Воспитатель: Сейчас ребята посмотрим, кто из вас самый внимательный. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать на поставленный вопрос хором: «Это я, это я, это все мои друзья». 1 Кто из вас идет вперед Только там где «переход»? Дети: «Это я, это я, это все мои
...
Читать дальше »
|
Оборудование:круги красного, желтого, зеленого цвета, шаблон светофора, дорожные знаки, презентация «Дорожная азбука»; клей, кубики красного, желтого и зеленого цвета, 4 разрезные дорожные знаки, сигналы светофора. Предварительная работа:беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зел
...
Читать дальше »
|
План – конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе на тему «Светофор и его друзья» Цель: Формирование первичных представлений о безопасном поведении в на дороге. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности. Задачи: 1. Закрепить з
...
Читать дальше »
|
по составу участников: групповой (дети второй младшей группы и воспитатель) ; по сроку реализации: краткосрочный (неделя) ; по целевой установке: познавательно-воспитательный Участники проекта: 2 младшая группа, педагоги, родители воспитанников. УЧ
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Продолжать знакомить и закреплять знания о правилах дорожного движении 2. Умение правильно вести себя в экстремальных ситуациях: пользоваться телефоном, привлечь внимание взрослых, позвать на помощь. 3. Закрепить знания о геометрических фигурах 4. Формировать представление о
...
Читать дальше »
|
Дети сидят на стульях. В зале появляется Ёжик. «Попав в большой и шумный город, Я растерялся, я пропал… Не зная знаков светофора Чуть под машину не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на пути. При
...
Читать дальше »
|
Ход развлечения: Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! А праздник у нас необычный и очень интересный. (Слышится шум улицы в грамзаписи.) Слышите? Кажется, праздник уже начинается! Ребята, а кто к нам идёт, вы узнаете, угадав
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Перед занятием проходит голосование за лучший рисунок «Дорога глазами детей». Ведущий: Здравствуйте, ребята! На протяжении года с вами много говорилось о правилах дорожного движения, о безопасности на дорогах. Сегодня мы подведем итоги нашей работе и заодно, поиграем.
...
Читать дальше »
|
познакомить детей со значением сигналов светофора для пешеходов и водителей (на объемном светофоре, имеющем 4 стороны, обучить действиям при данных сигналах, закрепить знания детей о сигналах светофора, их значении; активизи-ровать в речи детей термины «перекресток», «пешеходный переход
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Дети: Да Воспитатель: Тогда возьмите руль и отправимся в необычный город Светофорик. Под песню «Мы едем, едем, едем» дети, держа в руках рули, имитируют въезд в зал. Воспитатель: Стоп! Остановка! Скажи
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Цели: учить правилам дорожного движения, обобщить знания о светофорах и их сигналах, воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей . Планируемые
...
Читать дальше »
|
МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: письмо от Незнайки и его друзей, мячик, дорожные знаки;1/2 альбомного листа, цветные карандаши; интерактивная доска, компьютер. Методы и приемы: игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.
...
Читать дальше »
|
закрепить представления воспитанников об элементарных правилах поведения на улице, правилах дорожного движения, сигналах светофора. Задачи: совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи; продолжать закреплять правила повед
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня отправимся в дорожное путешествие в страну правил дорожного движения. А чтобы нам было веселей путешествовать давайте споем нашу веселую песенку. ПЕСНЯ «МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ… » (раздается стук в дверь, входит почтальон Печкин и приносит
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 » |