Главная » 2015 Март 4 » Конспекты развлечений по ПДД для детей 2015
04:29 Конспекты развлечений по ПДД для детей 2015 | |
Дети входят в зал под музыку и рассаживаются на стульчики.
Воспитатель. Ребята, сегодня мы получили вот такое письмо (раскрывает и читает) - «Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Волшебнице Беспорядка, и теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам. - Да, ребята, как видите, произошло большое несчастье. Без дорожных знаков, светофора и четких строгих правил очень трудно и машинам и пешеходам. Вы согласны помочь жителям страны Дорожных знаков? Дети. Да, согласны. Воспитатель. Ну что же, тогда не будем терять времени даром и отправимся в путешествие с веселой песней. Исполняется «Песенка друзей» слова Я. Акима, муз. В. Герчик Вбегает Волшебница Беспорядка - Кто вы такие и что здесь делаете? - дети отвечают. Воспитатель. А ты кто такая? Почему не здороваешься? Волшебница. Я, Волшебница Беспорядка. Значит, вы решили помочь жителям страны Дорожных знаков? Дети. Да Волшебница. Что самые умные все знаете? Дети. Да. Волшебница. А я вот сейчас проверю ваши знания. Для начала отгадайте загадку. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу Людям перейти…. светофор С тремя глазами живет, По очереди мигает Как мигнет – порядок наведет Что это такое? Светофор. Волшебница. Правильно, молодцы. Именно светофор регулирует движение на дороге (выставляет напольный светофор) Воспитатель. Волшебница Беспорядка, а почему у светофора нет огоньков? Волшебница. А вот пусть ребята скажут, какой огонек горит в светофоре на самом верху. Дети. Красный. Волшебница. А по середине. Дети. Желтый. Волшебница. А внизу. Дети. Зеленый. Воспитатель. Наши ребята не только знают какие огоньки у светофора, но и что они обозначают. Волшебница. Неужели и это вы знаете? Дети. Да, знаем. Волшебница. Сейчас мы посмотрим. Вот зажегся красный свет – Двигайся прекрасно! Дети. Неправильно. На красный свет переходить нельзя. Вот и желтый свет горит – Проходите, путь открыт! Дети. Нет, на желтый свет надо только приготовиться. На зеленый яркий свет – Подождите, ходу нет! Дети. А на зеленый свет надо переходить дорогу. Воспитатель. Ну как, убедилась, что дети знают все. И тебе не удалось их запутать? Волшебница. Вот и не все вы знаете. А кто управляет движением на дороге, если нет светофора? Дети. Милиционер – регулировщик. Воспитатель. Дети знают стихотворение про милиционера – регулировщика. Дети рассказывают стихотворение Воспитатель. Теперь все в порядке. Светофор мы вернули. Скажите, сигналы светофора нужны только для машин? Дети. Нет, они нужны и для людей. Волшебница. Людей идущих вдоль дороги или переходящих улицу как называют? Дети. Пешеходы Волшебница ворчит что – то себе под нос. Воспитатель. А как называется часть улицы по которой должны ходить пешеходы. Дети. Тротуар. Волшебница. А вот и нет, они должны ходить по дороге (смотрите, как я делаю, тут раздается звук тормозов, Волшебница напугана) . Воспитатель. Правильно поступила Волшебница? Дети. Нет не правильно. Воспитатель. Ребята, давайте объясним Волшебнице, где надо ходить пешеходам, по какой стороне. Дети объясняют. Волшебница. А почему по правой? Дети. Чтобы не мешать движению пешеходов. Воспитатель. Ребята, а где пешеходы должны переходить улицу? Дети. По пешеходному переходу. Воспитатель. Сейчас мы с вами станем пешеходами, и будем переходить улицу. Волшебница. Переходите, переходите! Ха – ха – ха! Я люблю, когда дорогу переходят в неположенном месте, когда на улице беспорядок. Я люблю детей, которые не знают правила дорожного движения. Воспитатель. Ребята, расскажите Волшебнице Беспорядка, где и как надо переходить дорогу. Дети объясняют. Волшебница достает знак и показывает детям. Этот что ли? Дети. Да этот. Волшебница отдает детям знак и показывает другие знаки выясняя что они обозначают. Воспитатель. Вот видишь Волшебница, наши дети все знают и умеют. Но я хочу предложить детям игру на внимание, тебя тоже приглашаем принять участие. Сейчас я буду задавать вопросы, а вы должны будете отвечать «Это я, это я, это все мои друзья», или молчать. - Кто из вас идет вперед Только там, где переход? - Кто летит вперед так скоро, Что не видит светофора? - Кто из вас идя домой Держит путь по мостовой? - Знает кто, что красный свет – Это значит - хода нет? Воспитатель. Сегодня мы совершили хорошее дело – спасли от Волшебницы Беспорядка Дорожные знаки. На улицах страны Дорожных знаков не будет больше беспорядка. Светофор и знаки дорожного движения наши лучшие друзья. Волшебница. Ладно, ребята, я больше не буду забирать дорожные знаки. Но я хочу, чтобы вы мне сделали и подарили на память дорожные знаки. Воспитатель. Давайте ребята разделимся на группы и сделаем аппликацию дорожных знаков, и подарим их Волшебнице. Дети выполняют работу, затем отдают Волшебнице, она их благодарит и уходит. Дети под музыку тоже выходят из зала.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |