Главная » 2015 Март 3 » Уголок безопасности дорожного движения своими руками фото 2015
15:09 Уголок безопасности дорожного движения своими руками фото 2015 | |
«Осторожно, дорога! »
Автор проекта: Зульфибаева Галия Равильевна. Актуальность проекта: Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детей с раннего возраста привлекает разнообразие окружающего: дома, улицы, движущиеся по ним пешеходы и транспорт. Наблюдение за жизнью улицы само по себе не обеспечивает формирования правильных представлений о правилах дорожного движения. Детям трудно самостоятельно познать азбуку дорожного движения, разобраться в смене сигналов светофора, понять их смысл. Это заставляет своевременно начать обучение детей правилам поведения на улице. Соблюдение правил – это результат общей воспитанности. Вид проекта: Познавательно – игровой. Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения. Задачи: Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами безопасности на дороге, со светофором, его назначением. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге. Разработка проекта: 1. Довести до детей и их родителей важность проблемы. 2. Подобрать методическую, познавательную, художественную литературу. Иллюстрации, дидактический материал по данной теме. 3. Подобрать материал для игровой деятельности. 4. Составить календарно – перспективный план НОД. Игровая деятельность по обучению детей ПДД: Сюжетно – ролевые игры: «Воробышки и автомобиль», «Поезд», «Шофёры», «Механики», «Водители и пешеходы», . Дидактические игры: «Угадай какой знак? », «Дорожные знаки», «Собери машину по частям», «Светофор», «Угадай транспорт». Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Красный, желтый, зеленый», «Машины», «Светофор», «Птички и автомобиль». Чтобы добиться успеха в освоении правил дорожного движения, необходимо, начиная с дошкольного возраста, осуществлять связь между всеми разделами программы (коммуникация, социализация, познание, ЗОЖ, труд, художественное творчество, художественная литература, музыка) . Работа с родителями: Анкетирование. Проведение консультаций. Оформление уголка по ПДД. Оформление стендов. Семинары для родителей. Беседы. Развлечения. Ожидаемые результаты: Сформировать у детей знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге. Должны знать: - Виды транспорта. - Чем отличается тротуар от проезжей части дороги? - Три сигнала светофора. - Как транспорт людям помогает? - Основные части транспорта. Вывод: От того насколько ребенок усвоит правила дорожного движения и станет точно выполнять их, а не только держать в памяти, во многом зависит его здоровье и жизнь. Жизнь детей, их здоровье, забота о них – это самый важный для нас вопрос. Вырасти им дисциплинированными пешеходами, уберечь их от аварий, обязаны помочь все, кто непосредственно общается с детьми, это долг каждого взрослого.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |