Главная » 2015 Март 4 » Конспект занятия по литературе на тему пдд в средней группе 2015
04:29 Конспект занятия по литературе на тему пдд в средней группе 2015 | |
Художественное творчество: Осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой.
Социализация: Воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры, умению взаимодействовать друг с другом; уважение к профессии полицейского. Физическая культура: Активизировать двигательную активность детей, совершенствовать умение по сигналу и в соответствии со словесными указаниями. Оборудование: фланелеграф, пазлы “дорожные знаки”, крупный строительный материал, светофор, дорога (из ткани, макеты домов, дорожные знаки, игрушка заяц. Ход занятия Под веселую музыку дети входят и садятся на стульчики. Их встречает заяц с перебинтованной лапой, с письмом. Инструктор по ф. к. : – Здравствуйте, дети! Ребята, сегодня почтальон принес письмо от доктора Айболита. Вот что он нам пишет: “Дорогие дети! Ко мне прибежала зайчиха и говорит: Мой зайчик, мой мальчик Попал под трамвайчик Он бежал через дорогу И ему перерезало ногу И теперь он больной и хромой Бедненький заинька мой. Я перевязал ему ногу и отправил его к вам, чтобы вы, ребята помогли зайке выучить правила дорожного движения и он больше не попадал в беду. До свидания. Ваш добрый доктор Айболит”. – Вот какое несчастье произошло с зайчиком. Поможем ему, ребята? Воспитатель: Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горит день и ночь Зеленый, желтый, красный. – О чем говорится в стихотворении? Давайте вспомним, почему светофор называют другом на дороге? (Ответы детей.) Светофор регулирует движение на дороге. Он помогает людям и машинам соблюдать правила дорожного движения. – А какие правила дорожного движения вы знаете? (Ответы детей.) С помощью фланелеграфа предложить вспомнить, на какой свет светофора можно переходить улицу, а на какой нужно стоять. – Загорелся красный свет, как вы думаете, можно сейчас переходить дорогу? (Дети отвечают и на фланелеграфе показывают, что пешеходы стоят на тротуаре, а машины едут по дороге.) – А на какой сигнал светофора разрешается идти? (Дети отвечают и показывают на фланелеграфе, как пешеходы переходят дорогу.) – Но мы знаем, что у светофора есть еще один цвет. Какой свет светофора предупреждает нас? (Ответы детей.) – Желтый свет всегда горит перед тем, как нужно зажечься зеленому или красному свету 1-й ребенок: Желтый свет – предупрежденье Жди сигнала для движения Свет зеленый говорит: “Пешеходам путь открыт! ” 2-й ребенок: Знают взрослые и дети Путь закрыт при красном свете Кто летит во весь опор? Не доволен светофор. 3-й ребенок: Пешеходам и шоферам Не прожить без светофора За порядком он следит И порой чуть-чуть сердит. Воспитатель: – Посмотрите, ребята, у нас есть дорога, светофор. Чего не хватает на нашей улице? Вы догадались, в какую игру мы будем играть? Првильно, мы будем строить город. Дети вместе с воспитателем строят из строительного материала дома, расставляют макеты домов, деревьев. Вместе с инструктором по ф. к. ребята ходят по “тротуару” и рассматривают улицы построенного города. Инструктор по ф. к. : – Как называют людей, которые ходят по пешеходному переходу (пешеходы) . Разминка “Веселый пешеход”. Входит полицейский. – Здравствуйте, ребята Какая красивая у вас улица, кто ее построил? Посмотрите как много домов на вашей улице, дорога, светофор. Машины движутся по проезжей части улицы. Движение машин может быть двусторонним и односторонним. Если автомобили едут в одну сторону и другую– двустороннее движение. Чтобы не было столкновения транспорта, проезжая часть разделена сплошной белой линией. Если машины едут в одну сторону, то такое движение называется односторонним. Водители должны знать дорожные знаки и быть внимательны. Воспитатель: – Какие дорожные знаки вы знаете? Посмотрите, у меня еще один дорожный знак, он называется двустороннее движение. Игра пазлы “Дорожные знаки”. Воспитатель: – Мы с вами вспомнили дорожные знаки. Давайте на нашей улице расставим их, чтобы зайчик запомнил дорожные знаки и не выбегал на дорогу в неположенном месте. Инструктор по ф. к. проводит подвижную игру “Пешеходный переход”. Воспитатель. : Ну вот мы и научили зайчонка основным правилам дорожного движения, но для того, чтобы он про нашего помощника светофора и рассказал про него своим лесным друзьям, предлагаю сделать в подарок маленькие светофоры. (аппликация). На заготовках наклеить кружки трех цветов последовательно.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |