I часть. Вводная часть. - Ребята, к нам пришла кукла Катя. Она хочет нам что-то рассказать. Давайте внимательно послушаем ее. -Кукла: «Здравствуйте, ребята, я сегодня одна вышла играть на улицу. Решила поиграть на дороге. Но там много машин. Машины едут очень быстро, в разн
...
Читать дальше »
|
Сейчас вы ходите в детский сад вместе с родителями, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам и переходить дорогу самостоятельно. Как вы знаете, по улицам и по дорогам движется много машин, и если не знать правил дорожного движения, то можно попасть в беду. Вы все знаете эти прави
...
Читать дальше »
|
Воспитатель познакомила с Дядюшкой Светофором. Рассказала, что первый светофор появился в Лондоне в 1868 году. А выглядел он 2-х цветным (красный, зеленый). Постовой поворачивал специальный рычаг и сменял один цвет на другой. Прошло много времени когда светофор появился электрический. А затем у крас
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия для детей среднего и старшего возраста по правилам дорожного движения. Тема : Внимание, дорога! Цели Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; развивать чувство отв
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: 1. Беседы о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, картин. 2. Обыгрывание дорожных ситуаций с использованием правил поведения на улице. Игры с игрушками на подиуме, на магнитной доске. 3. Чтение художественной литератур
...
Читать дальше »
|
Обучающие: закрепить знания детей о работе светофора, закрепить правила безопасного поведения на дороге, расширять знания детей о транспорте, учить действовать в игре сообща, по сигналу, соблюдать правила. Развивающие: продолжать формировать навык ориентироваться по сигналу светофора, в
...
Читать дальше »
|
Вызвать у родителей интерес и желание посещать семейные праздники. Показать знания детей и их родителей по правилам дорожного движения. Создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми. Ход игры: Воспитат
...
Читать дальше »
|
- Воспитывать уважение к профессиям. - Закреплять с детьми правила дорожного движения. - Знать цвета светофора. - Развивать внимание, ориентировку на местности. - Знать, что играть на проезжей части дороги нельзя. - Учить детей соблюда
...
Читать дальше »
|
Планируемые результаты: знает и соблюдает правила безопасного поведения на улице, понимает значения сигналов светофора. Материалы и оборудование: у детей картонные кружочки красного, желтого, зеленого цветов. Кукольный персонаж- Буратино. Иллюстрация светофора. Содержание о
...
Читать дальше »
|
Материал: - игрушки – Хрюша и Степашка - парные картинки – дорожные знаки - сюжетные картинки - ширма - шапочки с огоньками - DVD мультфильм Ход занятия. Организационный момент «Назови ласково имя
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить знание детьми правил дорожного движения. Продолжать учить детей различать дорожные знаки. Развивать наблюдательность, внимание, творческие способности детей, смекалку, их эрудицию. Воспитывать умения самостоятельно
...
Читать дальше »
|
1. Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д. 2. Закреплять, что водитель управляет автомобилем, а в автобусах ездят пассажиры. 3. Дать детям знания о светофоре (что означают сигналы светофора) . 4. Развивать речь детей посредством
...
Читать дальше »
|
Задачи: обучающая познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить рисовать предметы круглой формы; развивающая – развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, интерес к ПДД; воспи
...
Читать дальше »
|
|