Главная » 2015 Март 3 » Безопасность пдд конспект 2015
18:38 Безопасность пдд конспект 2015 | |
В зале стоя домики из стульчиков, в домиках лежат музыкальные инструменты, на полу разложена дорожная разметка. Дети входят парами.
Ход занятия: Вход парами под спокойную мелодию. М. Рук. - Здравствуйте, дети! Я вас приглашаю прогуляться в весенний лес. Мы поедем в лес гулять, Но не надо забывать, Что дорога впереди, Там внимательно гляди! Музыкальна игра «Правила дорожного движения» Описание игры: Группа делится на две подгруппы: большая половина детей-машины, меньшая- пешеходы. В центре зала обозначается место, где пешеходы пережидают движение машин. В начале игры пешеходы стоят у боковой стены, машины стоят. Машины, под музыкальное сопровождение, объезжают зал, двигаясь против часовой стрелки. Пешеходы идут к противоположной стене зала. Звучит пьеса «Автомобиль» М. Раухвергера. Дети - машины, в руках у них рули, двигаются шагом. С окончанием музыки они останавливаются- горит красный свет светофора. Звучит пьеса «Пешеходы»Т. Ломовой. Дети – пешеходы переходят к другой боковой стене. Если музыка закончилась, а пешеходы не успели дойти до стены, то в этом случае, они должны отойти к намеченному месту и переждать движение машин. Не разрешается перебегать дорогу на красный сигнал светофора во время движения машин. Нарушивший правило на некоторое время выходит из игры. Методические указания. Чтобы дети не привыкали к определенной длительности звучания музыкальных отрывков, нужно останавливать пьесу «Автомобиль» в разных местах. Это заставит ребят внимательно слушать музыку и быстрее реагировать на изменение ее характера. Если дети- машины также нарушают правила дорожного движения, то они временно выходят из игры. Ехали мы, ехали И в лесок приехали. (разбросать цветы) -Посмотрите, какая цветочная поляна, Появились первые весенние цветочки… Попевка «Наши алые цветы, распускают лепестки… » М. рук. - Очень хочется превратиться в лесных жителей, в маленьких зверяток… Хотите? Ответ детей. («превращение» по подгруппам) Покружились, покружились И в бельчат мы превратились! («бельчата» отправились в свой «домик») Покружились, покружились И в мышат мы превратились! («мышата» отправились в свой «домик») Покружились, покружились В барсучат мы превратились! («барсучата » отправились в свой «домик») Музыкальный руководитель подходит к каждому домику и спрашивает: -Кто в домике живёт? «Бельчата» отвечают, играя на металлофоне. М. рук. «Бельчата» исполнят для нас песенку «Зима прошла» Н. Метлова, а все остальные «зверята» им помогут. - А кто в этом домике живёт? («барсучата» пищат) - А как «барсучки» шуршать умеют (звучат самодельные шуршалки) - Я знаю, какую интересную игру приготовили для нас «мышки», давайте все поиграем. Игра «Тише, мыши». -Тук, тук, кто в этом домике живёт? (стучат в барабан) -А зайчики напомнят нам песенку про зайчика, приглашаем всех. Песенка «Зайчик» муз. Старокадомского -Вот как весело мы отдыхаем на цветочной полянке, и всё это происходит весной, вся природа оживает. А березка в хоровод нас приглашает. Хоровод « Итог занятия. Все «зверятки» превращаются в ребяток. Раз, два, три повернись И в ребяток превратись. -До свиданья, берёзка, полянка, нам пора в автобус и возвращаться в группу. А ещё всегда надо помнить о правилах перехода улицы. Дети «едут».
| |
|
Всего комментариев: 0 | |