ехали» дети выполняют движения в соответствии с текстом игры. 6. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества: дети предлагают сделать машину зайцу из геометрических фигур в уголке художественного творчества. Самостоятельная деятельность детей по изготовлению транспорта для зайчика. 7. Итог: дети любуются аппликациями, провожают зайку к белочке на машинах, которые смастерили. Беседуют по содержанию НОД.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |