Воспитывать внимание, сосредоточенность, ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей. Задачи: Образовательная: - знакомить детей с элементами дороги; - совершенствовать выразительность речи; - закреплять правила по
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Дети, что означает слово «правила», кто из вас может мне объяснить? (ответы детей) Воспитатель: Есть правила в играх, в которых мы играем с вами на прогулке. Есть правила поведения в театре или в кинотеатре. Есть правила поведения в больнице. А какие вы ещё можете вспомнить
...
Читать дальше »
|
(Дети с воспитателем выходят из детского сада, на подоконнике замечают письмо) . Воспитатель: Кто-то бросил нам в оконце, посмотрите письмецо. Может, это лучик солнца, что щекочет нам лицо? Может это воробьишко, пролетая обронил? Может
...
Читать дальше »
|
Образовательные задачи: Расширение представлений о правилах дорожного движения. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Правила дорожного движения» (движение, дорога, тротуар, переход, светофор, остановка, дистанция, развязка, милиционер, регулировщик, жезл, свисток дорожны
...
Читать дальше »
|
В ходе проведения целевых прогулок на территории и вокруг детского сада, развивала у детей наблюдательность, концентрацию внимания, целостность восприятия дорожной среды. Во время прогулок наглядно показывала реальные светофоры, пешеходные переходы, дорожные знаки, движение транспортных средств и т.
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1) продолжать формировать интерес дошкольников к соблюдению правил дорожного движения; 2) создавать проблемные ситуации с целью расширения и обогащения представлений о необходимости соблюдения правил поведения на дороге; 3) расширять словарный запас дет
...
Читать дальше »
|
- Здравствуйте! - Ребята, вы любите путешествовать? - Я тоже люблю путешествовать. - Посмотрите на экран, скажите, на чем можно путешествовать? - Сегодня мы отправимся в путешествие на маршрутном автобусе. На колесах едет дом.
...
Читать дальше »
|
Оборудование: дорожные знаки, сфетофорчики, картины со знаками дорожными. Участники игры старшая и младшая группа. Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались здесь выполнить правила дорожного движения. Закон улиц и дорог строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице как ему
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Вводная часть. Весёлое приветствие. - Здравствуйте! Дети как у вас настроение? У меня такое отличное настроение сегодня, что я хочу поделиться им с вами! Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем хорошего дня. А оно нам сегодня пригодитс
...
Читать дальше »
|
Вводная часть: - Дети, мы с вами отправляемся в путешествие. Занимаем места, нас ждёт школа «Правил дорожного движения». (дети под «песенку друзей» «змейкой» ходят по группе, садятся на стулья) . Основная часть: -В городе по проезжей части улицы мчатся автомоби
...
Читать дальше »
|
Воспитывать умения детей жить по правилам, соблюдение которых поможет и сохранить жизнь и здоровье. Развивающие: Развивать у детей внимание, умение выслушивать ответы других детей, самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому за помощью.
...
Читать дальше »
|
Оборудование: Дорожные знаки, макет светофора, шаблоны, карты-схемы,, мяч, презентация,, медали, руль, дорожные полоски черные и белые, четыре разрезанных знака, картинки с ситуациями, набор разноцветных кругов, минусовка песни «Мы едем, едем, едем… ». Методы и приемы: игровой момент, х
...
Читать дальше »
|
Я говорю: «Добро пожаловать в дорожную академию». Девиз, с которым мы с вами отправимся занимательное путешествие: “Дисциплина на улице - залог безопасности” История автомобиля. Свыше 500 лeт тому назад один китайский богдыхан обратил внимание на цветок венчика ветреницы, к
...
Читать дальше »
|
(Детей в группе встречает воспитатель в костюме светофора.) Светофор: Здравствуйте дети! Вы меня узнали? Да, я светофор, друг всех водителей и пешеходов. Я приглашаю вас на прогулку, но чтобы наша прогулка прошла безопасно, повторим правила дорожного движения. И проспекты и
...
Читать дальше »
|
|