Главная » 2015 Март 2 » Сценарий по пдд для дошкольников в средней группе 2015
15:12 Сценарий по пдд для дошкольников в средней группе 2015 | |
Дети под веселую музыку входят и встают полукругом.
В-ль: Вы, ребята, проходите. Друг на друга посмотрите. Поздоровайтесь ладошками, Улыбнитесь все немножко. Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать? Тогда предлагаю отправиться в обычную страну под названием "Три важных цвета". Чтобы попасть в эту страну нужно купить билеты. А на чём мы отправимся в путешествие вы узнаете, когда ответите на вопросы и отгадаете загадку. Плата за проезд - ответы на вопросы о правилах дорожного движения. Вопросы: 1. Назовите основные сигналы светофора. 2. Кто является участником дорожного движения? (пешеход, водитель, пассажир) . 3. Как называется часть улицы, отведённая для пешехода? 4. Где безопасно переходить улицу? 5. Какие виды транспорта вы знаете? (автомобильный, водный, железнодорожный, воздушный) . 6. Какие специальные машины вы знаете? 7. Кого перевозит автобус? 8. Где нужно ждать автобус? 9. Как называют тех, кто едет в автобусе? (пассажиры) 10. Какие правила необходимо соблюдать пассажиру общественного транспорта? С вопросами вы справились, а теперь отгадайте загадку на чем мы будем путешествовать. Дом по улице идет, На работу всех везет, Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. (Автобус) Воспитатель: У всех есть билеты? Тогда в путь! (из стульев выстроен автобус, дети проходят и садятся на стулья) Воспитатель: Вот мы и приехали. Воспитатель предлагает детям выйти из автобуса и обратить внимание на дорожные знаки и картинки, посвященные правилам дорожного движения. Воспитатель: Ребята, а где можно переходить улицу? (Ответы) Рассматривают иллюстрацию улицы города, находят перекрёсток и светофор. Там где шумный перекресток, Где машин не сосчитать, Перейти не так уж просто, если правила не знать. Давайте с вами поиграем в игру: "Сигналы светофора". Давайте встанем со стульчиков. Воспитатель: Если я покажу красный, то вы стоите, а если покажу желтый - хлопаете, если зеленый - шагаете. (игра повторяется 2-3 раза) Раз вы стали хорошо разбираться в знаках светофора, то я вам предлагаю еще поиграть. Но сначала надо отгадать загадки: (Дети находят нужный знак на отгаданную загадку и показывают) Эй, водитель, осторожно, Ехать быстро невозможно, Знают люди все на свете В этом месте ходят (Дети) А здесь, ребята, не до смеха, Ни на чем нельзя здесь ехать, Можно только своим ходом, Можно только (Пешеходам) . Всем знакомые полоски Знают дети, знает взрослый, На ту сторону ведет Пешеходный (Переход) . На машинах здесь, друзья, Ехать никому нельзя, Можно ехать, знайте дети, Только на (Велосипеде) . Я не мыл в дороге рук, Поел фрукты, овощи, Заболел и вижу пункт Медицинской (Помощи) . Школьники и школьницы Забежали в треугольник. Все водители на свете Понимают- это (Дети) В треугольнике, ребята, Человек стоит с лопатой, Что-то роет, строит что-то Здесь … (Дорожные работы) Я знаток дорожных правил, Я машину здесь поставил На стоянке у ограды Отдыхать ей тоже надо. (Место стоянки) Тут и вилка, тут и ложка, Подзаправились немножко, Накормили и собаку… Говорим «спасибо» знаку. (Пункт питания) С тротуара вниз ведет Под дорогу длинный вход. Нет ни двери ни ворот – То… .(Подземный переход) . Воспитатель: Ребята, я надеюсь, что вы будете строго соблюдать правила дорожного движения. Раз вы хорошо знаете дорожные знаки можно и поиграть. Сейчас мы разделимся на четыре команды. Дети за столами собирают разрезанные дорожные знаки и рассказывают что они означают, где применяется этот или иной знак. Рефлексия. Воспитатель: Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились. Ребята, вам понравилось путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию) -Если вам понравилось, протяните ручки вперед, а если нет, спрячьте назад. Я надеюсь, что правила дорожного движения все будете соблюдать (раздаёт листовки с правилами дорожного движения.) , когда вы вернётесь обратно в свою группу из путешествия, то можете их раскрасить и подарить своим родителям, братишкам и сестрёнкам. Ребята садятся в автобус и возвращаются в свою группу.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |