Макет города: тротуар, проезжая часть, пешеходный переход, различные машины, дорожные знаки, светофор, фигурки пешеходов. - Геометрические фигуры разного цвета: треугольник, круг, квадрат; белые полоски разной длины. - Предметные картинки для аппликаций. Ход де
...
Читать дальше »
|
Беседы «Дорожные знаки», «Правила поведения на дороге»; дидактические игры: «Осторожный пешеход», «Азбука дорожных знаков», «Умные машины», «Веселый светофорчик», «Будь внимательным», лото «Дорожные знаки»; чтение художественной литературы по теме ПДД; работа с макетом; разбор дорожных ситуаций чере
...
Читать дальше »
|
Обучающие: • Учить детей правилам поведения на улицах и дорогах. В игровой форме обучать детей правилам дорожного движения. Закрепить знания детей о значении знаков светофора и представлении о цвете. Развивающие: • Развивать сенсорику, тактильность, мышление, а
...
Читать дальше »
|
Развивающие: 1. Развивать ориентировку в пространстве. 2. Умение действовать по сигналу. 3. Развивать память, внимание, речь. Воспитательные: 1. Продолжать воспитывать умение слушать указания воспитателя и действовать в соответствии с
...
Читать дальше »
|
Цели: - уточнить представления детей об улице, проезжей части, тротуаре, грузовых и легковых автомобилях, автобусе; - уточнить представления детей о светофоре и его сигналах; - закрепить знания правил перехода проезжей части; - расширить словарный запас детей с
...
Читать дальше »
|
1. Ход занятия. - Здравствуйте, ребята! Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся с ними и послушаем меня внимательно. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы; 2. Закрепить представления детей о видах светофоров; 3. Закрепить название дорожных знаков (предупреждающие, запрещающие и др., предназначенные для водителей и пешеходо
...
Читать дальше »
|
Задачи: - закрепить знания детей о пассажирском транспорте, - закрепить понятия: водитель, пассажир, пешеход; -закрепить значение светофора на дороге; -вспомнить, где должны передвигаться машины (по проезжей части) и пешеходы (тротуар). - познакоми
...
Читать дальше »
|
1) Воспитывать у детей культуру поведения на улице и в транспорте. 2) Формировать творческую активность детей, фантазию, выдумку при исполнении театральных инсценировок, песен, хореографических композиций. 3) Развивать доброжелательность, общительность, уважение к друзьям,
...
Читать дальше »
|
1. Игровая ситуация. Воспитатель: Ребята, вы любите гостей. (ответы) Сегодня к нам в гости из волшебной страны приехал Незнайка. (воспитатель показывает куклу). Он хочет познакомиться с нами и нашим городом. Незнайка хотел прогуляться по нашему городу и посмотреть его, но о
...
Читать дальше »
|
Научить детей безопасному поведению на улице. Задачи: • Закрепить знания, полученные на предварительных занятиях. • Ознакомить детей со знаками перехода. • Упражнять в переходе через улицу. • Воспитывать чувство осторожности и сосредот
...
Читать дальше »
|
Формировать понятия: улица, дорога, тротуар, пешеходный переход. Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держась за руку взрослого) .
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: дети, сейчас я буду задавать вам очень трудные вопросы. Вы внимательно слушайте и все вместе отвечайте. 1. Как называется часть улицы, где ездят машины? (дорога) 2. Как называется часть дороги, где ходят люди? (тротуар) 3.
...
Читать дальше »
|
По обучению детей правилам дорожного движения в 1 младшей группе Тема : «Волшебные огоньки» Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый» Цель: 1. Научить детей различать цвета: красный, желтый, зеленый 2. Познакомить детей : а) со све
...
Читать дальше »
|
|