Главная » 2015 Март 4 » Конспекты занятий на тему пдд в подготовительной группе 2015
04:29 Конспекты занятий на тему пдд в подготовительной группе 2015 | |
Задачи:
-Учить детей вырезать волка по частям, передовая характерные особенности внешнего вида. - Закреплять умения правильно держать ножницы. - Воспитывать аккуратность. Оборудование: картинки с образцом, части волка на листах, клей, ножницы. Ход занятия. Дыхательные упражнения: «Сдуй снежинку», «Согреем лапки»: подуть на руки, выдыхая ртом тёплый воздух. Зайке холодно в лесочке: Греет лапки под кусточком. Мимические упражнения. 1. Изобрази злого волка 2. Изобрази хитрую лису 3. Изобрази удивлённого зайца. Орг. момент. Загадка: На овчарку он похож, Что не зуб, то острый нож. Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть (волк) . Введение в тему. 1. Сегодня мы будем делать аппликацию волка. 2. Рассмотрение образца. (из каких частей состоит) Раздача оборудования (Логопед обращается к каждому ребёнку) - Рома, для чего тебе будут нужны ножницы? Ответ ребёнка: мне нужны ножницы, что бы вырезать детали волка. - Для чего тебе нужен клей? Ответ ребёнка: мне нужен клей, что бы наклеивать детали волка. - Для чего тебе нужен картон? Ответ ребёнка: мне нужен картон, что бы приклеить на него волка. И т. д. (следить, что бы каждый ответ сопровождался отстукиванием темпа речи.) 3. Л-д объясняет и показывает, как делать волка. Физкультминутка. - Ребята, встанем в круг. Вокруг себя повернись и в медведя превратись. На лесной опушке в ряд Звери делают зарядку. Заяц головой вращает – Мышцы шеи разминает. Делает старательно каждое движение - Очень ему нравится это упражнение. Дети вращают головой. Серый волк немного сонный, Выполняет он наклоны. Ты, волчишка, не ленись, Вправо-влево поклонись, Дети делают наклоны вправо, влево. А потом вперед-назад Получишь бодрости заряд. Дети делают наклоны взад, вперёд. Медвежонок приседает, От пола пятки отрывает. Спину держит прямо-прямо, Как учила его мама. Дети приседают. Ну а белки словно мячики Дружно прыгают и скачут. Дети прыгают на месте на двух ногах. 5. Выполнения работы детьми самостоятельно. Л-д задаёт вопросы по ходу работы: - Что ты сейчас вырезаешь? - Как ты вырезаешь туловище? -Как ты вырезаешь голову? Лапы? Хвост? - Где ты будешь располагать вырезанные детали? - Что приклеишь первым? Что потом? И т. д. Итог занятия. Выставка и рассмотрение детских работ.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |