Главная » 2015 Март 3 » Оформление уголка пдд в школе 2015
15:09 Оформление уголка пдд в школе 2015 | |
Проблема значимая для детей, на решении которой направлен проект:
Проект посвящён необходимости учить детей безопасному поведению на улицах, на дороге и в транспорте. Формирование у детей в детском саде основ безопасного образа жизни – совместная задача воспитателей и родителей. Знакомить детей с правилами дорожного движения, соблюдение которых является законом для каждого гражданина, необходимо начинать с раннего возраста, так как знания, полученные в это время, наиболее прочны. Усвоенные с детства правила впоследствии становится нормой поведение, их соблюдение – потребностью человека. Кроме того, необходимо помнить, что нельзявоспитать дисциплинированного пешехода, если с детства не прививать такие важные качества, как внимательность, собранность, ответственность, осторожность, уверенность. Ведь часто именно отсутствие этих качеств, становится причиной дорожных происшествий. И только в тесном содружестве детского сада и семьи у детей можно выработать твёрдые навыки культурного поведения на улице, ту дисциплинированность, которая побуждает их подчиниться порядку. Тогда и привычка правильно ходить по улице станет у детей нормой поведения. Цель проекта: - для детей: познакомить детей с видами пешеходных переходов (наземных – «зебра», подземный – тоннель, надземный, учить входить в зрительный контакт с другими пешеходами и водителем; развивать пространственную ориентацию; расширить и закрепить знания о дорожных знаках об обязанностях пешеходов; убеждать детей в необходимости вырабатывать положительные привычки по выполнению правил безопасного поведения на дороге; научить понимать, что обозначают дорожные знаки; закрепить знания о двухстороннем движении; дать понятие «специальный транспорт»; рассказать о том, кто на нём работает, выявить знания о работе светофора, о назначении всех его сигналов. Для педагогов: формировать у детей основы безопасности собственной жизнедеятельности. Для родителей: повысить знания родителей по вопросам ПДД; привлечение родителей к участию в практической работе по предупреждению детского дорожного травматизма. Форма проведения итогового мероприятия: (НОД по образовательной области «Безопасность») . Название итогового мероприятия проекта: Конкурс на лучшего знатока правил дорожного движения. Продукты проекта: Для детей: - продуктивная деятельность на темы: «Улица», «Транспорт», «Дорога» - наблюдение за транспортом - заучивание стихов - отгадывание загадок - рассматривание иллюстраций по ПДД - чтение художественной литературы - игровая деятельность: а) сюжетно ролевая игра «Путешествие на автобусе», «Дорожное движение», «Постовой на улице». Б) дидактические игры: «Собери машину», «Что запрещено, а что разрешено», «Будь внимательным», «Какой нужен знак». В) подвижные игры: «Зажги светофор», «Красный и зелёный» - создание ситуаций с помощью моделей. Для педагогов: (методические разработки по теме проекта; - подбор наглядного материала - подбор художественной литературы) . Для родителей: - проведение консультаций - анкетирование - оформление уголка по ПДД - оформление папок – передвижек - родительское собрание тема: «дорожная азбука в жизни детей» - памятки - выставка художественных работ, поделок, выполненных вместе с детьми - фотогазета Ожидаемые результаты по проекту: - к окончанию проекта сформировать у детей знания правил дорожного движения и безопасности поведения на дороге и транспорте; - что обозначают дорожные знаки; - обозначение светофора и каждого его цвета; - правила поведения на проезжей части дороги; - правила пешехода улицы; - чем различается проезжая часть и тротуар; - какой транспорт передвигается по дороге; - составные части тротуара; - понятие о двухстороннем движении; - кто такие пешеходы - вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей дорожной азбуке; - спецтранспорт - понятие о регулировщике.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |