Образовательное: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый. Сформировать у детей представление о правилах безопасного движения пешеходов и транспорта на дороге. Учить детей лепить способом «скатывания» - формиро
...
Читать дальше »
|
I. Вводная часть. 1. Отгадайте загадку. 2. Постановка детской цели: помочь Буратино перейти дорогу. II. Основная часть. 1. Дидактическая игра «Назови, что за знак? » 2. Дидактическая игра «Разрешается-запрещается» 3. Отгад
...
Читать дальше »
|
Программное содержание : - познакомить детей с правилами дорожного движения; - понимать детям понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных знаков) ; - развивать у детей самостоятельности, быстроты реакции, смекалки. - воспитывать
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Повторить и закрепить правила поведения на проезжей части, правила перехода через дорогу по светофору, его назначением, поведение в общественном транспорте, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. 2. Развивать умение отгадывать загад
...
Читать дальше »
|
Воспитывать внимание, сосредоточенность, ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей. Задачи: Образовательная: - знакомить детей с элементами дороги; - совершенствовать выразительность речи; - закреплять правила по
...
Читать дальше »
|
Ход НОД Погружение в тему: (Звучит запись – дорожные аварии, «пробка») . Дети, что это за звуки? (Кто- то попал в аварию). Давайте присядем на стульчики и расскажу вам одну очень грустную историю. Воспитатель: «В одной далекой сказочной стране под
...
Читать дальше »
|
Материал: Название города, светофор, белые листы бумаги для зебры, магнитофон с записью песни, значки, картинки с изображением дорожных знаков, раскраска светофор и набор карандашей на каждого ребёнка. Предварительная работа: чтение художественной литературы «Правила дорожного движения»
...
Читать дальше »
|
Ситуация общения «Мы на улице города» Вопросы к детям: (перед входом на площадку) Для чего нужны правила дорожного движения? Какие правила должен соблюдать пешеход? Проходим на площадку по пешеходному переходу к автобусной остановке. <
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, перекресток, пешеходный переход зебра) . 2. Расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах городах. 3. Совершенствовать у детей в играх – дружеские взаимоо
...
Читать дальше »
|
Цель: Объяснить воспитанникам назначение светофоров. Рассказать о значении светофора и регулировщика. Формировать представления воспитанников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором. Научить детей переходить улицу по зеленому сигналу светофора. Время
...
Читать дальше »
|
Дорожные знаки:"Пешеходный переход", "Главная дорога", "Дети", "Больница", "Место остановки автобуса", "Телефон", "Пункт питания". Три сигнала светофора для игры «Танцевальный Светофор». Аудиозапись «Шум улицы». Макет перекрёстка. Ход занятий. Воспитатель: - Здравствуйте, д
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить правила поведения на улице, правила дорожного движения, познакомить с новыми дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Осторожно, дети», «Остановка запрещена»; вспомнить сигналы светофора, что они обозначают; воспитывать внимание, развивать логическое мышление, связ
...
Читать дальше »
|
Образовательные: Знакомство с элементарными правилами дорожного движения; Закрепление названий транспорта; Закреплять названия цветов. Воспитательные: Закрепить умение играть в подвижные игры; Развивать доброжелательные от
...
Читать дальше »
|
Программное содержание : - познакомить детей с правилами дорожного движения; - понимать детям понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных знаков) ; - развивать у детей самостоятельности, быстроты реакции, смекалки. - воспитывать
...
Читать дальше »
|
|