Главная » 2015 Март 4 » Конспект правила дорожного движения в старшую группу 2015
04:29 Конспект правила дорожного движения в старшую группу 2015 | |
Воспитатель: Ребята здравствуйте! Я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие на волшебном автобусе. Дети у меня есть два автобуса синий и желтый как вы думаете, на каком можно путешествовать детям?
Дети: Желтый! В: А что ещё нужно сделать, что бы нас кондуктор пустил в автобус? Дети: Купить проездные билеты! В. Билеты стоят две монетки, каждому из вас на столе есть кошелёк, достаньте из него две монетки, а я их обменяю на билет. (Билеты в форме геометрических фигур разного цвета, предварительно на каждый стульчик в автобусе приклеена аналогичная фигура) . В. Прошу вас занять места согласно купленным билетам. С-с-с-с-с-с-с… В. Только сели мы в автобус, Слышен где-то странный звук Колесо спустило вдруг. (Выполняем с детьми упражнение “насос”) . В. Осторожно двери закрываются, следующая остановка – “сказочный лес”. В. Заводим мотор автобуса “Др-др-др, др-др-др” (выполняем круговые движения рукой). Завели “У-у-у-у-у-у-у-у-у” (при произношении звука методично постукиваем кулачком по груди) . Едем, едем по дороге, Видим впереди фонарь Необычный, а трех-цветный Путь указывает нам. Что это ребята? Дети: Светофор! Дети по очереди: Три цвета есть у светофора, Они понятны для шофера. Красный свет – проезда нет. Желтый – будь готов к пути. А зеленый свет – кати! (И. Гурина) В. Друзья посмотрите на право, какие деревья вы видите? Д. Елки, ели. В. А впереди? - березы. В. Вот и ёли показались, и берёзки впереди, это наша остановка – лес волшебный, выходи! В. Давайте подойдем поближе и рассмотрим наши деревья, чем отличается берёза от ели? Ответы детей. В. А теперь ребята посмотрите, кто присел на наши деревья? - ответы детей. (Предварительно на ветках закрепить птиц: синиц, сорок, воробушка) . Ой! Скачет по лесу зверушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку И комар и мушка. Кто это? Дети: Лягушка! Воспитатель достает из сумки лягушку - “Ребята эта лягушка-квакушка”. Лягушка. Доброе утро солнышку! Доброе утро птицам! Доброе утро улыбчивым лицам! В. Дети опишите мне лягушку, – какая она и что умеет делать? (ответы детей) . Выполняем с детьми упражнения с лягушкой. Квака любит улыбаться. Рот у кваки до ушей, Хоть завязочки пришей. Тянуть губки прямо к ушкам Очень нравиться лягушкам. Улыбаются… Смеются… А глаза у них, как блюдца. На болоте две лягушки (топаем ногами, Ква-ква-ква! (хлопаем в ладоши, Две веселые подружки, Ква-ква-ква! Громко песни распевают, Ква-ква-ква! И спокойно спать мешают, Ква-ква-ква! Лягушка-квакушка: Друзья, спасибо вам, что вы столько обо мне знаете, значить вы сможете мне помочь. Я совсем потерялась в этом лесу и не могу найти свою сказку! А вы знаете сказки и стихи, в которых есть лягушки? Дети: “Кораблик”, “Теремок”, “Две лягушки”. В. Ребята, а давайте, кто хочет - расскажет лягушке стихотворение “кораблик”(Агния Барто) . Дети рассказывают стих. Лягушка-квакушка: ура я вспомнила я из сказки “Теремок”. В. Ребята давайте найдем в лесу теремок и вспомним, кто же ещё в нем жил вместе с лягушкой-квакушкой. В. Вместе с детьми подходит к домику, где рядом под ёлкой сидят все герои сказки. В. Кто первым заселился в домик? Дети: Мышка- норушка (берём мышку и крепим в окошке домика) . Друзья, а как зовут деток мышки? – мышата. Давайте с вами представим, что мы мышата – “пик-пик, пик-пик… ” Кто следующим за мышкой заселился в домик? Лягушка-квакушка! Как зовут её деток? – лягушата, а теперь мы лягушата “ква, ква, ква, ква. ” За лягушкой-квакушкой заселился.? Зачик-попрыгайчик! Как зовут его деток? – Зайчата! (Чук, чук, чук, чук) . Кто был следующим? – Лисичка-сестричка! Как зовут её деток? – Лисята! (тяф, тяф, тяф, тяф) . За лисичкой-сестричкой в теремок заселился? – Волк! Кто же детки волка? – Волчата (у-у-у-у-у-у-у) . И самым последним в теремок захотел заселиться? – Медведь! А теперь как вы думаете, кого мы будем изображать? – Медвежат! (Уф, уф, уф, уф) . Воспитатель: Какие мы с вами молодцы, мы помогли найти лягушке-квакушке свою сказку? Давайте на память о сегодняшней встрече, сделаем её портрет. На столе есть фигурки (кружочки, овал, прямоугольники, треугольники) из которых мы с вами соберем лягушку и приклеим её на лист бумаги.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |