Охрана и укрепление здоровья детей с ОВЗ, совершенствование их физического развития в соответствии с индивидуальными способностями и возможностями. Улучшение физической и умственной работоспособности в соответствии с индивидуальными способностями и возможностями. Обеспечени
...
Читать дальше »
|
без интернета сейчас никуда! спасибо маам. ру. много интересного выкладывают из своего опыта педагоги! Я подбираю несколько сценариев занятия по теме, потом смотрю как у меня в группе это может пройти, какие дидактические материалы уже есть и изготовлены, добавляю их в сценарий, потом с
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. По городу, по улице, Не ходят просто так. Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак. Всё время будь внимательным И помни наперёд: Свои имеют правила Шофёр и пешеход. Появляется А
...
Читать дальше »
|
1. Организационная часть. Ребята, смотрите, письмо! Как вы думаете от кого оно? (ответы детей). Сейчас мы с вами его откроем и узнаем. Письмо: «Здравствуйте, ребята! Приглашаю я Вас друзья в гости! Мы три родные брата Мы светим с давни
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа Рассматривание дорожных знаков; разучивание стихов по теме: «Светофор», «пешеходный переход»; дидактическая игра «Дорожные знаки», «Красный, желтый, зеленый»; подвижная игра: «Светофор», «Найди свой цвет», «Машина едет, едет, стоп»; целевые прогулки к перекрестку;
...
Читать дальше »
|
Вступительная часть. В: ребята, мы получили срочную телеграмму из страны «Правил дорожного движения». У жителей этой страны случилась беда, у них сломались все светофоры и теперь машины врезаются друг в друга, а пешеходы не могут перейти дорогу. Жителям нужна наша помощь. Вы согласны от
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня я хотела с вами провести очень необычное развлечение по правилам дорожного движения. Почтальон: Стук в дверь, входит почтальон и передаёт письмо от ребят из младшей группы. Воспитатель: Ребят
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Привет, друзья! Сегодня в зале большой и интересный день. Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра! Весна нам дарит звонкий праздник И главный гость на нем - игра! А сейчас, небольшая разминка. Я з
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: сегодня ребята утром почтальон вручил мне письмо. Давайте посмотрим, кто прислал нам это письмо. Читает загадку: Зорко смотрит постовой, За широкой мостовой. Как посмотрит правым глазом, Остановится все сразу.
...
Читать дальше »
|
Образовательные - расширять, активизировать в словаре детей слова: мода, покупатель, продавец, названия предметов одежды и обуви. Познакомить со словами «витрина», «начинающий». Развивающие - развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти
...
Читать дальше »
|
Три мальчика изображают цвета светофора. Каждый держит в руках свой цвет. Хором: Чтоб тебе помочь путь пройти опасный, Горим и день, и ночь – 1 мальчик: зеленый 2 мальчик: желтый 3 мальчик: красный. Хором: Наш домик – свет
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости! Дети: Это- Незнайка. Воспитатель: Давайте поздороваемся с Незнайкой. Дети: Здравствуй, Незнайка. Воспитатель: Дети, Незнайка интересуется, кто вас сейчас приводит в детский сад?
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята здравствуйте! Я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие на волшебном автобусе. Дети у меня есть два автобуса синий и желтый как вы думаете, на каком можно путешествовать детям? Дети: Желтый! В: А что ещё нужно сделать, что бы нас кондуктор пустил
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные: Формировать навыки осознанного поведения на улице и использования ПДД в повседневной жизни. Развивающие: Способствовать развитию познавательных процессов, умения ориентироваться в окружающей обстановке, выполнять действия б
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 » |