Главная » 2015 Март 2 » Детский сценарий по пдд в средней группе 2015
15:12 Детский сценарий по пдд в средней группе 2015 | |
Оформление:
- Макет улицы с перекрёстком, - игра «Красный, жёлтый, зелёный», - магнитная доска с изображением светофоров, дорожных знаков, машин. Ключевые слова: - Улица, - светофор, - тротуар, - пешеходный переход. Методы и приёмы: - Создание игровой ситуации «Поможем Незнайке», - Использование художественного слова, - Использование наглядных пособий. ХОД ЗАНЯТИЯ: В: Дети, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по улице, не выходя из группы. А в этом нам поможет вот такая улица (демонстрируется макет улицы) , и она умещается на нашем столе. Это — папа, Это — я, Это — улица моя. Здесь на посту в любое время Стоит знакомый постовой. Он управляет сразу всеми, Кто перед ним на мостовой. Никто на свете так не может Одним движением руки Остановить поток прохожих И пропустить грузовики. В: А кто мне скажет, где ездят машины? (если дети затрудняются ответить, что машины ездят по дороге). А люди ходят по тротуару: Дорога чётко разделена, Об этом помните друзья! Мостовая только для машин, Для пешеходов – тротуар один! (На макете показывается проезжая часть для машин и тротуар для пешеходов) Движеньем полон город: Бегут машины в ряд, Цветные светофоры И день, и ночь горят. Шагая осторожно За улицей следи. И только там, где можно Её переходи! В: Дорогу можно переходить только в специальных местах, которые называются пешеходными переходами. Вдоль по зебре – пешеход По полосочкам идёт. Значит здесь любому ясно – Пешеходный переход. В: Ребята, а что помогает регулировать движение машин и пешеходов? ( «светофор», детям демонстрируется макеты светофоров) Чтобы возле перекрёстка ты дорогу перешёл, Все цвета у светофора нужно помнить хорошо! Загорелся красный свет - пешеходам хода нет! Жёлтый - значит подожди, а зелёный свет - иди! В: Есть ещё специальные светофоры – для пешеходов: Чтобы время перехода мог ты правильно узнать, У большого светофора надо маленький искать. Посмотри-ка, у него есть два глазика всего: Если красный глаз горит, человечек в нём стоит. Значит, надо переждать, у дороги постоять. Светофор свой цвет меняет, глаз зелёный зажигает. Человечек в нём идёт - всё, свободен переход! ФИЗМИНУТКА: На улице нашей машины, машины, Машины малютки, машины большие. Спешат грузовые, фырчат легковые, Торопятся, мчатся, как будто живые. Эй, машины, полный ход. Я - примерный пешеход. Торопиться не люблю, Вам дорогу уступлю. Стук в дверь. В: Ребята, смотрите, кто-то опоздал на наше занятие. Да это же Незнайка. Здравствуй, Незнайка. Н: Здравствуйте, дети. Хочу рассказать, почему я опоздал. Когда я подходил к детскому саду, мне надо было переходить дорогу. Машины всё ехали и ехали. Мне было страшно перебегать и я долго стоял на тротуаре, ждал. Но потом я заметил, что все люди переходят дорогу по беленьким полоскам. Я дошёл до них и увидел, что ещё есть подсказки-фонарики, они показывали, когда нужно переходить дорогу. Я дождался нужной подсказки и перешёл дорогу. В: Ребята, а кто расскажет Незнайке, по каким полоскам он переходил дорогу (по пешеходному переходу). Что за «подсказки-фонарики» видел Незнайка (светофор). Что ещё мы сегодня с вами узнали на нашем занятии? (Дети рассказывают, воспитатель задаёт наводящие вопросы) Н: Ребята, а давайте поиграем в игру «Красный, жёлтый, зелёный». Эта игра поможет нам лучше запомнить сигналы светофора и научит нас правильно переходить дорогу. ИГРА «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ» Правила игры: Дети действуют по сигналу: на зелёный сигнал дети шагают на месте, на жёлтый сигнал – стоят на месте, на красный сигнал – садятся на стульчики. Н: Интересно было с вами, но, к сожалению, мне надо бежать к другим ребятам и рассказать им, как правильно переходить дорогу и как правильно вести себя на дороге. (Уходит) В: Вот и закончилось наше маленькое путешествие. Сегодня мы с вами узнали много интересного, рассказали другу Незнайке как правильно переходить дорогу и правила безопасного поведения на дороге. Это поможет не только Незнайке, но и нам с вами, и всем участникам дорожного движения.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |