Главная » 2015 Март 3 » Конспект вечернего занятия по пдд в старшей группе 2015
18:38 Конспект вечернего занятия по пдд в старшей группе 2015 | |
1. Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д.
2. Закреплять, что водитель управляет автомобилем, а в автобусах ездят пассажиры. 3. Дать детям знания о светофоре (что означают сигналы светофора) . 4. Развивать речь детей посредством артикуляционной гимнастики 5. Развивать внимание, память. Материал: 1. Макет светофора 2. Игрушки (машинки, автобус, мягкая игрушка зайчик) . 3. макет пешеходной дорожки. Индивидуальная работа: Закреплять в речи слова:, «светофор», «пешеходный переход» Интеграция: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие Ход НОД Воспитатель вносит красивую коробочку. Давайте посмотрим, ребята, что же в коробочке. Воспитатель достаёт игрушку зайку Воспитатель: Давайте поздороваемся с Зайкой. Дети здороваются Зайка рассказывает, что он из магазина игрушек, и ему нужно обязательно туда вернуться, просит детей помочь ему. Воспитатель замечает в коробке машинку и достаёт её. \ . Воспитатель: что это? Дети: Машина Воспитатель. Какая? Дети. Легковая. Воспитатель. Какого цвета? Дети. Красного. Воспитатель. Что есть у машины? Дети. Колеса, руль, сиденья. Воспитатель. Кто управляет машиной? Дети. Водитель. Воспитатель: (обращаясь к зайке) вот на машине можешь вернуться в магазин игрушек. Зайка говорит, что дорогу не знает. . Воспитатель. А мы тебе покажем. На чем мы с вами поедем в магазин? Воспитатель подводит детей к ответу «на автобусе», объясняя, что в машине мало мест для сидения. Воспитатель: сейчас мы построим автобус. Дети вместе с воспитателем строят автобус из стульчиков. Воспитатель: Сейчас мы сядем в автобус. Теперь мы с вами- пассажиры. Отправимся в путь. Дети рассаживаются на стульчики Ну-ка, детки, с вами мы Вместе покатаемся! По дороге мы помчимся И поулыбаемся: «И-у! И-у! И-у! » Раздвинуть губы в широкой улыбке, затем вытянуть в трубочку. Чередовать 3-4 раз. Сначала мы возьмём насос Будет праздник для колёс: «ссс… ». Длительно произнести звук «ссс… », обратить внимание, что при произнесении звука язык находится за нижними зубами, губы в улыбке. Поехали! Дети «рулят» и имитируют звук движущегося автобуса. Воспитатель: приехали! Выходите из автобуса. Но, чтобы попасть в магазин, нам нужно перейти дорогу по пешеходному переходу Воспитатель раскатывает пешеходную дорожку и показывает пешеходный светофор. Воспитатель. Ребята, посмотрите, что у нас на пути? Дети. Светофор, пешеходный переход. Воспитатель. Посмотрите, у пешеходного светофора два сигнала: красный и зелёный. Когда загорается красный, нужно подождать и не переходить дорогу, а когда горит зелёный- идти. Запомнили, давайте проверим. Когда я буду показывать зелёный, вы будете топать, а когда красный-хлопать. Подвижная игра «Хлопай, топай» Дети переходят дорогу. Воспитатель: Вот, Зайка, и твой магазин! Зайка благодарит детей и прощается Воспитатель: А нам, ребята, пора отправляться в детский сад. Дети по зелёному сигналу светофора переходят дорогу, садятся в автобус, «рулят», имитируя звук движущегося автобуса Воспитатель: Вот и приехали! Вам понравилось путешествие. Что нового вы узнали? Дети отвечают.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |