Главная » 2015 Март 3 » Конспект занятия по физкультуре на тему пдд в подготовительной группе 2015
18:38 Конспект занятия по физкультуре на тему пдд в подготовительной группе 2015 | |
Воспитывать внимание, сосредоточенность, ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей.
Задачи: Образовательная: - знакомить детей с элементами дороги; - совершенствовать выразительность речи; - закреплять правила поведения на проезжей части; - Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД; Развивающие: - развивать у детей понимание значения светофора, развивать знания о значении цветов светофора; -Воспитательная: - формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; - воспитывать умение обучаться в команде, вести диалог, слушать сверстников; - формировать понимание пользы соблюдения правил дорожного движения. Предварительная работа: Разучивание стихов по теме, знакомство с основными дорожными знаками. Оборудование: картонные фигуры трамвая и светофора, дорожные знаки, игрушечные машинки. Ход занятия: Выходит ребёнок–постовой: - Жил-был на свете детский сад, не для ребят, а для котят. И, как-то раз котята решили погулять. От взрослых убежали, на улицу попали, а потом случилось… Хотим мы рассказать: Выезжает «трамвай» под песню «Мы едем, едем, едем. » делает круг по залу, затем останавливается 1-й ребёнок: Остановка «Веселая полянка». Дети-котята разбегаются врассыпную, напевая: - Из трамвайчика выбегаем, на солнце греем свои хвосты, Твердо верим, прекрасно знаем, на свете главные мы – коты. Их ловит постовой: - Ай-я-яй, ай-й-ай, вы не лезьте под трамвай. Встал трамвай на пути, рядом мостовая, Ты пути переходи впереди трамвая. Если не знаешь правил движенья – к Вам Светофорик на помощь придёт. Верное выбрать поможет решенье и через улицу переведет. Светофорик: - Чтобы тебе помочь путь перейти опасный, Горит и день и ночь зелёный, желтый, красный. Красный свет вам скажет «нет! » сдержанно и сторго. Желтый свет даёт совет подождать немного. А зелёный свет горит – «Путь свободен! » говорит. Постовой указывает на расставленные знаки: - Вот, ребята, посмотрите, и у знаков расспросите: Для чего они висят и о чем нам говорят. Дети рассматривают знаки, постовой указывает на первый: Должен знать любой ребёнок этот знак ещё с пелёнок. 1-й ребёнок: - Этот знак легко узнать, я могу вам рассказать. Чтоб приучить пешехода к порядку, разлиновали асфальт, как тетрадку. Через дорогу полоски идут и за собой пешеходов ведут. Если ты путь не успел перейти, на островке безопасности жди. 2-й ребёнок: - Что такое, в самом деле, будто мы на карусели. И машины друг за другом мчатся весело по кругу. Постовой: - Мы на площади с тобой, здесь дороги нет прямой. 3-й ребёнок: - Что за знак, глазам не верю: для чего здесь батарея? Может быть зимою вьюжной здесь шофёрам греться нужно? Почему же в летний зной знак не сняли с мостовой? Помогает ли движенью паровое отопленье? Здесь шлагбаум, переезд, подожди, пройдет экспресс! 4-й ребёнок: - Нарисован человек, землю роет человек. Может быть, здесь роют клад и старинные монеты в сундуке большом лежат? Их, наверно, встарь спрятал очень жадный царь. Мне сказали: «Что ты, что ты! – здесь дорожные работы! » 5-й ребёнок: - замечательный знак, восклицательный знак! Значит, можно здесь кричать, петь, шуметь, озорничать, Если бегать – босиком, если ехать – с ветерком! Отвечают люди строго: здесь опасная дорога! Очень просит знак дорожный ехать тихо, осторожно. 6-й ребёнок: - Спасибо, добрый постовой, что нам помог на мостовой. Всегда, везде, в жару и в стужу, ты всем нам очень-очень нужен. И не волнуется народ, а через улицу идёт. Ведь стоит на мостовой, как волшебник, постовой. Постовой: - Знаешь правила движенья? Значит друг ты верный мой. Но двоих нас маловато, надо чтобы все ребята Стали дружными со мной! Все вместе исполняют песенку «О правилах» и под музыку выезжают из зала на «трамвайчике».
| |
|
Всего комментариев: 0 | |