Главная » 2015 Март 4 » Сценарий кукольного спектакля по пдд в подготовительной группе 2015
10:55 Сценарий кукольного спектакля по пдд в подготовительной группе 2015 | |
- Ребята, сегодня к нам пришел гость. Угадайте, кто же это?
Днем и ночью я горю, Всем сигналы подаю. Есть три глаза у меня. Как зовут меня, друзья? Дети: Светофор. - Молодцы, ребята, угадали. К нам в гости пришел Светофорчик. Посмотрите на него внимательно, что вы заметили? Какое у него настроение? Дети: Он грустный, не веселый, печальный. - Да, у Светофорчика случилась неприятность, он остался совсем один во всем городе следить за порядком на дорогах. Как вы думаете, к чему это может привести? Дети: К беде, могут столкнуться машины, могут пострадать люди. - Чтобы на улицах был порядок, нужен не один светофор, а много. - Мы можем помочь Светофорчику. Поможем? Сделаем много светофоров? Дети: Да. - Давайте внимательно рассмотрим светофор. (вношу образец) . У него сигналов три. Ты цвета их назови! Дети: Красный, желтый, зеленый. - Какой у светофора свет нам говорит: «Прохода нет»? Дети: Красный. - Где он находится на светофоре? Дети: Вверху. - Какой свет, когда горит, «Вперед идите» - говорит? Дети: Зеленый. - Где он находится на светофоре? Дети: Внизу. - А какой сигнал светофора находится между красным и зеленым, посередине? Дети: Желтый. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА - Чтобы на улицах города был порядок, нужно много светофоров, и сегодня мы с вами их сделаем. Дети раскладывают кружки на трафарете, затем наклеивают. - Берем круг красного цвета, кладем на клеенку белой стороной вверх и намазываем, затем приклеиваем вверху светофора и прижимаем салфеткой. - Берем круг желтого цвета, кладем на клеенку белой стороной вверх и намазываем, затем приклеиваем посередине светофора и прижимаем салфеткой. - Берем круг зеленого цвета, кладем на клеенку белой стороной вверх и намазываем, затем приклеиваем внизу светофора и прижимаем салфеткой. Напоминаю, что намазываем клеем на клеенке; чтобы работы были аккуратными, обязательно пользуемся тряпочкой. В ходе занятия – индивидуальный подход к детям, которые затрудняются в выполнении работы; слежу за посадкой детей (спина должна быть ровная) . Заранее приготовлены фломастеры для тех детей, которые раньше справятся с работой (дети могут нарисовать на светофоре лицо) . Во время аппликации – меняю кружки на макете светофора (грустный – веселый). Работы развешиваются на макете дороги (на доске) . Итог: Посмотрите, дети, наш Светофорчик улыбается, он рад, что у него появилось столько помощников – светофорчиков. И Светофорчик вас благодарит и дарит вам конфеты.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |