Главная » 2015 » Март » 3 » Безопасность пдд конспект 2015
18:38
Безопасность пдд конспект 2015

В зале стоя домики из стульчиков, в домиках лежат музыкальные инструменты, на полу разложена дорожная разметка. Дети входят парами.

Ход занятия:

Вход парами под спокойную мелодию.

М. Рук. - Здравствуйте, дети! Я вас приглашаю прогуляться в весенний лес.

Мы поедем в лес гулять,

Но не надо забывать,

Что дорога впереди,

Там внимательно гляди!

Музыкальна игра «Правила дорожного движения»

Описание игры: Группа делится на две подгруппы: большая половина детей-машины, меньшая- пешеходы. В центре зала обозначается место, где пешеходы пережидают движение машин. В начале игры пешеходы стоят у боковой стены, машины стоят. Машины, под музыкальное сопровождение, объезжают зал, двигаясь против часовой стрелки. Пешеходы идут к противоположной стене зала.

Звучит пьеса «Автомобиль» М. Раухвергера. Дети - машины, в руках у них рули, двигаются шагом. С окончанием музыки они останавливаются- горит красный свет светофора.

Звучит пьеса «Пешеходы»Т. Ломовой. Дети – пешеходы переходят к другой боковой стене. Если музыка закончилась, а пешеходы не успели дойти до стены, то в этом случае, они должны отойти к намеченному месту и переждать движение машин. Не разрешается перебегать дорогу на красный сигнал светофора во время движения машин. Нарушивший правило на некоторое время выходит из игры.

Методические указания. Чтобы дети не привыкали к определенной длительности звучания музыкальных отрывков, нужно останавливать пьесу «Автомобиль» в разных местах. Это заставит ребят внимательно слушать музыку и быстрее реагировать на изменение ее характера. Если дети- машины также нарушают правила дорожного движения, то они временно выходят из игры.

Ехали мы, ехали

И в лесок приехали. (разбросать цветы)

-Посмотрите, какая цветочная поляна,

Появились первые весенние цветочки…

Попевка «Наши алые цветы, распускают лепестки… »

М. рук. - Очень хочется превратиться в лесных жителей, в маленьких зверяток…

Хотите?

Ответ детей. («превращение» по подгруппам)

Покружились, покружились

И в бельчат мы превратились! («бельчата» отправились в свой «домик»)

Покружились, покружились

И в мышат мы превратились! («мышата» отправились в свой «домик»)

Покружились, покружились

В барсучат мы превратились! («барсучата » отправились в свой «домик»)

Музыкальный руководитель подходит к каждому домику и спрашивает:

-Кто в домике живёт?

«Бельчата» отвечают, играя на металлофоне.

М. рук. «Бельчата» исполнят для нас песенку «Зима прошла» Н. Метлова, а все остальные «зверята» им помогут.

- А кто в этом домике живёт? («барсучата» пищат)

- А как «барсучки» шуршать умеют (звучат самодельные шуршалки)

- Я знаю, какую интересную игру приготовили для нас «мышки», давайте все поиграем.

Игра «Тише, мыши».

-Тук, тук, кто в этом домике живёт? (стучат в барабан)

-А зайчики напомнят нам песенку про зайчика, приглашаем всех.

Песенка «Зайчик» муз. Старокадомского

-Вот как весело мы отдыхаем на цветочной полянке, и всё это происходит весной, вся природа оживает. А березка в хоровод нас приглашает.

Хоровод «

Итог занятия.

Все «зверятки» превращаются в ребяток.

Раз, два, три повернись

И в ребяток превратись.

-До свиданья, берёзка, полянка, нам пора в автобус и возвращаться в группу.

А ещё всегда надо помнить о правилах перехода улицы. Дети «едут».

Категория: Конспекты | Просмотров: 371 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar