Главная » 2016 » Декабрь » 5 » Тематическая неделя правил дорожного движения
15:12
Тематическая неделя правил дорожного движения

Утро: Беседа с детьми о светофоре.

Цель: Закрепить знания детей о светофоре, как выглядит светофор: объяснить для чего он нужен. Дидактическая игра «Собери машинку» .

Цель: Развивать мышление, внимание, закрепить знания основных частей машин.

НОД: Познание, «Какие бывают машины».

Цель: Познакомить со специальным транспортом, обогатить словарь детей новыми словами (машины: скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина) .

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Цель: Учить распределять роли и обязанности, вспомнить правила поведения в автобусе. П/и «Красны, желтый, зеленый».

Цель: Закрепить знания о светофоре, развивать внимание.

Вторник

Утро: Беседа о транспорте.

Цель: Уточнить знания детей о видах транспорта, закрепить знания о профессии водителя. Чтения стихотворения «Шоферы».

Жужат по дорогам веселые машины

Спешат по дорогам машины, машины…

А в паровозе - важные, срочные грузы:

Кирпич, и железо, дрова и арбузы.

Работа шоферов трудна и сложна,

Но как она людям повсюду нужна.

НОД: «Лепка» Колесо для машины»

Цель: Учить скатывать пластилин круговыми движениями, сплющивать, аккуратно складывать на досточку.

Вечер: Сюжетно – ролевая игра «Шофер и пешеходы».

Цель: Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры, учить распределять роли. Рассматривание картинок с изображением транспорта .

Цель: Узнавать транспорт, называть его. Развивать речь, память, мышление.

Среда

Утро: беседа «Дорога».

Цель: Закрепить знания детей о дороге, учить различать элементы дорог: проезжая часть, тротуар. Настольно-печатная игра «Едим, летим, плывем».

Цель: Учить распределять на макете виды транспорта.

Вечер: Досуг физкультура «Доброе утро».

Цель: Учить движениям и действиям, направлять на самооздоровление, любовь к себе, окружающей природе. Литература: «Нетрадиционные занятия по физкультуре» Л. Д. Глазырина.

Литература «Оздоровительная работа в ДОУ» Е. Ю. Александрова.

Четверг

Утро: Разучить стихотворение: Если свет зажегся красный,

Значит двигаться опасно

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт! »

(С. Михалков)

Беседа: «Где можно играть».

Цель: Уточнить знания детей об опасности игры у проезжей части.

НОД: Рисование «Светофор».

Цель: Закрепить умение правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, закрепить красный, зеленый цвет.

Вечер: Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: Закрепить правила дорожного движения. Рассмотреть иллюстрации «Безопасная дорога».

Цель: Учить детей правильно себя вести на улице, дороге, закрепить знания о пешеходном переходе.

Пятница

Утро: Игровая ситуация «Научим куклу Машу переходить дорогу».

Цель: Закрепить знания детей как переходить улицу, что такое «Светофор». Дидактическая игра «Красный и зеленый».

Цель: Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, закрепить название геометрической фигуры - круг.

Вечер: Игра «Разрешается-Запрещается».

Цель: Закрепить правила дорожного движения. Дидактическая игра «Сравни машины».

Цель: Развивать память, речь, мышление; учить отличать легковую и грузовую машину.

Просмотров: 564 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar