
Главная » 2016 Декабрь 5 » Тематическая неделя правил дорожного движения
15:12 Тематическая неделя правил дорожного движения | |
Утро: Беседа с детьми о светофоре.
Цель: Закрепить знания детей о светофоре, как выглядит светофор: объяснить для чего он нужен. Дидактическая игра «Собери машинку» . Цель: Развивать мышление, внимание, закрепить знания основных частей машин. НОД: Познание, «Какие бывают машины». Цель: Познакомить со специальным транспортом, обогатить словарь детей новыми словами (машины: скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина) . Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Цель: Учить распределять роли и обязанности, вспомнить правила поведения в автобусе. П/и «Красны, желтый, зеленый». Цель: Закрепить знания о светофоре, развивать внимание. Вторник Утро: Беседа о транспорте. Цель: Уточнить знания детей о видах транспорта, закрепить знания о профессии водителя. Чтения стихотворения «Шоферы». Жужат по дорогам веселые машины Спешат по дорогам машины, машины… А в паровозе - важные, срочные грузы: Кирпич, и железо, дрова и арбузы. Работа шоферов трудна и сложна, Но как она людям повсюду нужна. НОД: «Лепка» Колесо для машины» Цель: Учить скатывать пластилин круговыми движениями, сплющивать, аккуратно складывать на досточку. Вечер: Сюжетно – ролевая игра «Шофер и пешеходы». Цель: Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры, учить распределять роли. Рассматривание картинок с изображением транспорта . Цель: Узнавать транспорт, называть его. Развивать речь, память, мышление. Среда Утро: беседа «Дорога». Цель: Закрепить знания детей о дороге, учить различать элементы дорог: проезжая часть, тротуар. Настольно-печатная игра «Едим, летим, плывем». Цель: Учить распределять на макете виды транспорта. Вечер: Досуг физкультура «Доброе утро». Цель: Учить движениям и действиям, направлять на самооздоровление, любовь к себе, окружающей природе. Литература: «Нетрадиционные занятия по физкультуре» Л. Д. Глазырина. Литература «Оздоровительная работа в ДОУ» Е. Ю. Александрова. Четверг Утро: Разучить стихотворение: Если свет зажегся красный, Значит двигаться опасно Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт! » (С. Михалков) Беседа: «Где можно играть». Цель: Уточнить знания детей об опасности игры у проезжей части. НОД: Рисование «Светофор». Цель: Закрепить умение правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, закрепить красный, зеленый цвет. Вечер: Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: Закрепить правила дорожного движения. Рассмотреть иллюстрации «Безопасная дорога». Цель: Учить детей правильно себя вести на улице, дороге, закрепить знания о пешеходном переходе. Пятница Утро: Игровая ситуация «Научим куклу Машу переходить дорогу». Цель: Закрепить знания детей как переходить улицу, что такое «Светофор». Дидактическая игра «Красный и зеленый». Цель: Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, закрепить название геометрической фигуры - круг. Вечер: Игра «Разрешается-Запрещается». Цель: Закрепить правила дорожного движения. Дидактическая игра «Сравни машины». Цель: Развивать память, речь, мышление; учить отличать легковую и грузовую машину.
| |
|