Главная » 2015 Март 4 » Конспекты занятий по пдд в ясельной группе 2015
04:29 Конспекты занятий по пдд в ясельной группе 2015 | |
Форма организации: групповая, индивидуальная, парная
Виды совместной деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая. Средства: наглядные - игрушка Зебренок, макет дорожный знак (пешеходного перехода, картинки с различными видами транспорта, макет светофора, мультимедийная система. литературные – музыкальные произведения на тему дорожное движение, коллаж «Наша улица»(коллективная работа. совместная деятельность детей и воспитателя. на заготовленном листе ватмана, дети нарисовали большую проезжую часть и вдоль дороги наклеили из цветной бумаги многоэтажные дома., стихи о светофоре, мультфильм из серии «Азбука безопасности», светофор. Смешарики. Предварительная работа: просмотр мультфильмов Смешарики из серии «Безопасность на дороге» знакомство с транспортом во время прогулки, наблюдение за дорогой, знаками дорожного движения, цветами светофора и его функцией. Разучивание стихов о светофоре, коллективная работа по созданию коллажа «Наша улица» Стихи Помогает с давних пор Детям, друг наш, светофор. Объяснит без напряженья Детям правила движенья. Красный свет - прохода нет! Желтый - будь готов к пути! а зеленый - проходи! ЗАДАЧИ образовательной программы Обучающие: -учить детей составлять рассказ, используя знания, полученные ранее. - закреплять умения четко произносить звук «Ш»; «Р» выделять этот звук голосом, регулировать силу голоса и темп речи. - продолжать учить детей знать и выполнять правила дорожного движения. Развивающие: -развивать связную речь: речь-обобщение. Воспитательные: -воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы четко и внятно. - воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи. Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы Закрепление правильного произношения и развитие связной речи Поддерживать потребность в двигательной активности Воспитывать привычку к соблюдению правил дорожного движения. Закрепить цвета - красный, желтый, зеленый Звучит песня «Зебренок», вносится игрушка зебренка. Воспитатель ждет, когда дети заинтересуются и подойдут к воспитателю. Ребята, к нам в гости пришел Зебренок, но он очень расстроен. Потому что когда он шел к нам в. Д/С видел, как несколько ребят переходили улицу в неположенном месте и чуть не попали под машину. Зебренок хотел позвать нас погулять по улицам города, но он думает, что и мы не знаем правила дорожного движения. Скажите, а вы бы хотели погулять с Зебренком? А вы знаете правила дорожного движения? Тогда давайте пригласим Зебренка и покажем ему, как мы умеем выполнять правила дорожного движения. Тогда давайте поедем на волшебную улицу? А как мы туда попадем? на чем доедем? А для этого нам нужно сесть в волшебный автобус. Но для этого нам необходимо вспомнить, как у автобуса заводится мотор - рррррррррр, Молодцы, а как у автобуса открываются двери? пшшшшшшшш Ну а теперь нам можно садиться в автобус, первые в нашей цепочке будут водителями. Водители открывают двери - пшшшшш, завели мотор-рррррррррр. Поехали. Ну, вот мы и на проезжей части В группе заранее расставлены дорожные знаки, дети замечают на полу разложенные картинки с различными видами транспорта (автобус, легковой и грузовой автомобиль.) Ребята выберите любую картинку и расскажите, что нарисовано на ней. Как назвать одним словом автобус, легковой и грузовой автомобиль? Кого перевозит этот транспорт? Чем отличается грузовой транспорт от легкового транспорта? Ну что же, молодцы, едем дальше. Посмотрите перед нами дорожный знак, а давайте расскажем Зебренку, зачем он нужен? - знак пешеходный переход. И вот мы подошли к чудесной разметке на дороге. Как она называется? Зачем она нужна? — Если прохожий будет переходить дорогу в неположенном месте, в случае опасности как сигналит автомобиль? (Би-би-би) . — А если пешеход не услышит сигнала? Давайте ему громче посигналим (Би-би-би) . — Как затормозит машина? (Ш-ш-ш) . — Сначала громко, а потом всё тише и тише. Давайте попробуем (Ш-ш-ш, ш-ш-ш) . Если нет зебры, где нужно переходить дорогу? (Светофор) Молодцы! Ребята, а Зебренок оказывается к нам пришел не с пустыми руками. У него для нас есть мультфильм, посмотрим его? Мультфильм «азбука безопасности» Смешарики А кто же нам скажет, какой же самый главный знак на дороге? Что это? (Светофор) — Что означает красный свет? (Движения нет) . — Что означает жёлтый свет? (Внимание) . — Что означает зелёный свет? (Можно ехать) . А может кто-нибудь знает стих о светофоре и хочет нам его рассказать? Ты замечательно рассказал это стихотворение. А хотите мы немного поиграем? Дети делятся на команды и собирают светофоры с помощью взрослого. Молодцы, все справились с заданием. Подведение итогов деятельности: Ну что же, наше путешествие подходит к концу. И для того что бы оказаться снова у нас в группе, нам нужно сказать волшебные слова. правила дорожного движения, должен каждый знать без исключения. Ну, вот мы снова в нашей группе. Давайте вспомним, о чем мы говорили сегодня на нашей прогулке по нашей улице? Какой транспорт мы встречали на дороге и какие знаки дорожного движения. Молодцы ребята. И вот мы уже должны прощаться с Зубрёнком, а что бы ему ни было грустно от нас уходить давайте подарим ему нашу работу, которую мы делали с вами ранее, только нам ее еще нужно доработать. Каких знаков на нашей улице не хватает? Давайте их приклеим. Мы здорово потрудились! А теперь вы немного можете поиграть с Зебренком, ведь ему уже скоро нужно отправляться домой.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |