Главная » 2015 Март 4 » Сценарий утренника по пдд в средней группе 2015
10:55 Сценарий утренника по пдд в средней группе 2015 | |
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня я взяла с собой одну старинную и интересную книгу и хочу вам ее прочитать:
В давние-давние времена, когда автомобили были даже еще не придуманы, люди перемещались кто как: кто на лошади, кто пешком. С собой они всегда носили оружие, потому что в дороге не известно, кого можно встретить: друга или врага. Когда два таких человека встречались на узенькой дорожке, каждый из них старался отступить в правую сторону, чтобы пропустить другого, а себя защитить щитом, который держали в левой руке. Так и появилось самое первое правило дорожного движения – двигайся по правой стороне! Шли годы, прошло очень много лет и на наших дорогах появилось большое количество машин. Стало труднее передвигаться как пешеходам. так и тем, кто водит транспорт. И как вы думаете, что люди решили придумать? Они придумали правила дорожного движения. Посмотрите, вот эта книга. В ней очень много вопросов и ответов. Может кто-то из вас знаком уже с этой книгой или слышал хотя бы о ней? Давайте поговорим об этих важных правилах и узнаем, кто что знает. Скажите, вы знаете как правильно ходить по дороге? Или из чего она состоит? Из каких частей? Проезжая часть и тротуар. Кто передвигается по тротуару, а кто по проезжей части? Перед вами лежат картинки. Посмотрите на них внимательно и выберите именно те, которые могут служить препятствием для водителя, из-за чего он может плохо видеть дорогу (дороге сугроб, дерево, большая машина и т. д.) А теперь посмотрите внимательно и скажите, какие предметы опасны на дороге? Откуда они могут взяться на проезжей части? (Стекло, банки, камни) Что может случиться из-за них? Воспитатель: Ребята, подойдите к столу и посмотрите, что лежит на столе? На столе лежит две фотографии людей, профессии которых связаны с дорожным движение. Посмотрите и подумайте кто это? Этот человек может остановить автомобили на дороге. А как вы догадались что это именно он? (На нем есть фуражка, жезл.) Существует профессия – инспектор ДПС. И так, я сейчас выберу самого ответственного, который будет инспектором. Одеваем ребенку фуражку, жезл. Воспитатель читает загадки, дети отвечают. Если правильный ответ – ребенок-инспектор жезл поднимает вверх, неправильный – вниз. Читаются загадки про знаки, при этом вывешиваются сами знаки. Надо здесь стоять и ждать Еще лучше, если будешь маму за руку держать Поиграть всегда успеешь Будет время для всего, Если нужно сесть в автобус, Ты спокойно жди его. (Место остановки автобуса) Знак повесили с рассветом, Чтобы каждый знал об этом: Здесь ремонт идёт дороги - Берегите свои ноги! Дорожные работы Это что за чудо - юдо, Два горба, как у верблюда? Треугольный этот знак Называется он как? (Неровная дорога) Предупреждает этот знак, Что у дороги здесь зигзаг, И впереди машину ждёт Крутой. (Опасный поворот) В белом треугольнике С окаемкой красной Человечкам-школьникам Очень безопасно. Этот знак дорожный Знают все на свете: Будьте осторожны, На дороге … (Дети) Что за знак такой висит? «Стоп! » - машинам говорит. Переход, идите смело По полоскам черно-белым. (Пешеходный переход) (После каждой загадки дети находят нужный знак.) 4. Физминутка. Я – шофёр, помыл машину Сел за руль, расправил спину. Загудел мотор и шины Зашуршали у машины. (имитация вождения автомобиля) Подметает дворник двор Убирает дворник сор. (подметание) Наш охранник на посту Смело смотрит в темноту. (повороты, приставив ладони к глазам) А сапожник сапоги Для любой сошьёт ноги. К сапогам прибьёт подковки И пляши без остановки. (шитьё, прибивание молотком, пляска) Наши лётчики – пилоты Приготовились к полёту. (руки в стороны, наклоны корпуса) А портной сошьёт для нас Брюки – просто высший класс. (имитация шитья) Я - маляр, шагаю к вам С кистью и ведром Свежей краской буду сам Красить новый дом. (плавные взмахи руками вверх-вниз) Воспитатель: молодцы, сейчас будет следующее задание. Соедините картинку, с необходимым знаком. (выкладываются картинки-знаки и картинки-ситуации) Молодцы ребята, справились с заданием.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |