Дом детского творчества «Октябрьский» Беседа на тему: «Осторожно: дорога» Разра Разработала: методист Ладынская Н. А. г. Липецк, 2014 г. «Осторожно: дорога» /для обучающихся 7-12 лет
...
Читать дальше »
|
- закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов, о пешеходном переходе, о строении грузовика, о видах транспорта; - развивать зрительное внимание, мышление; - воспитывать культуру поведения на улицах города. Оборудование и материал: -
...
Читать дальше »
|
1. Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улицах города. Умение принимать правильное решение в трудной ситуации. 2. Прививать интерес к игре в паре, в небольшой группе, договариваться, приходить к единому решению. 3. Употреблять в речи слова, называющие доро
...
Читать дальше »
|
Материал. Почтовый конверт для документов (жёлтый) ; Заготовки для знаков дорожного движения (не раскрашенные, на листах формата А4) : светофор. Салфетки красного, жёлтого, зелёного цветов; Клей и кисточка для клея; Обручи зелёного, жё
...
Читать дальше »
|
Оборудование: полумаски и таблички городского автотранспорта, игрушечные рули, памятки для родителей по ПДД, рекомендации для родителей по ПДД, развивающие карточки «Дорожная азбука», Цель: актуализация проблемы безопасности детей на дорогах; Задачи: повысить интерес родите
...
Читать дальше »
|
Материалы и оборудование: машины, заранее заготовленные из фанеры плоскостные дома, деревья, фигурки людей, рисунки для книжного уголка с изображениями улиц, дорожные знаки, плакат с изображением дорожных знаков. Ход занятия: Вводное слово воспитателя: рассказ о разных вида
...
Читать дальше »
|
Задачи: Расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуара о правилах перехода улицы о светофоре. Понимать значение красного, желтого и зеленого сигнала светофора. Развивать внимание, память умение передавать в лепке форму и цвет предмета. Приобщать детей к культуре поведения на у
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Закрепить понятие о светофоре и правилами дорожного движения 2. Познакомить с дорожными знаками (пешеходный переход, место остановки автобуса, движение пешеходов запрещено, подземный пешеходный переход) ; 3. Формировать умение детей связно отвечать н
...
Читать дальше »
|
Задачи: -систематизировать имеющиеся знания и умения поведения на дороге; -способствовать использованию практических навыков поведения на дороге в игровой деятельности; -содействовать развитию правильного поведения на дорогах; -поощрять творческую
...
Читать дальше »
|
В зале стоя домики из стульчиков, в домиках лежат музыкальные инструменты, на полу разложена дорожная разметка. Дети входят парами. Ход занятия: Вход парами под спокойную мелодию. М. Рук. - Здравствуйте, дети! Я вас приглашаю прогуляться в весенний лес. <
...
Читать дальше »
|
Продолжать учить детей различать дорожные знаки. Развивать наблюдательность, внимание, творческие способности детей, смекалку, их эрудицию. Воспитывать умения самостоятельно использовать полученные знания в повседневной жизни. Оборудование: пешеходный переход,
...
Читать дальше »
|
Материал: макет дороги с пешеходным переходом, дорожные знаки, костюм светофора, руль от машины (для путешествия, машинки (Для проигрывание всех ситуаций в уголке "Светофор". Предварительная работа: 1. Рассматривание картинок с изображением дорожных знаков, 2. Чтение художе
...
Читать дальше »
|
Задачи:1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, средствами театральной деятельности детей. 2. Развивать внимания, воображения и творческие способности. 3. Учить передавать эмоциональные переживания в образах, сопереживать герою. 4. Добиваться ос
...
Читать дальше »
|
Выявить уровень готовности школьников решать дорожно-транспортные ситуации. Учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. Закреплять правила дорожного движения Воспитывать потребность быть дисциплинированным и внимательным на улицах города.
...
Читать дальше »
|
|