Словарная работа: «проезжая часть», «тротуар», «светофор». Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по ПДД, дорожных знаков; беседа о светофоре, о правилах поведения на дороге; чтение сказки «Дорожная сказка»; лепка способом «налепа» пластилином. Материалы:
...
Читать дальше »
|
«Гараж» для детей раннего возраста по теме: Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. ЦЕЛЬ: Способствовать развитию умения определять размер гаража по размеру машины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать знакомить детей с правилами д
...
Читать дальше »
|
Ход игры Автобус собирается из стульев. За рулём сидит шофёр, рядом – контролёр, за кассой – воспитатель. Дети делятся на четыре группы – красная, синяя, жёлтая, зелёная. У каждого ребёнка деньги со своим цветом. Дети по очереди подход
...
Читать дальше »
|
Познакомить детей с правилами безопасного поведения на дороге. Задачи образовательных областей: Безопасность: - закрепить знания о том, что на улицу нужно выходить только со взрослыми; - знакомить детей с правилами безопасного перехода через дорогу
...
Читать дальше »
|
Художественное творчество: Осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой. Социализация: Воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры, умению
...
Читать дальше »
|
Дети идут по улице и рассматривают дома, транспорт. Воспитатель. – Ребята, дома такие большие и их много, улица длинная и широкая. А мы такие маленькие по сравнению с домами. Поэтому мы с вами должны знать, как вести себя на улице. Как вы думаете, для чего предназначена ули
...
Читать дальше »
|
Педагог создает в группе игровую ситуацию: вносит макет улицы (разметка на полу, макеты домов, машинки, знаки дорожного движения: «Пешеходный переход», «Дети», макет светофора, рули. Воспитатель обращается к детям: «Дети, чем бы вы хотели сегодня заниматься? » Исходя из ответов детей, педагог предла
...
Читать дальше »
|
- Ребята, как вы сегодня добирались до детского сада? Дом по улице идет, На работу всех везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. Мы пришли к проезжей части, понаблюдать за транспортом. Какой транспорт вы знаете?
...
Читать дальше »
|
«Труд водителя. Не попади в беду на дороге» Чтение художественной литературы Л. Берг «Малыш спасает друзей» Беседы: «Что означают сигналы светофора» «Для кого предназначены дорожные знаки» «Что вы знаете о работе инспектора ГИБДД»
...
Читать дальше »
|
Эти сюжетно-ролевые игры наиболее близкие детям по сюжету и игровым действиям - с этими ситуациями они сталкиваются в жизни каждый день. Детям значительно легче воспроизводить в игре ролевые взаимодействия «мама - дети», «воспитатель - дети», «продавец - покупатель». Цели с
...
Читать дальше »
|
Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые гости, дети и родители! Наша встреча посвящена очень важной проблеме - воспитанию у детей навыков безопасного поведения на улицах города. Наш детский сад, дома, где вы живёте находятся рядом с дорогой. Нам с вами приходится каждый день по несколько раз
...
Читать дальше »
|
Игры, игровое оборудование, используемые в непосредственно – образовательной деятельности: LEGO – конструкторы: «Общественный и муниципальный транспорт», «Служба спасения». Прозрачный мольберт с рисунком маршрута. Лист ватмана. Развивающая игра «Сенсино».
...
Читать дальше »
|
задачи: Закрепить знания о видах транспорта. Познакомить с правилами поведения пассажиров. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, расширять представления о них. Пополнять и активизировать словарь детей, понимать смысл обобщающих слов и словосочетаний:транспорт, скорая помощь,
...
Читать дальше »
|
Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности по образовательной области познание по безопасности дорожного движения на тему «Грамотный пешеход» Задачи: Коррекционно-образовательные: Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеход
...
Читать дальше »
|
|