Главная » 2015 Март 4 » Сценарий родительского собрания по пдд в школе 2015
10:55 Сценарий родительского собрания по пдд в школе 2015 | |
полоски бумаги белого (тротуар) и серого (дорога) цветов, стулья, которые превращаются в автобус, три круга зеленого, желтого и красного цветов, раскраска с изображением светофора и красный, желтый и зеленый карандаши.
Ход занятия – Здравствуйте, ребята. К нам в гости пришел тигренок. Он приглашает нас поехать в цирк. Только до цирка добираться далеко, пешком не дойдешь. Давайте займем места в автобусе и отправимся в путь. А тигренок нам будет помогать в дороге, чтобы не случилось никакой беды и мы бы благополучно добрались до цирка. – Осторожно, а разве дети без взрослых могут отправляться в путь? — спрашивает тигренок. – Нет, конечно. Дети всегда идут и едут под присмотром взрослого: мамы, папы, бабушки, дедушки, воспитательницы. – Надо держаться за руку взрослого. Он сильный и всегда поможет. – Хорошо. Я еду с вами — говорит воспитательница. — отправляемся. – Вот мы и выехали на большую дорогу. Ой, сколько здесь разного транспорта. Почему же машины не сталкиваются друг с другом? – По дороге висят дорожные знаки. – А еще помогает в пути наш веселый светофор. Все видели светофор? – Да, конечно. – Помните какие окошечки у светофора? И сколько их? – Три окошечка. Красный. Желтый. Зеленый. «Если свет зажегся красный, Значит двигаться опасно. Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт! » Желтый свет — предупрежденье: «Жди сигнала для движенья». (С. Михалков) – А если светофор «заболел», поломался, и окошечки не светятся? – Тогда на помощь приходит регулировщик с регулировочной палочкой — жезлом. – Ну вот теперь у нас есть машины, транспорт, светофор и регулировщик. Кого не хватает? – Пешеходов. – Хорошо, когда машинам красный, они стоят ждут. А для пешеходов горит зеленый, они двигаются, идут. – А кто может быть пешеходом? – Девочки, мальчики, дяди, тети, бабушки и дедушки. – И машины, и пешеходы должны двигаться по правилам, чтобы не случилось беды. – А теперь поиграем по правилам уличного движения. Регулировщик — воспитатель, дети — машины и пешеходы. Устраиваем перекресток. Сюжетно-ролевая игра. В игре закрепляются правила дорожного движения: – Не спешить; – Быть внимательным; – Следить за движением других; – Знать сигналы светофора; – Знать место перехода для пешеходов; – Знать дорожные знаки (стоянка, переход, поворот) . – Сейчас я вам расскажу историю, где пешеходом был маленький зайчонок, который не знал правила дорожного движения. И вот что с ним произошло. «… И прибежала зайчиха, И закричала: ай-ай! Мой зайчик попал под трамвай! Мой зайчик, мой мальчик, Попал под трамвай! Он бежал по дорожке, И ему перерезало ножки, И теперь он больной и хромой, Маленький заинька мой». (К. Чуковский) – Почему зайка попал под трамвай? – Не слушался, не знал место перехода, играл на дороге, был невнимательным, спешил, не знал знаки дорожного движения. – Молодцы, ребята, вы хорошо запомнили правила дорожного движения. – Я надеюсь, с вами ничего плохого в дороге не случится. (Воспитатель раздает детям раскраски и цветные карандаши) . – Давайте заполним цветом пустые окошечки нашего светофора, и он засияет новыми красками, и будет помогать нам в пути. Эти светофорчики вы можете взять с собой на память.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |