Главная » 2015 Март 4 » Конспект мероприятия по пдд 2015
04:29 Конспект мероприятия по пдд 2015 | |
МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: письмо от Незнайки и его друзей, мячик, дорожные знаки;1/2 альбомного листа, цветные карандаши; интерактивная доска, компьютер.
Методы и приемы: игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог. Предварительная работа: - чтение художественной литературы: Я. Пишумов «Машины», В. Берестов «Это еду я бегом», М. Пляцковский «Стоп машина! », С. Михалков «Если свет зажёгся красный», С. Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б. Житков «Светофор» - рассматривание фотографий «Улицы нашего города» - рисование «Грузовой автомобиль», аппликация «Автобус», конструирование «Наша улица» - составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке. Ход: Стук в дверь. Почтальон приносит письмо от жителей Цветочного города, Незнайки и его друзей. Воспитатель: Ребята нас просит о помощи Незнайка. Никак у него не получается отгадать загадки. Давайте ему поможем. Я вам прочитаю эти загадки, а вы их постараетесь угадать. 1. Этот конь не ест овса, Вместо ног — два колеса. Сядь верхом и мчись на нём, Только лучше правь рулём. (велосипед) 2. Не летает, но жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука, Два блестящих огонька. (машина) 3. Дом на улице стоит, на работу всех везет не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках. (Автобус.) 4. Несется, и стремиться, ворчит скороговоркой, трамваю не угнаться за этой тараторкой. (Мотоцикл.) 5. Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы в воздухе, а он Держит их руками. (троллейбус) Воспитатель: Скажите, а к какому виду транспорта относятся отгадки в этих загадках? А какие еще виды транспорта вы знаете? В письме Незнайка еще просит помочь ему разобраться с правилами дорожного движения, с дорожными знаками. А что нам помогает на дороге соблюдать правила дорожного движения? Дети: Светофор. Воспитатель: А что ещё помогает на дорогах нашему безопасному движению? Дети: Дорожные знаки. Воспитатель: Дорожные знаки - лучшие друзья пешеходов и водителей. Они рассказывают о том, что можно и чего нельзя делать на дороге. Я предлагаю вам, поговорить о «Правилах перехода проезжей части ». Дети, внимательно рассмотрите различные ситуации с участием пешеходов, на интерактивной доске, и попробуйте выбрать соответствующий для данной ситуации дорожный знак. К большой картинке с лева подберите подходящую из маленьких картинок с права. Дети дают объяснения по каждой картинке. Воспитатель: А теперь давайте немного отдохнем. Физкультминутка «Пешеходы»: Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте) Людям машет: не ходи (Движение руками в стороны, вверх, в стороны, вниз) Здесь машины едут прямо (Руки перед собой) Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны) Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбнулся) Приглашает нас идти (Шагаем на месте) Вы машины, не спешите (Хлопки руками) Пешехода пропустите! (Прыжки на месте) Воспитатель: Дети, а теперь давайте вспомним о правилах поведения на улице. Посмотрите, пожалуйста, на интерактивную доску и дайте правильный ответ на следующие вопросы: «Как переходить дорогу? »; «Поведение вблизи проезжей части»; «Правила поведения в автомобиле»; «Правила поведения общественным транспортом»; «Правила поведения в метро». Воспитатель: А теперь ребята, давайте для Незнайки и его друзей нарисуем дорожные знаки и отправим их жителям Цветочного города. Но надо не просто нарисовать, а еще объяснить, что этот знак означает. Дети выполняют задание и объясняют значение нарисованного знака. Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения. Старайтесь быть предельно внимательными на дороге, чтобы не доставлять неприятности ни себе, ни близким вам людям. Я думаю, Незнайка и его друзья будут довольны вашими ответами.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |