
Главная » 2016 Декабрь 4 » Проект по дорожной грамотности
15:12 Проект по дорожной грамотности | |
Способствовать своевременному интеллектуальному развитию детей; формировать представление поведения людей на улице; закладывать основы логического мышления.
Основные пути решения задач: дать представления о различных ситуациях на дороге, улица на основе стихотворений, театральных инсценировок. Знакомить с правилами поведения. Формировать интерес к окружающей действительность. Организовать наблюдения за прохожими, животными. Образовательная область – Здоровье. Формировать предпосылки здорового образа жизни; укреплять здоровье детей. Основные пути решения задач: учить соблюдать санитарно- гигиенические нормы и правила, создавать условия, способствовать повышению защитных сил организма, выносливости и работоспособности. Предупреждать нарушение правил. Оберегать нервную систему ребенка. Образовательная область – Физкультура. Содействовать полноценному физическому развитию.Продолжать поддерживать и развивать потребность в разнообразной самостоятельной двигательной активности за счет общеразвивающих и спортивных упражнений. Совершенствовать физические качества. Основные пути решения задач: обогащать репертуар подвижных и дидактических игр, в которые играют дети. Образовательная область – Социализация (развивать уверенность в себе, инициативность, самостоятельность) . Основные пути решения задач: организовать совместную двигательную деятельность педагога с детьми так, что бы она вызывала интерес, побуждала к размышлению. Отмечать и публично поддерживать успехи детей. Образовательная область – Безопасность (продолжать формировать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих). Основные пути решения задач: закреплять ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Расширять данные представляющие правила безопасного поведения. Образовательная область – Художественное творчество (побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности) . Основные пути решения задач: красиво и эстетически целостно оформлять интерьеры построек. Побуждать детей формировать собственную оценку воспринимаемого, не навязывая им мнения взрослых. Образовательная область – Коммуникация: Развивать речь детей: обогащать словарь, способствовать формированию связанной речи. Основные пути решения задач: продолжать работать по расширению словаря детей названиями предметов и объектов, обобщающими понятиями. Формировать умения отвечать на вопросы и задавать их.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |